Владимир, а если серьёзно. Давай попробуем поднять тему, а не отпустить. Понимаю. Что это сложнее. Но всё-таки. Помогай.
Я пытался, выложил статью о техниках управления и подготовке. Практикой экстрима на автомобиле я не обладаю. Велоспорт наше всё =)
ЗЫ статья очень дельная, по ней я написал уже несколько статей про управление велосипедом в экстримальных условиях. То, что ты выложил, - очень полезные знания. Хоть и теоритические. Давно читал. Могу так же всем порекомендовать. Раскрывает глаза на многие мифы. Поддерживаю.
А дальше что? Тема то хорошая для разговора. Серьёзная. Многим нужная. Вытаскиваем из флуда. Константин, согласен с Вами, что тема хорошая и серьёзная. Правда от авторов темы ответа ни на один свой вопрос не получил, увы. Считаю, что навыки экстремального вождения, каковые кстати, надо ещё освоить, а это время и деньги, причём немалые, при движении в городских условиях при соблюдении ПДД пригодятся едва-ли. Это как знание устройства автомобиля, оно конечно нужно, но отнюдь не в тех объёмах которыми обладает грамотный автослесарь. Вместо этого получилась какая-то каша. Попробую начать с советов 1) Никогда не ездите близко за грузовиками и автобусами, потому как та яма, которую он пропустил между колёс, обязательно достанется Вам. И времени чтобы среагировать, у Вас не будет. P.S. Если что не так, поправляйте. 2stErVA. В ответах Ваших, мною прочтённых, очень много экспрессии с лёгкой примесью хамства, и ничего по существу. Нам, ботаникам, этого не достаточно. Постараесь отвечать на вопросы чётко и развёрнуто.
P.S. Отдельное спасибо за новый термин "большеходная повеска", очень порадовали старика P.S.S. "Остроумие это дерзость, получившая образование" (с) +1. Добавить нечего. Продолжу вашу мысль. За грузовиками идёт пылевой шлейф. И дышать тяжело и авто покоцать может. + обзор очень сильно страдает. Есть мнение, что езда вплотную за грузовиком существенно сокращает расход топлива. Как показали испытания специалистов (легко найти в сети), это так. Если растояние метр и опыт езды как минимум профессионала. Не повторяйте сами. Очень опасно. Особенно при отсутствии у грозовика (большинство на наших дорогах) противоподкатных брусьев. Общий вывод. Или держите дистанцию сзади, или безопасно обгоняйте. Прочитал всю тему, но ничего кроме высокомерия и хамства отдельных форумчан не увидел. Все разговоры свелись к мифической "нормальной" подвеске и гонкам в Санниково. Где советы по езде на наших дорогах?
P.S. когда можно подъехать в Санниково? Бегемот, посмотриет тему "встреча чата-форума"
Если видите ухудшение дорожного полотна(незначительное), никогда не тормозите перед ним, а тем более на самих ямках, при торможении, и медленом проезде подвеске достается гораздо больше, чем при пролете препятствий на скорости.
Отредактировал Колюх (03.08.2009 10:31:08) Во... пошло нормальное обсуждение....
Но кину по прошлым постам (за выходные накидали аж 5 страниц)... 1. Что касаемо Вольво. Доработка таких машин должна быть только в профессиональных фирмах, которые получили одобрение у самого автопроизводителя. Покажите эту машину Вольвовцам. Интересно что они скажут...Вспомните фирмы AMG, BRABUS,Karlsson и т.д. 2. Управление по нашим дорогам - это не гонки а-ля ралли. Это советы как на первом ледку не свалиться в кювет и не уйти в неконтролируемый занос. Это то, какой держать расстояние до грузовой (легковой) особенно в зимнее время. Или как правильно вести себя, если встреча с ямой неизбежна....И очень много таких советов можно дать людям, которые ездят на стоковых машинах, которые даже не думают о каких-то там переделках... 3. И никогда не путайте спорт и повседневную езду... Ни один нормальный уважающий себя гонщик не зажигает на городских улицах... Это правило. А если по нашим дорогам не зажигать, то поверьте, что машина может ходить и ходить... У меня ВАЗУ уже 10 лет. Сначала это была гаражная машина. Объяснять никому я думаю не надо, что в гараже машина куда быстрее приходит в негодность... Так вот... отмахала она у меня уже более 30 тысяч. Рулевая - родная, тяги - родные... Резинки поменял буквально недавно.... Меняны только шаровые и наконечники... И все, собственно.... Так что прежде всего надо правильно учиться УПРАВЛЯТЬ по нашим дорогам... а уж потом какие-то там переделки... Мое мнение.. никому не навязанное.. Если кого задел - прошу прощения... Не хочеться накалять обстановку... Кроме того, если жмете на тормоз и влетает в яму, колесо блокируется и испытывает более жесткий удар, нежели если бы оно крутилось в свободном полете.... Добавлю свои пять копеек. При торможении, тем более резком, передняя подвеска авто нагружается и выбирает ход сжатия. Соответственно при падении колеса в яму она не может погасить удар за счёт сжатия, последствия этого могут быть весьма неприятны. Поэтому если вы начали резко тормозить перед ямой или лежачим полицейским в последний момент отпустите тормоз, подвеска разгрузится и отработает как положено. Можно ещё добавить газу. Отредактировал ninja (03.08.2009 12:13:59) "Поэтому если вы начали резко тормозить перед ямой или лежачим полицейским в последний момент отпустите тормоз, подвеска разгрузится и отработает как положено. Можно ещё добавить газу."
прочтите статью уже http://www.rallyfan.ru/driving/books/extreme/index.php. Там очень хорошо написано про разгрузку передней подвески перед препятствием. Да и вообще. Отредактировал VeterMir (03.08.2009 12:17:05) Как не уйти в неконтр занос в пддшных карточках есть.
А вот если уже не успеваешь объехать яму(открытый колодец) - руль покруче и прямо в него, задача пройти по яме тем колесом, в которую сторону выкручен руль, оно не несет на себе нагрузки, а иногда вообще в воздухе висит оно пройдет яму (колодец) без потерь. Про Вольво написала только для примера, но уже жалею, не готов народ к такой информации.
Напоминаю, тема вышла из темы про состояние трассы м8, и касается только управления автомобилем по плохим дорогам. Все другие советы про езду за грузовиками, по первому ледку, буксировку, замену лампочек, и т.п., которые также, не спорю, очень полезны, пожалуйста, в другую тему, создайте тему, например "Советы бывалых обо всем". Кому было интересно, обсудили небольшие доработки подвески. Согласна с Колюхом, что на ямах не следует тормозить. Если заезд в яму неизбежен, то тормозить до ямы, потом следует отпустить тормоз, добавить газу. Яму проехать на газу. Еще если едешь на скорости выше 60 км/ч, не стоит отруливать от ямы в последний момент, точно в нее попадешь, да еще нагруженным колесом. Хоть и против логики, но нужно повернуть руль на яму (открытый колодец), тогда то колесо, которое попадает в яму, разгрузиться и удар будет менее серьезным для подвески. При этом, подчеркиваю, из своей полосы движения никуда выезжать не надо. П.с. всех тонкостей не напишешь, их надо видеть и тренировать, для чего и последовали приглашения в Санниково. Не понимаю, почему это вызвало такую волну возмущения. П.с.с. кто и где призывал гонять по городу? Тема о том, как stErVA хорошо гоняет в карьере и о том, какие пружины стоят у stErV'ы на авто. Все остальные советы и разговоры - вон из темы! Создавайте свою!
Что бы не собиратьвсе ямы на дороге удобнее рубить свою колею, т.е. полоса разбита там где едут все, а можно поставить колеса к самому крайчику асфальта, левое пойдет меж колей и ямок, если край разбит ставишь левое колесо, на осевую прямо на линию разметки, правое - меж колей. Последнее только в случае свободной от фур дороги.
2 ВетерМир: Тогда я тоже процитирую Библию, как это делал МКос: не зачем метать жемчуг под ноги свиньям
Отредактировал stErVA (03.08.2009 12:28:05) +1 Не знал как выразиться помягче, спасибо, что за меня сказал тема не об этом....просто ее превратили непонятно во что...
|
|
|||||||||
|