Это уже тема не для форума. Это надо в лесу у костра обсуждать. Одна замена главной пары с 3.9 на 4.44 - тема для обсуждения на пол дня с практическим применением. Что, зачем и почему. Не говоря уж об остальном.:) А если по теме. Устройте семинар. Не гонки на длину пиписьки (уж извините), а реальную беседу с народом. Может сообща выработайте какую-нить программу действий. Может и в Вологде появится школа, подобная школе Цыганкова. P.S. Сегодня утром был в Санниково. Шлагбаум закрыт. Вы там не каждое воскресенье? Извините, я к администрации трассы отношения не имею.
Дак и семинар не по гонкам, а по управлению и устройству автомобиля. Поделитесь опытом. А чем плохи соревнования и показ реальных умений и навыков. Там по моему все серьёзно по взрослому и о пиписьках речь не ведется. Про пиписьки речь пошла, когда Газу предложили приехать на СантаФе и всех порвать. Не спорю ведь. Навыки у ребят есть. И умения реальные. Только вот какой толк от них в городе? Здесь ведь совсем все по другому. Здесь не проходят повороты в управляемом заносе. Здесь не дрифтуют. Здесь живут. Ездят на работу и в кино. В магазины и на дачу. Это не трек. Здесь скорость ограничена зачастую 40. И повороты проходятся на скорости в 10-20, а не в 60-70. не увидел, чем приезд в Санниково может помочь рядовому автолюбителю. Уж извините. Гоняться - это гоняться. Безопасная повседневная езда - это не гонки однозначно. Скукотиша. В любом передвижении, на машине присутствуют элементы экстремальности, дорога вещь непредсказуемая. Конечно всем это не надо. 70% водителей с правами никогда не станут водилами от бога. Но тех кого это заинтересует, надо ташить на автодром, может меньше станет хоть парой чайников на дороге станет меньше, люди научатся понимать динамику и научатся двигатся в потоке. У нас ведь как сейчас надо одному недоученику повернуть куда нить он весь ряд сзади готов тормознуть вместо того что бы убрать задницу с дороги. На трассу приглашают любителей (к коим я и себя отношу) не гоняться, а совершенствовать мастерство управления своим автомобилем. Под руководством и подсказкам специалистов. За символическую плату. Которую тут же и проедают. Это можно назвать пикник по интересам.
Был вчера в Санниково. Под вечер, после дождя - для моего вела шлагбаум не указ. В поисках моста через речку, на другую сторону. Но заблудился и угадал на автодром. Я плакалЪ: на колеса мгновенно налипла глина и они прекратили крутится. Это, вагончик с выбитыми стеклами и многое другое - все сильно удручает. Та же ЕР, вместо поддержки пи...ов - "нашистов" с их пьянками - гулянками, могла бы вложить в это благое и нужное дело свои миллионы. Стране как никогда, нужны люди уверенные в себе, а где самоутверждаться - в том числе и в Санниково. Сергей - это не скукотища, а безопасность. Веселиться на автомобиле в городе совесть не позволяет. Так как средство повышенной опасности.
Я же не спорю, что на автодроме можно приобрести полезные навыки. Вопрос какие и для чего полезные. Александр, что могут предложить специалисты для улучшения навыков вождения в городской среде? Реально, очень интересно. За спиной стоит желающий усовершенствовать навыки. Кстати, какая плата? Чему вообще учат? На сайте информации нет совсем. Юрий, вид даже шлагбаума меня удручил. Указателей - и тех нет. А по поводу ЕР. Они уже вложились. В Автодром на Северной. Но это совсем другая тема. Совсем. Уважаемый MKos! Вы не очень внимательны. Газу было предложено приехать на "нормальной" машине (выбор - за ним, у него указан не один санта фе) и объехать только классику, а не всех порвать. Было предложено, чтобы не быть голословными, а не с целью мерянья чем либо. Отвечали все, кому не лень, ответа от Газа не было. По поводу остального. Вы опять пытаетесь ответить и подумать за всех. Например, уважаемый Фин не прочь подрифтовать в городе (см.тему про обсуждеие зимнего дрифта). Скорость ограничена да. Но, в аварии почему-то попадают на скорости и 5 км/ч (см.тему аварии, столкновения, я выкладывала фото про автобусы и на заправке). Естественно безопасная повседневная езда - не гонки. Но кто и где про это говорил? Безопасность складывается из многого. Вы недооцениваете автоспорт. На самом деле он дает очень много полезных умений и навыков. Или Вы думаете, что в автошколе учат абсолютно правильно и безопасно УПРАВЛЯТЬ автомобилем? Еще можете посмотреть тему про звездную болезнь за рулем. У Вас ИМХО уже есть признаки. Отредактировал stErVA (02.08.2009 18:43:11) Тоже грешен дрифтом в городе, совесть убил на..
Обожаю первый ледок когда становится возможным входить в повороты в заносе. Отредактировал Колюх (02.08.2009 18:07:23) Грубо и плоско. Большая... Зачем? Мы ж вроде бы про езду в обычных условиях, или я что-то путаю? Ессно, дурных-та нема... это мы начинали тему про УПРАВЛЕНИЕ автомобилем по нашим дорогам, состояние которых оставляет желать лучшего. А потом кто-то слишком углубился в теорию и в ЕЗДУ
Газа я бы не стал обсуждать. Он сам прокомментирует, если посчитает нужным. Ездит он на штатном СантаФе. Подготовленной шестёрки не имеет. Лично мы с ним не знакомы, но вот уж голословным его не назову. Пустой трёп от него редко услышишь. Жизненного опыта у него значительно больше, чем у нас вместе взятых. По поводу остального. Упаси Боже думать за всех. Сразу написал, что всё сказанное - моё личное мнение. После первого же поста увидел, что оно Вас сильно задело и извинился. Я не гордый. Могу ещё раз попросить прощения. Не в коем случае не хотел задеть Вашу профессиональную гордость. Уважаемый Фин (Андрей, не обижайся), ещё из детства не вышел. Вот и дрифтует по городу. Вы считаете это нормальным? Если так, то УЖАС. Город - не трасса. Он не для дрифта. Лично знаю ситуацию, когда дрифт Фина на Конева чуть-чуть не привёл к серьёзной аварии. За такое, простите, голову отрывают. При 5 км/ч очень нужны навыки спортивной езды? Может просто по сторонам меньше смотреть? Про автошколы я уже всё сказал. Там учат только права получать. С ездой это не имеет ничего общего. Про болезнь - без комментариев. Это была одна из тем моего исследования. Не судите, да не судимы будете. Я же не опускаюсь до оценки вас как водителя и человека. Может и Вам не стоит оценивать совершенно незнакомого человека? Для справки - стаж безаварийной езды - 12 лет. Машина - от S класса до рамных внедорожников. Было время и 180 в городе, 210 на трассе. Очень жалею, что был таким идиотом. И ездить на таких скоростях со мной не боялись. Так что давайте оставим суждения о личностях. Перейдём лучше к теме. Я задал огромное кол-во ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ. Вы не ответили на них. Нечего сказать? спорите все... да я по болоту стопудово проуду быстрее чем вы на авто ))
+1. :) Хотя смотря на каком авто. :) Есть ведь и болотоходы. :) Все форумы одинаковы, если не зверствую модераторы.
|
|
|||||||||
|