Салон так себе а сервис отвратительный. Хотите чтобы машина хорошо ездила обслуживайтесь в другом. Эти сервисмены мне такого наковыряли что теперь брянчит всё чтоугодно хотя бряк был только в рулевой рейке и ту с гарантии сняли с сылкой на то что не аккуратно езжу.
Так что если хотите чтобы всё было гуд езжайте в другой сервис больше даже близко не подъеду к зтому салону и вам не советую. Небольшая предистория. Знакомый купил Лачетти седан синего цвета (без имен), не сразу обратил внимание на сырость в салоне. а со временем пожелтел капот и оказалось...... Машина была бита, отремонтирована и продана как новая от сюда и сырость.Ответ был соответствующий это не в салоне вы сами. Я лично купил Лачетти в 2008 сэкономил на установке магнитоллы потом пожалел. Эти дельцы срезали штекер на магнитоллу и закрыли лючком. Брали за установку тогда 600 хотя у машин сделана аудиоподготовка т.е. просто воткнул и все. Я конечно обратился с вопросом как же так? Вы что думаете на нас это наверно перевозчики.....что тут скажешь сервис.Дважды обращал их внимание при ТО на стуки в рейке ничего не нашли. Гарантия закончилась в мае. 04 октября приехал сделать сход-развал. оказывается люфт в рейке и требуется ее замена соответственно они выражают свои сожаления но гарантии то нет. Вот так. Теперь подумайте еще раз. Всем удачи на дорогах!!!!!
Ну вот не успел я обрадоваться тому что заменили рулевую рейку как опять стук в подвеске. Вчера заменили всё. прокатился по Вологде всё гуд. Сегодня поехал домой. Сам я с Югов Архангельской области. По асфальту вс
Добавлено 07.10.2010 23:02:50: Ну вот не успел я обрадоваться новой рулевой рейке как в подвеске застучало снова. Вчера по гарантии была поменяна рулевая рейка. Выехал из салона РРТ всё гут не стучит, не гремит. Сегодня поехал домой. Сам я с югов Архангельской области. Пока ехал по асфальту всё было гуд. Порсле Вожеги асфальту конец, начало грунтовки. Вот тут то всё и началось. Вначале небольшое громыхание. После Явенги стук стал таким каким был до замены рейки. Сразу напрашивается вопрос. А меняли ли рейку вообще, или просто протянули? Завтра буду звонить разбираться в чем дело. Но в месяц по нескольку раз ездить в сервис-центр, знаете ли напрягает. Сразу напрашивается вопрос. А меняли ли рейку вообще, или просто протянули?
Вообще рулевые рейки протягивать запрещено, т.к. на безопасность движения влияет, а если сомневаешься поменяли или нет, то нужно присутствовать рпи ремонте, имеешь право, в РРТ без проблем в цех пускают. В ближайшее время буду заказывать там машину, посмотрим сколько ПТСку будут везти.
В последний раз отец заказывал у них что-то(не помню) на Каптиву, стучало справа у кпереднего колеса, после месяца ожидания позвонили, что не забыли они про нас, сказали что детали такой нет, но можете купить в сборе с другой около 7тыс. руб. Отказались, сами съездили в орбиту и заказали, привезли быстро 2,5тыс. Привезли им они поменяли, теперь ничего не стучит. Alexey, что брать будешь?
Выбираю между Крузом и Астрами, цвет только белый хочу. Добавлено 08.10.2010 12:23:27: Кстати знакомый менеджер, у которого заказывать будем, сказал что с октября они берут за доставку машины 5тыс.руб.! Видимо у Мартена учатся, те в свое время наверно на этом зарабатывали, т.к. думаю что компания Рольф оплачивала автовоз, хотя могу ошибаться. Во вторник туда еду на второе ТО.... посмотрим что будет и сколько обойдется...
Alexey, если тебе все равно какой кузов, то бери Астру однозначно.
Ачуметь Ну смех-смехом, а вообще на Калинах так и было. Только замена. До 2010 года. С 2010 завод предложил варианты, когда однозначно замена, а когда можно подтянуть и описывается процедура протяжки.
Всем привет!Да,проблем в обслуживании всегда много,но не скажу об этом про РРТ Форд на Конева.Уехал на фокусе в тот же день когда купил,отличное отношение,все объясняют.Короче,остался очень доволен!Обмывал 2 дня.....
А в статусе Хундай приехал... сказали что машина у вас куплена в сентябре 2008, а щас уже октябрь 2010, т.е. гарантия закончилась... При этом по прохождении первого ТО, написали что следующее через 1 год, т.е. 26 сентября... Не могли сказать, что приезжайте раньше :angry: Спросил сколько будет стоить... сказали что 8 т.р.... Зачем мне такое счастье когда "вышла гарантия"? В итоге ищу сервис для прохождения ТО (замена масла, фильтров и что там еще делаю на 2-м ТО)... да и магазин где купить все это подешевле... Кто что скажет и посоветует... А в РРТ я тоже разочаровался... Фильтры, ремни и прочее в exist. Масла и жидкости в СпортАвто. Они причем рядом находятся, удобно.
Масло и необходимые фильтры купил в магазинах, указанных на форуме... завтра поеду на одну станцию... посмотрю сколько мне все это обойдется...
привезли ПТС как и обещали вовремя!
Отредактировал Shtrossel (12.10.2010 23:18:51) Вчера от нечего делать заехал в РРТ Форд.
Это полный отст........ официалы блин.... Лизи в зале стоит на спущеных колёсах. В зале в машинах на панели сантиметровый слой пыли, в салонах авто грязь. 20 минут, ходил по залу, других клиентов в зале небыло, никто неподошёл, сам спросил на рецепшене - подскажите по авто? Администратор на рецепшене сказала что менеджер сейчас занят, разговаривает по телефону, он к Вам подойдёт, через 5 мин. Сам наблюдаю этого менеджера, но специально не подхожу, ползаю по авто, смотрю всё открываю, интересуюсь. Он перестал разговаривать по тел. , жду ещё 10 мин, тут он берёт КРУЖКУ и спокойно не спеша поднимается на второй этаж, я не выдерживаю, подхожу на рецепшен, спрашиваю: Мне подскажет кто нибудъ по авто? Администратор, поворачивается и говорит - дак вот сей час менеджер освободится а там его нет пауза ...... Я ей говорю, дак он у Вас ушёл чай пить.......... снова пауза, у девушки красное лицо..... я нестал дальше спрашивать, ушёл ЗЫ: Время будет, заеду снова))))))))) проложение следует Я там один раз был, менеджер не подошел тоже, отношение конечно не как на Окружной, там менеджеры бегают суетятся, преддлагают.
Съездил на СТО. В итоге ... масло + фильтры ~1,5 т.р. + 500р. за всю эту замену = 2 т.р. быстро в моем присутствии с предложенной мне чашкой кофе/чаю... |
|
|||||||||
|