Страницы:  …   14   … 

Чапа:

Если Нива для леса, то блокировка будет кстати.Я ездил на дисковых, без доработки живут не долго.А вот к винтовой никаких нареканий. Неделю назад менял главную пару с 10-43 на 8-43(5,38) так к блокировке за 5 лет ни каких претензий. А от гидрокомпенсаторов чем раньше избавитесь-тем дольше двигатель проживёт.(бывают и исключения)

Это уже тема не для форума. Это надо в лесу у костра обсуждать.cheers
Одна замена главной пары с 3.9 на 4.44 - тема для обсуждения на пол дня с практическим применением. Что, зачем и почему. Не говоря уж об остальном.:)

А если по теме. Устройте семинар. Не гонки на длину пиписьки (уж извините), а реальную беседу с народом. Может сообща выработайте какую-нить программу действий. Может и в Вологде появится школа, подобная школе Цыганкова.

P.S. Сегодня утром был в Санниково. Шлагбаум закрыт. Вы там не каждое воскресенье?
Извините, я к администрации трассы отношения не имею.

Чапа:

Извините, я к администрации трассы отношения не имею.

Дак и семинар не по гонкам, а по управлению и устройству автомобиля. Поделитесь опытом.

Не гонки на длину пиписьки (уж извините),

А чем плохи соревнования и показ реальных умений и навыков. Там по моему все серьёзно по взрослому и о пиписьках речь не ведется.

Колюх:

Не гонки на длину пиписьки (уж извините),

А чем плохи соревнования и показ реальных умений и навыков. Там по моему все серьёзно по взрослому и о пиписьках речь не ведется.
Про пиписьки речь пошла, когда Газу предложили приехать на СантаФе и всех порвать.

Не спорю ведь. Навыки у ребят есть. И умения реальные. Только вот какой толк от них в городе? Здесь ведь совсем все по другому. Здесь не проходят повороты в управляемом заносе. Здесь не дрифтуют. Здесь живут. Ездят на работу и в кино. В магазины и на дачу. Это не трек. Здесь скорость ограничена зачастую 40. И повороты проходятся на скорости в 10-20, а не в 60-70. не увидел, чем приезд в Санниково может помочь рядовому автолюбителю. Уж извините. Гоняться - это гоняться. Безопасная повседневная езда - это не гонки однозначно.

Здесь не проходят повороты в управляемом заносе. Здесь не дрифтуют. Здесь живут. Ездят на работу и в кино. В магазины и на дачу. Это не трек. Здесь скорость ограничена зачастую 40. И повороты проходятся на скорости в 10-20, а не в 60-70. не увидел, чем приезд в Санниково может помочь рядовому автолюбителю. Уж извините. Гоняться - это гоняться. Безопасная повседневная езда - это не гонки однозначно.

Скукотиша. В любом передвижении, на машине присутствуют элементы экстремальности, дорога вещь непредсказуемая. Конечно всем это не надо. 70% водителей с правами никогда не станут водилами от бога.
Но тех кого это заинтересует, надо ташить на автодром, может меньше станет хоть парой чайников на дороге станет меньше, люди научатся понимать динамику и научатся двигатся в потоке. У нас ведь как сейчас надо одному недоученику повернуть куда нить он весь ряд сзади готов тормознуть вместо того что бы убрать задницу с дороги.
На трассу приглашают любителей (к коим я и себя отношу) не гоняться, а совершенствовать мастерство управления своим автомобилем. Под руководством и подсказкам специалистов. За символическую плату. Которую тут же и проедают. Это можно назвать пикник по интересам.

MKos:

.

P.S. Сегодня утром был в Санниково. Шлагбаум закрыт. Вы там не каждое воскресенье?

Был вчера в Санниково. Под вечер, после дождя - для моего вела шлагбаум не указ. В поисках моста через речку, на другую сторону. Но заблудился и угадал на автодром. Я плакалЪ: на колеса мгновенно налипла глина и они прекратили крутится. Это, вагончик с выбитыми стеклами и многое другое - все сильно удручает. Та же ЕР, вместо поддержки пи...ов - "нашистов" с их пьянками - гулянками, могла бы вложить в это благое и нужное дело свои миллионы. Стране как никогда, нужны люди уверенные в себе, а где самоутверждаться - в том числе и в Санниково.
Сергей - это не скукотища, а безопасность. Веселиться на автомобиле в городе совесть не позволяет. Так как средство повышенной опасности.

Я же не спорю, что на автодроме можно приобрести полезные навыки. Вопрос какие и для чего полезные.

Александр, что могут предложить специалисты для улучшения навыков вождения в городской среде? Реально, очень интересно. За спиной стоит желающий усовершенствовать навыки. Кстати, какая плата? Чему вообще учат? На сайте информации нет совсем.

Юрий, вид даже шлагбаума меня удручил. Указателей - и тех нет. А по поводу ЕР. Они уже вложились. В Автодром на Северной. Но это совсем другая тема. Совсем.

MKos:

Про пиписьки речь пошла, когда Газу предложили приехать на СантаФе и всех порвать.
Только вот какой толк от них в городе? Здесь ведь совсем все по другому. Здесь не проходят повороты в управляемом заносе. Здесь не дрифтуют. Здесь живут. Ездят на работу и в кино. В магазины и на дачу. Это не трек. Здесь скорость ограничена зачастую 40. И повороты проходятся на скорости в 10-20, а не в 60-70. не увидел, чем приезд в Санниково может помочь рядовому автолюбителю. Уж извините. Гоняться - это гоняться. Безопасная повседневная езда - это не гонки однозначно.

Уважаемый MKos! Вы не очень внимательны. Газу было предложено приехать на "нормальной" машине (выбор - за ним, у него указан не один санта фе) и объехать только классику, а не всех порвать. Было предложено, чтобы не быть голословными, а не с целью мерянья чем либо. Отвечали все, кому не лень, ответа от Газа не было.
По поводу остального. Вы опять пытаетесь ответить и подумать за всех.
Например, уважаемый Фин не прочь подрифтовать в городе (см.тему про обсуждеие зимнего дрифта).
Скорость ограничена да. Но, в аварии почему-то попадают на скорости и 5 км/ч (см.тему аварии, столкновения, я выкладывала фото про автобусы и на заправке). Естественно безопасная повседневная езда - не гонки. Но кто и где про это говорил? Безопасность складывается из многого. Вы недооцениваете автоспорт. На самом деле он дает очень много полезных умений и навыков. Или Вы думаете, что в автошколе учат абсолютно правильно и безопасно УПРАВЛЯТЬ автомобилем? Еще можете посмотреть тему про звездную болезнь за рулем. У Вас ИМХО уже есть признаки.

Отредактировал stErVA (02.08.2009 18:43:11)

Тоже грешен дрифтом в городе, совесть убил на..
Обожаю первый ледок когда становится возможным входить в повороты в заносе.

Отредактировал Колюх (02.08.2009 18:07:23)

stErVA:

GAZ35 ! на заборе шибко грамотно написано х.., подходишь, трогаешь - ан, нет, доска!

Грубо и плоско.

Мишка:

Какая разница как написано-главное кому надо тот понЯл.Пнятна?

Большая...

stErVA:

GAZ35:

до "нормальных" авто теоретики ездили на классике.

GAZ35! бросаю тебе перчатку. Приедь-ка на любой из своих нормальных машин и объедь классику на трассе в Санниково.
Зачем? Мы ж вроде бы про езду в обычных условиях, или я что-то путаю?

aleksa:

stErVA:

GAZ35:

до "нормальных" авто теоретики ездили на классике.

GAZ35! бросаю тебе перчатку. Приедь-ка на любой из своих нормальных машин и объедь классику на трассе в Санниково.
спорю на шоколадку, что не приедет biggrin
Ессно, дурных-та нема...
это мы начинали тему про УПРАВЛЕНИЕ автомобилем по нашим дорогам, состояние которых оставляет желать лучшего. А потом кто-то слишком углубился в теорию и в ЕЗДУ

stErVA:

MKos:

Про пиписьки речь пошла, когда Газу предложили приехать на СантаФе и всех порвать.
Только вот какой толк от них в городе? Здесь ведь совсем все по другому. Здесь не проходят повороты в управляемом заносе. Здесь не дрифтуют. Здесь живут. Ездят на работу и в кино. В магазины и на дачу. Это не трек. Здесь скорость ограничена зачастую 40. И повороты проходятся на скорости в 10-20, а не в 60-70. не увидел, чем приезд в Санниково может помочь рядовому автолюбителю. Уж извините. Гоняться - это гоняться. Безопасная повседневная езда - это не гонки однозначно.

Уважаемый MKos! Вы не очень внимательны. Газу было предложено приехать на "нормальной" машине (выбор - за ним, у него указан не один санта фе) и объехать только классику, а не всех порвать. Было предложено, чтобы он не был голословным, а не с целью мерянья чем либо.
По поводу остального. Вы опять пытаетесь ответить и подумать за всех.
Например, уважаемый Фин не прочь подрифтовать в городе (см.тему про обсуждеие зимнего дрифта).
Скорость ограничена да. Но, в аварии почему-то попадают на скорости и 5 км/ч (см.тему аварии, столкновения, я выкладывала фото про автобусы и на заправке). Естественно безопасная повседневная езда - не гонки. Но кто и где про это говорил? Безопасность складывается из многого. Вы недооцениваете автоспорт. На самом деле он дает очень много полезных умений и навыков. Или Вы думаете, что в автошколе учат абсолютно правильно и безопасно УПРАВЛЯТЬ автомобилем? Еще можете посмотреть тему про звездную болезнь за рулем. У Вас ИМХО уже есть признаки.
Газа я бы не стал обсуждать. Он сам прокомментирует, если посчитает нужным. Ездит он на штатном СантаФе. Подготовленной шестёрки не имеет. Лично мы с ним не знакомы, но вот уж голословным его не назову. Пустой трёп от него редко услышишь. Жизненного опыта у него значительно больше, чем у нас вместе взятых.

По поводу остального. Упаси Боже думать за всех. Сразу написал, что всё сказанное - моё личное мнение. После первого же поста увидел, что оно Вас сильно задело и извинился. Я не гордый. Могу ещё раз попросить прощения. Не в коем случае не хотел задеть Вашу профессиональную гордость.

Уважаемый Фин (Андрей, не обижайся), ещё из детства не вышел. Вот и дрифтует по городу. Вы считаете это нормальным? Если так, то УЖАС. Город - не трасса. Он не для дрифта. Лично знаю ситуацию, когда дрифт Фина на Конева чуть-чуть не привёл к серьёзной аварии. За такое, простите, голову отрывают.

При 5 км/ч очень нужны навыки спортивной езды? Может просто по сторонам меньше смотреть?

Про автошколы я уже всё сказал. Там учат только права получать. С ездой это не имеет ничего общего.

Про болезнь - без комментариев. Это была одна из тем моего исследования. Не судите, да не судимы будете. Я же не опускаюсь до оценки вас как водителя и человека. Может и Вам не стоит оценивать совершенно незнакомого человека? Для справки - стаж безаварийной езды - 12 лет. Машина - от S класса до рамных внедорожников. Было время и 180 в городе, 210 на трассе. Очень жалею, что был таким идиотом. И ездить на таких скоростях со мной не боялись. Так что давайте оставим суждения о личностях.

Перейдём лучше к теме. Я задал огромное кол-во ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ. Вы не ответили на них. Нечего сказать?
спорите все... да я по болоту стопудово проуду быстрее чем вы на авто ))

Пешеход:

спорите все... да я по болоту стопудово проуду быстрее чем вы на авто ))

+1. :) Хотя смотря на каком авто. :) Есть ведь и болотоходы. :)
Все форумы одинаковы, если не зверствую модераторы.