Страницы:  …   16   … 
Меня совсем не интересует футбол поэтому я не захожу в футбольные темы и тем более не пишу там ничего...

stErVA:

2 ВетерМир: Тогда я тоже процитирую Библию, как это делал МКос: не зачем метать жемчуг под ноги свиньям

Метать бисер перед свиньями -  выражение из Евангелия: ”Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (ц.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”. Этот фразеологизм употребляется в значении ”говорить, объяснять что-л. тому (тем), кто не может понять и по достоинству оценить этого”.

Как же Вы, уважаемая Полина, перед нами разметались-то. Уж простите, нам, свиньям, Вас не понять и не оценить всех ваших величайших достоинств.

Mr.Zloy:

VeterMir:

Тема о том, как stErVA хорошо гоняет в карьере и о том, какие пружины стоят у stErV'ы на авто. Все остальные советы и разговоры - вон из темы! Создавайте свою!

+1thumbup
Не знал как выразиться помягче, спасибо, что за меня сказалwink
+1000. Как сказал выше, нам, свиньям, у царского корыта не место.
Для Полины:
1. Ни коим образом не хотел Вас чем-то обидеть и усомниться в Вашем профессионализме. Если умеете зажигать на таких трассах, как в Санниково - вам только респект и уважуха, как говориться...
2. Доработка машин, которые как компьютеры на колесах со всяческими системами безопасности, системами стабилизации, курсовой устойчивости  и тому подобное ( а особенно в Вольво) - то уж простите, но тут считаю, что без какой либо (даже опосредованной) связи с заводом изготовителем влезать в доработку просто нельзя... Если только опять же не готовить машину для раллийных или трековых заездов. Это должно производиться исключительно в сертифицированной фирме. Если это было так - то замечательно и только радуюсь и тихо завидую владельцу такой машины. Если нет - это колхоз. Как ни крути...
3. И третье... Для того, чтобы отрабатывать приемы езды по нашим дорогам, Санниково.. как бы сказать.. не совсем подходит... Нужна трасса с участками, искуственно имитирующими те или иные ситуации... Мокрую дорогу (для отработки скольжения, торможения и управления заносами), волну на дороге, площадку для "лосинного теста".... Вообщем, обустроить надо все.. А сейчас эта трасса только для отработки гоночных навыков вождения. Для повседневной жизни оттудова очень мало можно почерпнуть.
Можно еще много аргументов привести, которые говорят не в пользу Санниково. Плюс считаю один - попробовать ощутить машину в пределе, на что она способна... ну и на что способен ты, как прокладка между рулем и сиденьем. Перебороть страх лететь по грязи легкому офф-роуду на максимально возможной скорости. Но это не для обывателя!

ПыСЫ: и не ругайте так теоретиков - ботаников.... Если вы знаете, то люди, у которых есть радиоуправляемые модели самолетов сначала месяца два штудируют литературу, потом отрабатывают навыки с пультами на компах (причем зачастую под руководством профи в режиме "тренер").. а уж потом выходят в поле.... Но там ты угробишь от 5 до 300000 рублей. А тут... здоровье бесценно....

И пожалуйста, не обижайтесь....

Отредактировал R-holod (03.08.2009 13:49:28)

R-holod, не мне говорили, но выскажу свое мнение

Если вы знаете, то люди, у которых есть радиоуправляемые модели самолетов сначала месяца два штудируют литературу, потом отрабатывают навыки с пультами на компах

У каждого свой подход, хотят тратить на это время-их личное дело.

2. Доработка машин, которые как компьютеры на колесах со всяческими системами безопасности, системами стабилизации, курсовой устойчивости  и тому подобное ( а особенно в Вольво) - то уж простите, но тут считаю, что без какой либо (даже опосредованной) связи с заводом изготовителем влезать в доработку просто нельзя...

Волков бояться в лес не ходить. Каждый свою безопасность оценивает по своему. Не собираюсь жить вечно.
и себе доверяю больше чем конструкторским бюро.
"У каждого свой подход, хотят тратить на это время-их личное дело."
лучше подойти глобально. Потратить сразу свою жизнь, в столб.
Ржал.
Извините, не сдержался.
ПРостите, но отвечу...
1. Что касаемо подхода. Если есть лишние 50 тыков, чтобы поразбивать самолеты - то только в путь) Ничего против не имею)) Хотя знаю, есть гении своего дела .....
2. Ну, если вы не доверяете шведам.... И потом. Безопасность на дороге, она не только "своя безопасностЬ"....она еще и "безопасность других участников дорожного движения"...... Как мне кажеться...

ПыСы: А зачем ходить в лес к волкам??? Я думал, что у нас все более цивилизованно можно сделать...

Отредактировал R-holod (03.08.2009 14:12:05)

Вот и говорю у каждого своё мнение. И пусть каждый делает так как считает нужным. Вольному воля.

тема не об этом....просто ее превратили непонятно во что...

Кто превратил? По сути вся тема свелась к рекламе Санниково. Если уж учиться ездить по нашим дорогам, то на полигоне с ямами и различными препятствиями, но никак не на гравийной трассе отрабатывать контролируемый занос.
Я вот одного понять не могу:Давно ли велосипедисты учат как правильно ездить на машине.Я против велосипедистов в этой теме.mad
Другие всякую библию ,евангелие цитируют,зачем?(Если чо я атеист,ни кому не верюsmile)
И чо все так привязались к карьеру Санниково.
А, тоесть если велосипедист вдруг оказался умнее тебя, значит вон? Убого.
Тьфу ещё раз.

VeterMir:

А, тоесть если велосипедист вдруг оказался умнее тебя, значит вон? Убого.
Тьфу ещё раз.

Плюйтесь,плюйтесь.

Сначала надо за рулём поездить(машины,а не велосипеда),ну уж а потом тут что-нибудь "умное" написать.
Поездил. Есть автомобиль. Прав нет и не нужны принципиально. Пока.
дальнейшие вопросы?

"ну уж а потом тут что-нибудь "умное" написать."

статья, написанная профессионалом для вас "не умное"? Или вы считаете, что теория не нужна, надо послушать дядю Васю из гаражей, сменить пружины, глушак, порулить в санниково и вуаля - вы профессиОнал?

Отредактировал VeterMir (03.08.2009 18:50:39)

VeterMir:

Поездил. Есть автомобиль. Прав нет и не нужны принципиально. Пока.
дальнейшие вопросы?

Ну если даже права не нужны,то разговор окончен.
Пф, с такими умными словами и наставлениями, как у вас, он и не начинался. И не начнётся.
Михаил, смотрим выше.
По сути вся тема свелась к рекламе Санниково. Если уж учиться ездить по нашим дорогам, то на полигоне с ямами и различными препятствиями, но никак не на гравийной трассе отрабатывать контролируемый занос.
Это ведь так и есть. Стерву задело, что её, всю такую правильную, умеющую, знающую, даже слушать не стали. Это при том, что с её знаниями никто и не спорил. Её несколько человек просили расказать, помочь, объяснить. А получилось что? Гнилые понты. Все козлы. Нечего мне тут бисер метать. (Если уж цитирует, то хоть бы цитировала правильно) В челом не смешно получилось. Совсем. Люди просили помощи, а над ними посмеялись. Сложно после такого говорить об авторитете и доверии.

P.S. Не трогали бы Вы велосипедистов. Их тут как минимум двое. И оба знаю достаточно, чтоб не только участвовать в теме, но и советы давать.
Владимир, давай не обращать внимания. :)

VeterMir:

статья, написанная профессионалом для вас "не умное"? Или вы считаете, что теория не нужна, надо послушать дядю Васю из гаражей, сменить пружины, глушак, порулить в санниково и вуаля - вы профессиОнал?

Я уж лучше дядю Васю из гаражей послушаю,чем Вас.
Не професионал, а любитель.
Пружины, правильно, менять.Глушаками не занимаюсь.Порулить в Санниково-хочу.

MKos:

Михаил, смотрим выше.

Это ведь так и есть. Стерву задело, что её, всю такую правильную, умеющую, знающую, даже слушать не стали. Это при том, что с её знаниями никто и не спорил. Её несколько человек просили расказать, помочь, объяснить. А получилось что? Гнилые понты. Все козлы. Нечего мне тут бисер метать. (Если уж цитирует, то хоть бы цитировала правильно) В челом не смешно получилось. Совсем. Люди просили помощи, а над ними посмеялись. Сложно после такого говорить об авторитете и доверии.

P.S. Не трогали бы Вы велосипедистов. Их тут как минимум двое. И оба знаю достаточно, чтоб не только участвовать в теме, но и советы давать.

Где же были понты?Про бисер ничо не знаю и знать не хочу.Кто просил помощи?
П С:Темка-то не велосипедовская.

Мишка:

Где же были понты?Про бисер ничо не знаю и знать не хочу.Кто просил помощи?
П С:Темка-то не велосипедовская.

Понты были у Стервы.

Бисер у неё же. Был бы я повспыльчивее, меня бы задело сильно.

Помощи просило достаточно много людей. Была задана куча вопросов. Ответов было ровно 0.

Тема для людей, которым не безразлична безопасность, надёжность и т.п. Хоть самокатчики. Какая разница. Не судите других.