Антифриз у них нормальный . Масло хз. Ещё никто с таким не приезжал ко мне.
Да, антифриз тоже их лью иногда... Ну чтож, для моего жОра вполне приятная цена, будем испытывать... Я тоже в светофоре купил на пробу, но еще не заливал. Судя по отзывам в интернете при мороза за 30 стынет, а так вполне нормальное масло
Я заливал полусинтетику от синтека а УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами зимой. При морозе около 15 градусов и пробеге около полторы тысячи км клапана ужасно загремели, сразу на дороге масло слил, поменял на шелл. больше пользовть этот бренд не буду. meganovod1974, дак так будет на любом масле если оно не предназначено для такой температуры.
Масло 10w40 не предназначено для морозов -15 ?
"Пальчик+" я поставил, т.к. согласен про 10w, но на фото "5w-40" (если вы все ещё говорите про Синтек из Светофора), а это, как говорится, тем более... Я зашёл на сайт Синтека, нашёл это самое масло, увидел отличие (не только в надписях "Акция", но и в самом оформлении наклеек на канистрах), задал вопрос "об акционном товаре в сети Световор" на email Синтека с приложением фото выложенного здесь, мне ответили, что это их продукция, досдовно ответ звучал так: "Все верно, это наша продукция". Я не специалист в вопросах переработки нефтехимии. Но, есть некие предприятия перерабатывающие химические продукты. Мы тут все жители области, кто-нибудь точно знает весь перечень продукции "Аммофос"? Это ведь тоже из "той же оперы"... Про удобрения все слышали, а где гарантия на масло на этикетке которого "Аммофос", а может ли сам Аммофос перерабатывать нефтепродукты? Т.е. есть ли гарантия, что это предприятие (изначально не нацеленное на такое производство) именно само производит этот продукт???? ... я спрашивал про синтетику, понятно, что полусинтетика на морозе покажет себя хуже, но мне фиолетово, речь то о масле с фото. -15 это не мороз. Хоть для синтетики хоть полусинтетики. Все эти понятия фулл синтетик, семи синтетик (по-русски синтетика, полусинтетика) придуманы маркетологами, для хороших продаж продукта и не более.
Минеральное масло - масло полученное из МИНЕРАЛОВ - Нефти, газа или других. Синтетическое масло- масло полученное без использования МИНЕРАЛОВ, т.е. полученное путём химического синтеза хоть бананов с курицей, но не Нефти. На 100% синтетических масел, лично я не встречал, масла с этикеткой PAO, обычно содержат 10-70% этого PAO, т.е. именно настоящей синтетики. Полусинтетика получается, не как многие думают, просто добавкой синтетики в минералку 50/50, а совершенно иначе. Существуют различные методы очистки минеральных масел и придания им качеств "синтетики", более простыми и дешевыми методами получаются полусинтетические масла, более сложными и дорогими- масла, где на этикетке гордо написано Синтетика. Помимо этого всего, ещё существуют пакеты присадок, по разной цене и в разной концентрации, поэтому одно масло может стоить 500р, а другое 3000р, и на обоих будет написано синтетика. Никакого кстати, отношения к морозам понятие Синтетика- полусинетика не имеет, бывает и синтетика 20w40 и полусинтетика 5-40, просто мы в России привыкли к аксиоме - минералка плохо, дешево, мерзнет, полусинетика средненько и для вазов (и для укатанных моторов иномарок), до -30 вроде и хватает, синтетика дорого хорошо, круто и совсем не мерзнет, это всё пережиток закрытой страны с отсутствием нормальных масел. Таких пережитков дофига. Например многие боятся мыть мотор , так зальёт все контакты , хрен потом заведёшься, накроется что-то и тп.
Саня Борода, зато многие не боятся гонять по лужам, при волне выше бампера))
А это точно? Нефть и газ- минералы? И почему синтетические масла не из нефти? Отредактировал AndrewS (13.07.2018 22:16:32) По нефти, спорный вопрос, по официальной точке зрения, уже нет, не минерал, а органическое вещество.
По синтетике и нефти, - Полиальфаолефины (ПАО) - "Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти." Добрый вечер! Раз уж заговорили о ПАО-синтетике, подскажите, пожалуйста, как будет чувствовать себя движок двадцатилетнего Гольфа на синтетике от liqui moly? Читал, что в такие старые моторы уже только минералку можно лить, а синтетика исключительно для молодняка, но по допускам подходит и качества у него хорошие. Кто знает, понравится машине такое угощение?
на 0,14% лучше, чем на синтетике от ЛУКойла. Или на 0,0094% хуже, чем на синтетике от ЛУКойла. Все зависит от качества основы масла и используемых присадок (главное на подделку не нарваться). Ну там вроде с умом подбирают базовые масла и с подлинностью проблем нет. Просто я почти все эти годы как раз на лучке проездил, но меня вот уже полгода как вообще не удовлетворяет, что каждая покупка - это как кот в мешке. За одной и той же этикеткой может быть как лукойл, так и какая-нибудь олейна, а у немцев в этом плане строго все и зять себя в грудь все пяткой лупасит, мол, всегда уверен, что где написано "ликви моли", там и есть ликви моли, а не как на сарае из анекдота.
Отредактировал Dominiq (24.07.2018 23:11:45) это бред, синтетику старые машины воспринимают ничуть не хуже минералки, у отца вольво 20 летняя, нормально себя чувствует на синтетике. Насчет ликви моли у меня опыт хороший, я уже писал, что использую Special Tec AA 10W30 для калины, пока доволен. Однако масло нужно подбирать индивидуально, что подойдет одной машине, может в принципе не подойти второй. Так что, пробуйте сами, перед сменой масла - советую как следует промыть, можно какой-н промывкой специальной. Andrew_35, забей. он тебя зафлудит.
Не будет проблем ни каких, но если выбирать из продукции Ликви Моли для старого авто, я бы рекомендовал обратить внимание на линейку Molygen New Generation - там защита двигателя присутствует, что актуально |
|
|||||||||
|