олежек, а чего, если в багажник 15 кг положить, сход-развал нарушиться? мы же не у вас делаем угол кастер, сход-развал...Чапа, например, сам делает...вам доверь, так все и нарушится. ты молодой, всезнающий спортсмен, пилил мотоциклы, в машинах все понимаешь, приедь в Санниково, посмотри на Чапу на его "кривой", по твоему мнению, машине... Добавлено 22.10.2011 01:57:46: олежек1288, вот есть разные сервисы...есть хорошие профессиональные, где ответят на любой вопрос и сделают все как надо. Это сервис Чапы. А есть те, которые все якобы умеют делать, над "глупыми" вопросами клиентов смеются... Итак, не для всех, кто понимает в конструкции автомобиля. У Чапы все сделано по правилам классики и теоретически, и практически. И на все есть обоснование. А те, кто не понимает в устройстве автомобиля, но чинит чужие автомобили, вам следовало бы поучиться у Чапы на платных курсах по изучению матчасти. ну куда мне до чапы с моим то церковно приходским
я просто высказал свое мнение мне все равно что он там сделал, хоть вообше мотор в багажник пускай ложит ваше мнение уважаемая стерва(по английски) мне по барабану я вас не воспринимаю как человека адекватного к моим постам так что можете писать все что хотите нарушение сход развала будет , и сдесь можете говорить все что угодно 30 кг развесовки оно конечно останется в пределах нормы, потому как допуски на класике большие но все же оно изменится и к сожалению я уж не такой и молодой вернуть бы лет 20 назад........... я бы еше погонял а сервис мой оставте в покое вы не были у меня и со мной не обшались потому судить по работе сервиса не вам все что сдесь пишется это пишется сдесь, причину я уже называл, для чего это делается судить работу автосервиса по моим высказываниям на форуме было бы просто глупо, особенно с вашей стороны, если вы конечно понимаете и у вас есть немного серого вешества в голове не обижайтесь , ни чего личного При работе подвески сход-развал тоже меняются, причем динамически и по разному с каждой стороны. Так что нарушением это не стоит называть, измениться - да. Но ничего не мешает выставить нужные углы на стенде, после изменения развесовки.
олежек1288, насколько я знаю эта машина на "боевых" шипах не ездит . Поэтому главной проблемой на льду будет сцепление с трассой. А управляемость ....... под неё можно приспособиться применяя те или иные приёмы вождения .
На счёт облегчения . Да , общий вес машины уменьшают , но ведущую ось наоборот нагружают для гонок по льду . Даже учитывая , что на переднеприводниках и так передняя ось довольно сильно нагружена , некоторые увеличивают вес передка в районе радиаторной рамки . да ладно вы чего, он просто даже непонимает кто и зачем машину то делает))
а если назад посадить 3 человек то зад опустится и морда поднимется, сход развал тоже делать? вот за чем точно не понимаю
для чего такие перестановки и оставте вы сход развал пускай будет такой какой будет вот я например точно знаю что когда газель нагрузишь под завязку и не правильно распределишь вес то машина явно становится не управляемой ее начинает на каждой кочке переставлять особенно хорошо на семиместках заметно а так я действительно не понимаю для чего это надо Вот, с этого и надо начинать... Кто не понимает, обычно интересуеться, для чего это надо, а не доказывает окружающим напрасность трудов... я tit в первом посте поинтересовался для чего такие манипуляции с батарейкой
может мне тоже интересно и сейчас начну все переносить в багажник))))))))) Ни чего себе какую бурную дискуссию вызвал перенос аккума!
Чапа, а вы, когда меняли пружины подвески, резиновые прокладки оставили родные и ставили ли чашки?
Раньше ставил с чашками и усиливал брызговик. Теперь, без чашек и усилений.
Чапа, Почём обошлись?
В 16.
чё за резина?
Кумха
У меня такие передние , когда в руках прокачивал их думал машина как табуретка станет . Однако на машине нисколько не жёско при проезде швов и лежачих полицейских и в тоже время машина не валкая при перекладках из стороны в сторону .
|
|
|||||||||
|