Страницы:  …   20   … 
Дядь здорово! решил начать мотор, о то так никогда не начнуsad
Поршни купил трт все таки 79,4. с масляными форсунками думаю проживет не меньше стандартных:)
Колено 21213 новое:) шатуны 21213.
Мотор на машине не разобран, сразу разберу. Когда можно будет подвезти расточить блок, отхонинговать. отбалансировать колено, маховик, сцепление?.
Можно в блоке цилиндров не вынимать поросенка? Масляные форсунки где посоветуте купить или у вас можно? еще посоветуте какой подшипник в колено поставить в торец?
popcorn

На ильюшена подъежать? До скольки работаете, возможно ли вечером подъехать?

Отредактировал serg21063 (10.06.2011 09:53:34)

Если поршни без стопорных колец, то шатуны 21213 не подойдут. Не вынимая промежуточного валика, блок  хорошо не промыть после расточки и хонинговки. Подшипник первичного вала можно ставить наш ПЗ-23. Масляные форсунки мы покупаем. Работаем с 8 до 17, кроме выходных. Отпуск с 15. 08 по 15. 09.
Поршни со стопорами, пальцы 2110. После установки масляных форсунок коленвал не нужно дорабатывать? просто раньше ставили со стачиванием противовесов ,или вы ставите в другом положении? Адрес Ильюшина 32? как разберу, найду транспорт ,подвезуsmile
Подшипник возможно у вас купить? а то в соколе только китай и чехия.

Отредактировал serg21063 (11.06.2011 23:15:06)

Необходимые запчасти можете купить в Вологде. Магазин "Двигатель". Наш адрес Вы написали правильно. Противовесы на коленвалу, срезать не надо.
Александр я  тут подумал, я купил поршни 21083 ,а ведь возможно установить поршни 21213 они такие же только палец там плавающий?, тогда бы мне не пришлось перепрессовывать пальцы, шатуны ведь 21213 у меня уже есть.
по степени сжатия: если срезать с блока 0,5 мм чтобы поршень выходил из него, и с гбц 1,5 мм то степень будет 8,8.
Будет кто нибудть в воскресенье у вас, я бы смог подъехать обсудить?
александр есть такой вопрос каков будет бюджет ремонта гбц замена направляющих притирка клапанов и увеличить и отполировать каналы с совмещеним коллеторов
Тузик, подъезжайте на ильюшина 32, обсудим.
самое то главное  забыл сказать голова фольцваген  и 16 клапаная  ну просто примерный бюджет
Захотел попробовать заменить, вакуумный усилитель тормозов Шеви российский на Шеви Лукас. Всё таки в диаметре больше на 30мм.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал

Отредактировал Чапа (25.06.2011 22:27:59)

Поставил. А он оказался не исправен.
Чапа. Моя новая"классика" | Поставил А он оказался не исправен.
Пришлось, обратно ставить российский.
Чапа. Моя новая"классика" | Пришлось, обратно ставить российский.
Сегодня разобрал Лукас, оказался дефект- разгерметизация корпуса у диафрагмы. Отремонтировал и снова поставил.Эффект почуствовал!
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
Самое интересное (процесс разборки и показ места дефекта ) пропущено  blush.
Пришлось развальцовывать сам корпус вакуумника ? Просто имею на руках " типа спортивный вакуумник " свежекупленый , который тормозит так же , если не хуже , чем мой 30тилетний . Поэтому этот вопрос актуален для меня .
Разбирать потренировались на усилителе 2108. Лукас оказался ещё проще. Вакуум 2103 я бы ремонтировать не стал. Надо иметь приспособления.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал

Чапа:

Вакуум 2103 я бы ремонтировать не стал. Надо иметь приспособления.

Приспособление для завальцовки ? Белая (пластмасовая) деталь  на фото это диафрагма , я думал она резиновая ? Каким образом устранили разгерметизацию диафрагмы , правили корпус вакуумника
правильно думаеш она как раз и есть резиновя смотри внимательно фото она между пласмасовой штукнцией и железным корпусом
Усилитель 2103 разбирается под нагрузкой, поворотом корпусов относительно друг друга, без развальцовки.

Саня Борода:

тормозит так же , если не хуже , чем мой 30тилетний .

Саня Борода, у тебя на родном вуте шланг прикручивается штуцером?
Если да, то эти вакумники лучше чем, те у которых просто пластмассовый клапан.
Чапа, а шнивский вут прикручен к нивовскому креплению-переходнику?

Мишка:

Саня Борода, у тебя на родном вуте шланг прикручивается штуцером?

Да.
У усилителя Шеви крепление к переходнику шпильками ф8, по диагонали, только наоборот.