От чего диски ?
А в чем преимущество больших дисков при сохранении прежних тормозных колодок? Их рабочая площадь не меняется ведь.
Black Lion, Физику надо было в школе учить
с удовольствием прослушаю лекцию об увеличении силы трения без увеличения усилия давления и площади контакта. усилие прикладывается на большем расстоянии от центра колеса
рено, сценик 2. Но. Очень заинтересовал Рено твинго 3 (заднеприводный) Отредактировал Чапа (29.08.2014 19:25:00) Может тогда попробуете объяснить зачем на Автовазе стали ставить 14 тормозные диски вместо 13 вентилируемых . Ведь ни сила давления ни площадь контакта при этом не увеличилась ( с) Так что я так же с удовольствием послушаю вашу лекцию :))) Кстати , такая же ботва ( с увеличением размеров тормозных дисков , без увеличения площади тормозных колодок) применяется и на иномарках . Прикиньте какие лохи везде работают . Так что у вас Sybarit, непочатый край работы , стольким людям надо прочитать лекцию :)))
Я учить никого и не собирался, всего лишь ответил на сарказм, поэтому оставляю за собой право быть студентом на лекции vagaudi по обсуждаемой проблеме.
Если взглянуть на формулу, то там площадь трения не принимает участия. Площадь колодки влияет только на теплопередачу и знос. Есть только коэф. трения, но он зависит от пары диск/колодка и зависит от их материалов. При увеличении диаметра диска увеличивается тормозной момент, который уже превращается колесом в тормозную силу, это все при одинаковом диаметре рабочего цилиндра и давлении в системе. Это все элементарно и есть в любом учебнике по профилю. возможно ошибаюсь, но визуально по фото разницы кардинальной в расстоянии тормозного суппорта от центра диска не вижу. Добавлено 28.08.2014 22:56:42: не понимаю))) площадь пятна контакта одинакова, усилие тоже, за счёт чего повышается эффективность в пределах 20 мм свободного пространства? Для своей текущей машины считал как раз. При переходе с 288мм до 312 мм тормозная сила увеличивается на 10% примерно, при одинаковом суппорте.
за счёт чего??? не из воздуха же увеличивается сила трения в паре колодка/диск? Сила прилагается к большему рычагу -> увеличивается тормозной момент, момент больше -> больще развиваемая колесом тормозная сила. Ну чего вы не понимаете ? Всё же элементарно . Вот почитайте http://itrackdays.ru/parts/3765 , там всё подробно рассказано :))) Кстати , ещё вот здесь можно почитать . Вроде тоже всё легко доступным языком объяснено http://www.bestreferat.ru/referat-206385.html Sybarit, чем ближе прикладываемое усилие к радиусу колеса, тем меньшее усилие требуется
это как? К сожалению я не учитель , а простой автослесарь. У вас тырнет есть , обучайтесь на здоровье ! Жена преподаватель , но правда по совсем другой теме , да и на форум не заходит . Так что клава вам в руки и вперед ! |
|
|||||||||
|