Страницы:  …   30   … 
Лось и автомобиль.

Ценой противостояния становятся жизнь и здоровье. Инструкторы по вождению просят обращать внимание на специальные знаки. А охотоведы обвиняют в аварии дорожные службы.

На дорогу выскочил лось. Столкнулся с машиной, которая после этого улетела в кювет. Водитель и животное погибли. Трагедия произошла несколько лет назад. Впрочем, случаи, когда на трассу выскакивают лоси, в Череповецком районе не редкость. Таких ДТП только за этот год насчитали 17. Еще одна встреча животного и автомобиля вечером 27 июля. На трассе Череповец — Сергиев Посад навстречу иномарке, за рулем которого находилась женщина, выскочило животное. Водитель получила травмы.

Лось заскочил на крышу автомобиля. Причины такого странного, на первый взгляд, поведения специалистам странными совсем не кажутся. Сохатые — животные мигрирующие. В сумерках они выходят на поиски корма. Маршруты проходят через автомобильные трассы. И если уж животное решило перейти дорогу, оно непременно это сделает, даже если на трассе — поток авто. Добавим к портрету — слабое лосиное зрение и пугливость. В районе Мяксы обитает целый табун таких повышенных источников опасности — более 1 300 голов.

По словам инструктора автошколы Александра, нельзя относиться легкомысленно к специальным знакам. Если навстречу машины, летящей на большой скорости, выскочит животное, уйти от столкновения практически невозможно. Впрочем, обвинять водителей, сбивших лося, зачастую нельзя. Животное может выпрыгнуть из кустов прямо под колеса. По словам охотоведов, дорожники не стригут траву вдоль трассы, поэтому ничего не видно. Подстриженная лужайка в районе Рыбинска спасла жизнь Михаилу. Водитель издали увидел, как из леса на дорогу стремглав несется огромный зверь, успел вовремя свернуть. Самыми опасными лоси становятся в брачный период. Обычно он наступает в августе. Самцы могут принять машину за соперника, атаковать. Тем временем к водителям подкрадывается еще одна опасность — увеличивается численность кабанов, которые так же, как и лоси, любят перебегать дорогу. С целым выводком поросят.

29 июля 2009 г. 10:44

Источник: Канал 12


Leshik:

Нашел в архивах Яндекса: Места ДТП с лосями на карте Вологодской области Составлял, кажется, после "смертельного кабриолета". Интересно нынче что нибудь изменилось?

Животные выходят на трассу | Происшествия ДТП



ну да, особенно для тех, у кого тапка от пола не отлипает.

spunkmayer:

у меня сейчас машины нет. раньше ездил. только скорость выбирал с учетом того, чтобы при обнаружении опасности мог остановиться, в отличие от пальчиков вниз наставивших. мне, как бы это сказать, лучше доехать на несколько часов позже, чем не доехать вообще. думайте.

Вот врун-то, прости господи....

spunkmayer:

у меня сейчас машины нет. раньше ездил. только скорость выбирал с учетом того, чтобы при обнаружении опасности мог остановиться, в отличие от пальчиков вниз наставивших. мне, как бы это сказать, лучше доехать на несколько часов позже, чем не доехать вообще. думайте.

smile раньше - 10 лет назад?
остановиться без ущерба - 10 км/ч скорость должна быть.
возможно Вы покрывали в течение года расстояния, сравнимые с суточным пробегом некоторых владельцев автомобилей?

infy_bard:

spunkmayer, а ты вообще много ночью ездишь? :) я лично очень много..

Что то мне Ваша логика не очень понятна, рассчитывая на одну удачу и везение много ездите ночами? Удача, она тётка капризная, может и задом повернуться. Нет, уважаемый, на самоликвидатора Вы не похожи, и признайтесь, выезжая в ночь, сначала рассчитываете на своё умение, опыт, знание дороги и только потом на везение.
spunkmayer, ненадо тут намекать, на то с какой скорость я ехал и тапка от пола отлипает еще как. если он выпрыгнет ты и с 90 и с 60 не успееш остановиться, правда тогда есть вариант увидеть лосенка на соседнем сиденье ну или больше не увидеть вообще...
ночью не выбереш безопасную скорость никак, это лотерея.

Rybakove:

infy_bard:

spunkmayer, а ты вообще много ночью ездишь? :) я лично очень много..

Что то мне Ваша логика не очень понятна, рассчитывая на одну удачу и везение много ездите ночами? Удача, она тётка капризная, может и задом повернуться. Нет, уважаемый, на самоликвидатора Вы не похожи, и признайтесь, выезжая в ночь, сначала рассчитываете на своё умение, опыт, знание дороги и только потом на везение.
понятно дело что рассчитываю, и не раз оно спасало мне жизнь... но еду и понимаю что  доля секунды и можно не приехать домой..  ютюбв  помощь как демотиватор руленью... но работа... сажусь и еду..

Sybarit:

раньше - 10 лет назад?

что ж не 20-то?

возможно Вы покрывали в течение года расстояния, сравнимые с суточным пробегом некоторых владельцев автомобилей?

нет, расстояния я сравнивал, когда изучал миграцию тараканов на прошлой работе.

Rybakove:

Саня, извините, но для меня лично нет такого понятия СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ, сколько позволяют все условия, все обстоятельства, столько и еду.

Вам описали обычные условия , обычной езды в ночных условиях .

Andrew_35:

Когда до встречки метров 15 видимость освещенной части дороги метров 5. Вам говорили именно про этот момент. Вы в такой ситуации останавливаетесь ли что?

spunkmayer:

нет, расстояния я сравнивал, когда изучал миграцию тараканов на прошлой работе.

в голове?
Ездил я вчера традиционно ночью, традиционно по «старо-московскому», традиционна в «Баранка». Дождик, сыро, встречные и, как следствие, «ближний» свет, видимость которого увы оставляет желать лучшего. Ну вот и ехал я себе на «третьей», да 60-70 км/ч. И время прибытия - отчасти из-за переездов - не сильно уклонилось от «нормы», и стояли мы на этих самых переездах с теми самыми «от водителя не зависит» и «дело случая»? А дорожка там, в отличие от «ново-московского» узенькая, с поворотами, да лесочком. То ли профессионалы меня обгоняли, то ли я один жалею денег, то ли (ну в отличие от меня, не крещеного-то) и правда ангел-хранитель дорожку то подсвечивает.

И эти люди мне рассказывают про ДДД. Т.е. лось дурачка пропустит, подарит ему еще один шанс? Удачи © Halfmoon
поток разума?
Sybarit....

ninja:

spunkmayer:

у меня сейчас машины нет. раньше ездил. только скорость выбирал с учетом того, чтобы при обнаружении опасности мог остановиться, в отличие от пальчиков вниз наставивших. мне, как бы это сказать, лучше доехать на несколько часов позже, чем не доехать вообще. думайте.

Вот врун-то, прости господи....
Алексей, мы с тобой около 10 лет уже не виделись, а ты за глаза меня вруном называешь...

Руслан:

А какая скорость была примерно?

Руслан, какая скорость? Ну, думаю, около 90 с чем-то, не меньше, ведь до этого был обгон грузовичка. Ехал с ближним, естественно.
Спасло только то, что:
1-лоси появлялись на дороге НЕ мгновенно, а неспеша ее перебегали;
2- Лоси появлялись в метрах  15 - 20 от машины, а не 5 метров перед ней;
3- всегда ИХ жду.
Третье абсолютно теряет какое-то значение, если животное ночью появится быстро и рядом. Даже если двигаться 60 км/ч - столкновение с лосем массой 450 кг неизбежно и ни к чему хорошему не приведет.
Остается пожелать всем нам, чтобы наши пути с животными не пересекались, а если и пересекутся, то пусть ОНИ дадут нам шанс... wink
sokol разложил всё по полочкам - так и есть!

В этой теме сразу видно - кто видал лосей на дороге, а кто нет!

сержж:

В этой теме сразу видно - кто видал лосей на дороге, а кто нет!

Не спешите с выводами, молодой человек

Rybakove:

Не спешите с выводами, молодой человек

что Вы пытаетесь доказать? давайте отбросим амбиции и взглянем на проблему со стороны: Вы уверены, что сможете увернуться от выскочившего животного на дорогу? Так я могу Вам ответить, что Вы себе льстите, Вам (впрочем как и мне, раз я жив), до этого просто везло и всех своих лосей я встречал днём и видел за внушительное расстояние. Единственный испуг (это то, что я реально смог увидеть и оценить) я испытал тогда, когда лось поставил копыта из канавы на обочину, но почему-то не стал прыгать и переходить дорогу, а среагировал на сигнал и вернулся в канаву.

Rybakove:

сержж:

В этой теме сразу видно - кто видал лосей на дороге, а кто нет!

Не спешите с выводами, молодой человек
Да, я молод, но это не значит, что не могу делать определённые выводы. Каждые выходные, в любое время года, независимо от погодных условий и состояния дороги, температуры за бортом, в течении 3 лет я наматываю почти 300км в темноте - я знаю о чём говорю. Меня с детства отец приучил к аккуратности на дороге
Я молод - но тапку в пол не приемлю.  Если в светлое время суток я еду до деревни - 1 час сорок мин, то сейчас я ехал 2.10,  я везу полную машину попутчиков - я за них отвечаю головой, я так же как и sokol "жду" лося, кабана, медведя - (видал и их) при чём не только в темноте, но и днём.
На тех лосей, что мне попадались - я успевал правильно среагировать, кроме одного, описанного выше.

Если взять за пример видео выше - sokol - молодец, разглядел его раньше, чем стало его видно в регистратор, но лось мог остановиться на его полосе, мог пойти навстречу фарам - ситуация была бы неприятнее, я не говорю что был бы удар, но ему было бы намного сложнее. Ещё скажите это не везение?

сержж:

Да, я молод, но это не значит, что не могу делать определённые выводы

сержж, ну что Вы так болезненно воспринимаете, я же не сказал не делайте выводы. Выводы обязательно надо делать из всего и всегда, вот только не СПЕШИТЕ.
Rybakove, вы дадите ответ на вопрос или так и будете рассуждать с высоты прожитых лет ? Это уже как минимум ставит под сомнения все сказанные вами здесь выводы под вопрос .