Новая статья в ЗР: "Экспертиза масел: губительный застой. Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов."
http://www.zr.ru/content/articles/58966 … yj-zastoj/ Еще раз убедился, что правильно заменил масло Ессо на Зик..
спонсор статьи - масло Zic :)
после первой таблицы, в которой автор намерял расход до полутора литров масла на 120 моточасов холостого хода, дальше всерьез статья уже не воспринимается аналог 10 000 км пробега на трассе - у некоторых машин расход будет больше.. У меня кушает не много, но если трасса и машина пробегает 1000 км за подход, 60-100 грамм съедает DENker. :) а вы почитайте дальнейшее обсуждение - я лично не удивлен) - Было бы не плохо озвучить на каком двигателе это все тестировалось.Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются. - Мы специально увеличивали температуру масла - в первой статье об этом писалось. Во второй части мотор вообще работал без обдува внешнего, только вентилятор радиатора крутился, как ему положено. И температура масла в поддоне была за сотню. Больше не бывает, даже у турбированных моторов. 2111 впрысковый, малость форсированный по степени сжатия. До 10. Плюс - установлены форсунки струйного охлаждения поршней, чтобы масло еще подогреть. Тысячу раз отвечал на этот вопрос - почему на нем? Потому что он предписан методикой, затвержденной в верхах. И, кроме того, ткните пальцем, а на какой иномарке крутить? У одного Форда три десятка модификаций моторов, у VW - аналогично. Есть, говорят, еще всякие Хонды, Тойоты и прочие китайцы. Если открутим на TSI 1.4 2009 года, обидятся остальные - кто VAG не любит. Поэтому - всем мил не будешь. И еще... Методикой предписана разборка моторов и замена части деталей. Для ВАЗа это подъемно Почитайте про современные моторы на форумах, некоторые спокойно могут переработать и несколько литров на 15 ткм, при езде по московским пробкам.
Масла не LongLife сохраняют свои свойства примерно до 200 моточасов, а дальше уже сильно деградируют. Поделите свой пробег на среднюю скорость по маршутнику. Допустим 10000/25=400 моточасов. Такой расклад при езде по городу. В итоге масло уже давно сносило присадки и стало более жидким. Откуда его расход и увеличенный износ деталей. зачем считать аналоги 120 моточасов - это значит мотор работал 120 часов на указанных оборотах (то есть, данном случае, на оборотах холостого хода) то есть двигатель за 5 суток работы на холостом ходу съел полтора литра масла отсюда напрашивается вывод: либо использовался неисправный двигатель, либо автор взял цифры с потолка "TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ... В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар." То то после 60-70 тык "городской" эксплуатации движки PSA требуют разборки и чистки от нагара. Моет оно, ага. Я думаю моет, пока есть присадки. Вопрос через сколько они выработаются. Если менять в 2 раза чаще, чем предлагает сервисная инструкция (там обычно есть сноска, что в тяжелых условиях пробег между ТО надо снижать, а к таким условиям город обычно и относится), то думаю мотор будет значительно чище. Но это затратным и неэкономичным считается для многих. 2-3 года поездил, продал, дальше уже заботы нового хозяина.
Мое мнение, менять масло не реже раза в год и прикидывать по средней скорости моточасы. Если надо чаще, то чаще менять. хз.. в жигулях(21124) с новья лилось ессо ультрон 5в40.щя пробег 166 тыщь км,расхода масла нет.совсем нет.т.е. залил между метками и через 10ткм слил стокаже. светил фонариком в маслозаливную горловину-все желтенькое,никакой черноты. промывок тоже никогда не делалось.
только вот не производят его больше..грят мол мобил 3000 это то-же самое. что я делаю не так? Может быть я чего-то не понимаю, но даже современные автомобили
комплектуются целым спектром моделей двигателей. Двигатели даже одного модельного ряда одной марки автомобиля могут сильно отличаться по конструкции. Мало того, один и тот же двигатель в одной климатической зоне у разных водителей будет эксплуатироваться в совершенно разных режимах и условиях. К примеру блок одного двигателя чугунный, другого - алюминиевый с чугунными гильзами, производители третьего вообще не мудрствуя лукаво на на поверхность алюминиевого цилиндра напыляют покрытие из карбида вольфрама. Надеюсь никому не нужно рассказывать, что масло в каждом примере будет вести себя абсолютно по-разному. Отсюда вывод: возьмите 6 одинаковых авто с одинаковыми двигателями и дерзайте на просторах РФ (и то не показатель). А лабораторные исследования с реальными условиями зачастую не имеют ничего общего! Выводы же исследований на испытательном стенде можно отнести только к испытательному стенду, на реальном двигатели все может оказаться с точностью "до наоборот"! Добавлено 08.11.2013 20:25:20: Спор о том, какое масло заливать никогда не пройдет! Здесь на вкус и цвет фломастеры разные. Даже инженера-разработчики моторов Вам не скажут какое масло какого производителя необходимо для их двигателя! Это вопрос манагеров и комерсов... Поэтому конечный потребитель как правило заливает масло на свой страх и риск. irchik, я уж не знаю, откуда такие познания, но, могу поспорить, вы не блондинка)))
irchik,
тут какраз понятно все..поизводитель двигателя выдвигает свои особые требования к маслу..а уж производители масел делают продукт исходя из заявленых требований,после чего продукт проходит проверку на соответствие регламенту внутризаводскому и получает сетификат-одобрение завода на использование этого масла в конкретном двигателя того или иного производителя и называется это допуск. именно эти допуски учитывают различные конструктивные особенности моторов,которые действительно сегодня сильно разнятся а так-же условия эксплуатации типа длины межсервисного интервала. температурные интервалы использования по прежнему регламентированы SAE. Ой, ребяты-ы-ы, о чем спорить. Никто не покупал две одинаковые
канистры одного знаменитого производителя и масло в них оказывалось не просто разным по цвету, но и по реологии. Добавлено 08.11.2013 20:59:00: Вы как дети, честно слово! Ваш допуск - маркетинговый ход производителей масла. За возможность поставить на канистрочке: Одобрено тем-то и тем-то авто гигантом производители масел платят охрененные деньги. Вы случайно не знаете, тойота не выпускает ли своего масла??? А оно есть!!! А свечи системы зажигания??? А тоже есть. И еще одно замечание. Мобль и прочий тоталь в европе и в рашке общего мало что имеют! знаю..тайота сама вообще ничего почти не делает..свечи им делают-денсо..масло-идемитцу-косан,для внутеннего рынка и мобил-ексон для внешнего такие дела) oleg jp
Допустим я являюсь штатным сотрудником компании В этом случае Вы будете больше доверять моему мнению? Ржунимагу irchik,
ничо не понял)) "я математик и все привык считать"(с) если ваши доводы будут технически аргументированы и подкреплены реальными фактами то не доверять вам я посчитаю по крайней мере не вежливостью. |
|
|||||||||
|