Зимой тормозя в снегу тормозишь двигателем - иногда не корректно выбрана передача для торможения и машина конечно же заглохнет (но по инерции она еще катится), - заново жмешь сцепление,врубаешь передачу, отпускаешь сцепление - и машина едет. Так что пробуй заводись и бензин плохой не лей. Только не первую врубай, а вторую или даже третью.. Доброго времени суток)
Очень нужен совет.... У отца Лачетти седан 2008 года, загорелась лампочка неисправности систем двигателя, диагностика показала зависание клапанов, в РРТ сказали, что нужен ремонт головки, что все Лачетти 2008 года идут с заводским браком и эта жалоба постоянна((( Ремонт встает в 14000р, пробег у машины 11000 км, практически летняя эксплуатация... Никто не сталкивался??? Крутить надо было мотор, а не на 50 переключаться на четвёртую, может и не зависли бы, а так у Lacetti часто бывают такие проблемы. Признают хоть гарантийным случаем?
Отредактировал Дешевые Запчасти (28.01.2011 09:46:11) Гарантия закончилась как раз перед поломкой. ПыСы: ремонт за свой счет(((
Смысл теперь ремонтироваться у официалов ? Звонила в Юк-Авто, они не ремонтируют Лачетти - нужно спец.оборудование, куда еще поехать не знаю. Звонила еще одному дяденьке, он сказал, что цена такая же будет. Куда еще податься?
Задайте этот вопрос в соответствующей теме , здесь на форуме . Думаю предложат не один вариант .
Не пошлете в соответствующую тему???))) Я здесь редко бываю(((
Там особо ничего специализированного не надо! ЗЫ: полтысячным сообщением мя! ;) у меня 2008 года лачик (кореец правда)... ничего подобного нет ... два года катаюсь и зимой и летом ... "Зависание "клапанов следствие нагара на выпускных клапанах и направляющих втулках.
Причины могут быть разные , но самые распространенные эти : 1. бензин действительно некачественный бензин , в большинстве это 92 . 2. Езда на не прогретом двигателе и на корткие дистанции (в пробках) 3. двигатель действительно любит высокие обороты (особенно 1.4) так что стесняться не надо и на трассе крутитиь иногда 4500-5000 оборотов киллометра 2-5 (ть) Если просканировали ошибку Р 0300 , ненадо тут же соглашаться на разбор ГБЦ и смену клапанов , есть оперативные методы устранения этой неисправности . 1.заглушка ЕГР 2.Промывка присадкой Ликви Моли . читайте тут много полезного http://duk63.narod.ru/ Вообще автомобиль довольно надежный , при правильной эксплуатации пробеги за 100 тысяч без проблем . У кого на Лачике из под маслянного фильтра капает масло на холодную?
Это может быть на любом автомобиле , лучше поменять фильтр , либо попробовать подтянуть. Добавлено 02.05.2011 18:38:38: у кого какие пробеги на лаче? Подтигявал, толку было ноль. Итог замена фильтра и все ок.
Тоже кста выход и делов на 150 рублей всего . за 2 месяца сегодня 3-й раз вырвала патрубок охлаждающей... 2 раза нижний вырывало... купил новый сделал на станции, сегодня по трассе вырвало верхний... не знаю что с ним такое... хорошо что рядом были дорожники ... поделились водой из водовозки... доехал до вологды по-тихоньку... не более 60 км/ч...
На окружном заехал в РРТ. Ребята посоветовали заменить крышку от бачка охлаждающей... купил... завтра проедусь до работы посмотрю как себя поведет... У кого-нить были подобные проблемы? у меня рачику два года
пробег 30 т. км. ничего подобного никогда ... и вообще проблем с машиной не было ... правда корейская сборка у меня ... на лачетти-клубе говорят российская сборка в последнее время всё хуже и хуже ... Добавлено 13.06.2011 20:10:00: рачику читать как лачику продолжение истории... Подскажите , у меня при торможении постоянно загорается красный значок стояночного тормоза. Что это такое? Может тормозную жидкость надо менять или что-то не в порядке с тормозами?
|
|
|||||||||
|