А рабочий цилиндр сцепления от Шнивы поставить не хочешь ?
И рабочий и главный сцепления 2123 хочу, но позже. (2000р. жалко)
Какие впечатления после замены ?
На фото в посте №304 виден внизу топливный фильтр от кабюраторной машины . Он появился там после снятия адсорбера ? Отредактировал Саня Борода (03.07.2010 20:08:04) Да, фильтр стоит после снятия адсорбера. После замены гл.тормозного и вакуума усилие на педали стало ешё меньше и информативнее. Можно кулису от ШНивы поставить, тогда рычаг вообще под самой рукой будет!
Кулису поставить мешает ручник. Даже в моём варианте при включённых 2й, и 4й ручник не дёрнуть.
вот фотографии салона настоящего "пацанского" автомобиля взрослого, опытного, зрелого гонщика ;-) без различных излишеств - никаких ненужных побрякушек, синих лампочек, наклеек, подсветок и так далее. весь потенциал автомобиля в "начинке". "пять" баллов Александру.
а как же тахометр до 11000 об/мин с белой шкалой? ;-)
Это не у меня, а у Жицкого. значит надо поставить :-) А нафиг ручник на 2 и 4 передачах? А ВОТ ПРИКИНЬ нУЖЕН БЫВАЕТ. Прочитал, отличная машина получается! =)
Но возникло несколько вопросов: 1)Что изменилось в поведении машины после установки параллелограммом Уатта? Плюсы то я знаю, а вот что-то никто эффект не пишет)) 2)Чуть-чуть офф, что-то не могу понять откуда при установке 80 КВ и поршней с пальцем -7мм в низкий блок получится степень сжатия бОльшая чем была? Вроде бы сначала недоход поршня до ВМТ 1,9мм, ставим 80 КВ, получаем ещё 7 мм хода, т.е. теперь переход 5,1мм и поршнем опять опускаем на эти же 7 мм... приходим к тому же оО... Добавлено 12.08.2010 00:18:31: ааа.... от того, что изменится рабочий объём цилиндра что ли?)))) У него колено на 88 , читай пост 189
|
|
|||||||||
|