По просьбе наших читателей мы подготовили новый обзор. На этот раз, рассмотрев бюджетные автомобили из сегмента кроссоверов, которые можно приобрести официально на территории России. Обращаем ваше внимание на то, что в обзор вошли автомобили 2009 года, имеющие полный привод и цена которых не превышает 1 млн. рублей.


10. KIA Sportage

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Корейский кроссовер давно заслужил уважение на наших дорогах и зарекомендовал себя как надежный и не дорогой автомобиль. К сожалению, нынешнее поколение получило несущий кузов (раньше была рама) и окончательно перешло в сегмент кроссоверов. Сегодня KIA предлагает два двигателя для этой модели: бензиновый и дизельный. Оба мотора имеют рабочий объем два литра. Мощность бензинового агрегата равна 142 л.с., мощность дизеля несколько меньше – 112 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у KIA Sportage с бензиновым двигателем 13 сек у дизельного – 16,1. Оба автомобиля с автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащаются ABS. ESP ставится на более дорогие версии. Минимальная цена – 599 тыс. рублей. Максимальная цена – 859 тыс. рублей.


9. Hyundai Tucson

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Эта модель впервые появилась в 2004 году. С тех времен она сильно изменилась и сегодня может соперничать со многими конкурентами в своем классе. Технологичный и современный Tucson предлагает весьма широкий набор функций и удобств. При этом кроссовер не лишен внедорожных качеств и обладает большим внутренним пространством. На российском рынке Hyundai Tucson предлагается с тремя двигателями: 2-литровые бензиновый (142 л.с.), дизельный (112 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.). 2-литровые двигатели, как можно было заметить, идентичны тем, что ставят на KIA Sportage. Разгон до сотни у 2,7-литрового Tucson занимает 10,5 сек. Минимальная цена – 699 тыс. 900 рублей. Максимальная цена – 977 тыс. 900 рублей.


8. Fiat Sedici

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

С продукцией итальянского автогиганта в России знакомы пока еще не очень хорошо. А уж о Sedici слышали вообще единицы. Полноприводный кроссовер Fiat в России представлен в двух комплектациях. Разница между ними – полный или передний привод и набор дополнительных опций. Этот автомобиль оптимальное решение для тех, кто хочет иметь полноприводный компактный автомобиль. Дизайн автомобиля – результат работы дизайнерского дома Джорджетто Джуджаро «Italdesign». Поэтому Sedici с легкостью выделяется в потоке. Единственный двигатель, который устанавливается на «русские» Sedici имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. Минимальная цена – 682 тыс. 500 рублей. Максимальная цена – 714 тыс. рублей.


7. Opel Antara

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

С этой моделью российские автолюбители знакомы уже давно. В прошлом году Opel Antara прошел глубокий рестайлинг и стал современным комфортным кроссовером. В Россию Antara поставляется с двумя двигателями: 2,4 литра Ecotec (140 л.с.) и 3,2 литра V6 Ecotec (227 л.с.). Динамичный и экономичный кроссовер обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля. При этом Antara вполне экономичен. В комплектации с 2,4-литровым двигателем кроссовер расходует всего 13,3 литра на 100 км пути. Минимальная цена – 997 тыс. 900 рулей. Максимальная цена – 1 млн. 305 тыс. 900 рублей.


6. VW Tiguan

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Эта относительно новая модель концерна Volkswagen разрабатывалась с упором на российский рынок. Tiguan расположился в модельном ряду между Golf Plus и Touareg. Обладая качествами и той и другой модели. Такой же городской, как Golf, VW Tiguan, тем не менее, не страшится съезжать с дороги. Конечно, по проходимости сравнивать со старшим братом бессмысленно, однако на дачу на нем ездить можно без опаски. В России кроссовер Tiguan продается с тремя двигателями. 1,4-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами и 2-литровым дизелем. Мощность самого скромного из них (1,4 л) составляет 150 л.с., что уже не мало. 2-литровый бензиновый двигатель при этом мощнее всего на 20 л.с. VW Tiguan 1,4 TSI разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, а расход топлива в городе редко превышает 10,1 литра. Минимальная цена – 972 тыс. 736 рублей. Максимальная цена – 1 млн. 251 тыс. 883 рубля.


5. Nissan Qashqai

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Этот кроссовер стал хитом продаж в России сразу же после своего появления. Во многом успех был продиктован соотношением цена/качество, которое, как казалось на тот момент, было наилучшим. В жизни, все выглядит, конечно, не так хорошо – жесткая гремучая подвеска, тесный салон, - но среди дешевых паркетников Qashqai определенно остается очень хорошим выбором. Сегодня есть четыре комплектации этого автомобиля: XE, SE/SE+, LE+ и SV. Кроме этого есть еще Qashqai +2, который позиционируется производителем как отдельная модель. Выбор двигателей невелик – 1,6-литровый и 2-литровый бензиновые агрегаты мощностью 115 и 141 л.с. соответственно. Расход топлива максимальной версии Qashqai укладывается в 10 литров на 100 км. В среднем же он не превышает 8 литров.


4. Ford Escape

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

До того, как Россия увидела Escape, по всему миру колесили Ford Maverick. Это я к тому, что Ford Escape – прямой потомок упомянутой модели. Только теперь, Escape полностью адаптирован для России, прошел все сертификации и оброс внушительным функционалом. У российских дилеров эта модель представлена в двух комплектациях, которые различаются лишь материалами отделки и прочими косметическими и электронными деталями. Сам автомобиль, по сути, есть только один. С двигателем Duratec объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. на автоматической коробке. Минимальная цена – 1 млн. рублей. Максимальная цена – 1 млн. 180 тыс. рублей.


3. Jeep Compass

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Еще один американец в нашем списке. Этот брутальный кроссовер, обладающей наследственной внешностью семейства Jeep комплектуется двигателями с рабочим объемом 2 и 2,4 литра. Явным преимуществом этого автомобиля перед другими является низкий уровень потребления топлива (по сравнению с одноклассниками) – 8,3 литра в городе (механическая кпп). При этом кроссовер обладает очень не плохой динамикой – 11 сек до сотни на механике и 11,3 секунды на автомате. Если добавить к этому внушительный багажный отсек (458 литров) и дорожный просвет (20 см), то удивительно, что все еще не пересели на этот автомобиль. Минимальная цена – 742 тыс. рублей. Максимальная цена производителем не сообщается.


2. Mitsubishi Outlander XL

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Этот кроссовер, по-своему легендарен. Во-первых, существует давно и уверенно чувствует себя на рынке. Во-вторых, он единственный с кого сделали копии французы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Наконец, это на самом деле очень хороший кроссовер. У японцев скупиться на электронику не принято, поэтому Mitsubishi Outlander выгодно отличается от остальных машин, представленных в нашем топе, как минимум уровнем отделки и количеством оборудования в базовой комплектации. Тут в минимальной версии есть и ABS, и система курсовой устойчивости M-ASTC, и кожаный руль с управлением магнитолой и подрулевыми лепестками, и климат-контроль. Тут Mitsubishi поработали на славу. Что касается двигателей, то их два: 2,4-литровый и 3-литровый V6. Оба – бензиновые MIVEC мощностью 170 и 220 л.с. соответственно. Разгон самого дешевого Outlander XL равен 9,6 секунды. Кстати, самый дешевый – он же самый быстрый. Ибо, единственный на механике. А вот с расходом бензина у этого кроссовера дела обстоят похуже. 2,4-литровый Outlander кушает 12,6 литров на сотню по городу. Версия с V6 в таких же условиях тратит 15,1 литра. Минимальная цена – 849 тыс. рублей. Максимальная цена – 1 млн. 190 тыс. 900 рублей.


1. Suzuki Grand Vitara

Top-10 самых дешевых кроссоверов России | Формула 4x4

Это десятый кроссовер в нашем обзоре и на наш взгляд один из лучших. Заметим, тоже японский. Базовая комплектация мало чем отличается от большинства конкурентов. ABS и EBD в комплекте, аудиоподготовка (4 динамика и головное устройство), кондиционер. Приятным дополнением к базе стала система экстренного торможения. В России Grand Vitara представлена в двух кузовах – 3-дверный и 5-дверный. В зависимости от кузова предлагается выбрать и двигатель. Для трехдверных кроссоверов доступны 1,6- и 2,4-литровые моторы, для пятидверных – 2- ,2,4- и 3,2-литровые. Мощность 1,6-литрового двигателя в минимальной комплектации равна 104 л.с., в максимальной – 230 л.с. Расход топлива варьируется между 10,2 литров и 14,4 литров на 100 км в зависимости от двигателя. По сравнению с другими участниками обзора, Grand Vitara предлагает самые мощные кроссоверы с лучшими показателями комфорта. При этом хороший Suzuki можно купить по вполне приемлемым и адекватным ценам.

P.S.

Заметим, что этот обзор отражает субъективное мнение редакции и основан на официальных данных производителей. Более подробную информацию по конкретным автомобилям вы можете посмотреть на официальных сайтах компаний. Но, искренне советуем вам испытать приглянувшийся автомобиль лично на тест-драйве.

Текст: Аркадий Флоринский.


«Деловой АвтоКлуб», Сегодня, 17:05
критерии отбора непонятны, впечатление неполного знания предмета

GAZ35:

критерии отбора непонятны, впечатление полного не знания предмета

+ 1, создалось впечатление дешевого пиара и заказной статьи , странно почему не попал додж калибер, хюндай санта фе,  тагер, сузуки джимини,  L 200, никто из ссанг енгов, ни одного китайца.... вот вроде все что сразу вспомнил, в общем ни зачот.

Motdoc:

GAZ35:

критерии отбора непонятны, впечатление полного не знания предмета

+ 1, создалось впечатление дешевого пиара и заказной статьи , странно почему не попал додж калибер, хюндай санта фе,  тагер, сузуки джимини,  L 200, никто из ссанг енгов, ни одного китайца.... вот вроде все что сразу вспомнил, в общем ни зачот.
Наверно, потому что ТОР-10, а все вами перечисленное совсем не распространено (калибер, тагер, джимни), или совсем не TOP (ссанг енги и китайцы), или пикап.
Или дороже 1 млн- Санта Фе (от 1,0млн до 1,4млн)
А что L-200 кроссовер?

Skif:

А что L-200 кроссовер?

Да он как раз и пикап.

Motdoc:

GAZ35:

критерии отбора непонятны, впечатление полного не знания предмета

+ 1, создалось впечатление дешевого пиара и заказной статьи , странно почему не попал додж калибер, хюндай санта фе,  тагер, сузуки джимини,  L 200, никто из ссанг енгов, ни одного китайца.... вот вроде все что сразу вспомнил, в общем ни зачот.
Во-первых - это Топ 10 по мнению журналиста - оно никому не навязывается, и мной, например, не поддерживается - выложено только для всеобщего ознакомления и получения мнений.
Во-вторых - нужно научиться отличать кроссовер от настоящего внедорожника (тагер, джимни SUV G5? Hover...) и пикапа (L200 и много разных китайцев...)

Санта Фе - это уже люксовый кроссовер - стоит больше миллиона...
Вообще - самый достойный в этой компании - Сузуки Гранд Витара - но это ИМХО!!!

Michael35:

7. Opel Antara

С этой моделью российские автолюбители знакомы уже давно. В прошлом году Opel Antara прошел глубокий рестайлинг и стал современным комфортным кроссовером. В Россию Antara поставляется с двумя двигателями: 2,4 литра Ecotec (140 л.с.) и 3,2 литра V6 Ecotec (227 л.с.). Динамичный и экономичный кроссовер обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля. При этом Antara вполне экономичен. В комплектации с 2,4-литровым двигателем кроссовер расходует всего 13,3 литра на 100 км пути. Минимальная цена – 997 тыс. 900 рулей. Максимальная цена – 1 млн. 305 тыс. 900 рублей.

Каптивка лучше ИМХО.cool

Alexey:

Michael35:

7. Opel Antara

С этой моделью российские автолюбители знакомы уже давно. В прошлом году Opel Antara прошел глубокий рестайлинг и стал современным комфортным кроссовером. В Россию Antara поставляется с двумя двигателями: 2,4 литра Ecotec (140 л.с.) и 3,2 литра V6 Ecotec (227 л.с.). Динамичный и экономичный кроссовер обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля. При этом Antara вполне экономичен. В комплектации с 2,4-литровым двигателем кроссовер расходует всего 13,3 литра на 100 км пути. Минимальная цена – 997 тыс. 900 рулей. Максимальная цена – 1 млн. 305 тыс. 900 рублей.

Каптивка лучше ИМХО.cool
Как говорится: "На вкус и цвет товарища нет" - все выбирают авто сами исходя из своих предпочтений!
реально странно обошли Каптиву в угоду Антаре, да и Фиат Седичи как-то удивительно выделен из пары Седичи-Сузуки SX4. А Форд Куга, X-trаil, тот же Санта Фе классик...?

GAZ35:

реально странно обошли Каптиву в угоду Антаре, да и Фиат Седичи как-то удивительно выделен из пары Седичи-Сузуки SX4. А Форд Куга, X-trаil, тот же Санта Фе классик...?

А я думаю, что тебе статья не понравилась... Санта Фе Классик незаслуженно обделили вниманием... wink
Форд Куга - согласен - есть версия меньше миллиона, а вот X-Trail - дороже миллиона по-моему.
Дык в топ 10 все мафынки не влезут...10 максимумsmile

Mr.Zloy:

Дык в топ 10 все мафынки не влезут...10 максимумsmile

Так меня и интересует, топ-то по каким критериям?

субъективное мнение редакции

судя по названию темы - TOP самых недорогих?....
отсюда и отсутствие многих других....другой вопрос, правда ли это самые недорогие?
ясно, нам показалось и мы решили...
Обычно топы хоть чем-то обусловлены: уровень продаж, надежность, цена владения и продажи... ИМХО, слово "топ" надо убрать.

GAZ35:

... ИМХО, слово "топ" надо убрать.

или слово дешевых...