вообщем ситуация слудующая ваз 2109i 2002 года. перстал работать генератор хотя он работает даже выдает 9 вольт но когда отсоеденяешь минусовую клейму то все тухнет и глохнет кто что может сказать по этому поводу???? может кто уже сталкивался с этим? хотя ездию вроде долго нормально но современем гдето через 1 сутки и акум тоже дохнет(
Регулятор напряжения поменяй
да поменя все ровно! такое говно(
Брака много идёт. Я на своей только на 3 раз попал в точку. Диодный мост? Может, он?
нет я 2 шт. менял так что это не регулятор. диодный мост не мог он бы вообще заряд не давал вроде или это не так?
где можно на инжектор взять электросхему на 21093????
В любой книжке про зубило
Каким образом определили,что он выдаёт 9 вольт? Электрогенератор современного автомобиля не самое сложное устройство в ряду других агрегатов. На вращающейся части, роторе, расположена обмотка - электомагнит. Ток в ней, и значит силу магнита, изменяет регулятор напряжения. Выводы обмотки соединяются с кольцами, которые также на роторе. На регуляторе -угольные щетки, должны иметь постоянный контакт с кольцами.
На статоре - неподвижной части генератора, три обмотки, расположенные со сдвигом в 120° относительно друг друга. Скажем, концы обмоток соединены в общую точку, а начало каждой подключены к двум диодам. Диоды по своей проводимости ориентированы необходимым образом и катод одного подключается к выходному "+", а анод другого к "массе". Всего получается диодов 6. В импортных генераторах встречаются небольшие отличия: дополнительные диоды и обмотки. Имхо, отсюда неисправности судя по симптомам и уже проделанной работе: 1. При исправном регуляторе плохой контакт щеток с кольцами: окисление, замасливание, загрязнение колец. 2. Обрыв одной из обмоток статора. 3. Межвитковое замыкание проводников в одной из обмоток. измеритель напряжения или как там его! вот чем) а что? сам фак то что он просто не заряжает а потихому вытягиват энергию с акума(
Вытягивать то он как бы не может, не стартер однако. а сцылку сможешь дать? а то ищю ищю а не могу найти!) не ну я так образно же сказал) http://www.file-online.ru/raznoe/542-il … dstvo.html
Только там по моему регаться надо дак это не инжектор!!! вроде( А разницы между впрыском и карбом в работе генера никакой нет.
Меняем реле-регулятор. Провряем диодный мост на предмет пробивки диода или замыкания В+ на корпус. А еще учимся грамотно писать, честно говоря читать просто лень, когда пишут безграмотно. |
|
||||||||||
|