Страницы:  …   32   … 
sasha35, у знай цену у РРТ и у Дженсер/Автомир в Ярославле, если разница большая, то до Ярославля можно доехать.  На ТО ничего сложного не надо делать и в РРТ справятся с этим)
Нормочас на работы наверняка одинаковый, единственное, в Ярике можно на скидочную акцию нарваться, частенько практикуют такое там.
Согласен с предыдущим оратором, на плановом ТО и наши вряд ли напортачить смогут.
Ехать в Ярославль интереснее, если совместить поездку туда на ТО с визитом детишек в планетарий, зоопарк и забегом жены по местным магазинам)))

sasha35:

Подходит плановое ТО-1 для Шевроле-Авео. Кто подскажет, проходить его в РРТ или ехать в Ярославль ?
Какие отзывы у тех кто проходил в Ярославле ?

До Череповца ближе...
Я очень сомневаюсь , что у ОД в Череповце меньше косяков , чем в Вологде. Делайте ТО в Вологде, для успокоения можете присутствовать при ремонте.

renovod1074:

для успокоения можете присутствовать при ремонте.

Не факт что пустят, начнут отмазываться. Они вобще сейчас везде навесили объявлений, что фото/видеосъемка запрещена у них. И когда машину отдавал, все время регистратор выключают.

Alexey:

renovod1074:

для успокоения можете присутствовать при ремонте.

Не факт что пустят, начнут отмазываться. Они вобще сейчас везде навесили объявлений, что фото/видеосъемка запрещена у них. И когда машину отдавал, все время регистратор выключают.
Обязаны предоставить возможность наблюдать, а противном случае я лично поехал в другой сервис..

chervonec:

Обязаны предоставить возможность наблюдать, а противном случае я лично поехал в другой сервис..

Кто-то писал, не помню где, что они должны провести для вас инструктаж перед этим, который займет немало времени.  Я например не вижу смысла пребывания там на ТО,  все элементарное, поменять масло и фильтра, можно и самому, они то уж и тем более справятся. Проверяю только тщательно потом кузов на наличие царапин.
А езжу к ним только из-за того что бы они свою печать в сервисной поставили.

Alexey:

Кто-то писал, не помню где, что они должны провести для вас инструктаж перед этим, который займет немало времени.

Это про нахождение в ремонтной зоне, у каждого дилера, должно быть помещение, где владелец авто смог бы смотреть без всяких инструктажей, либо в монитор, либо прямо в рем. зону. Так было сделано в автовазсалоне.
chervonec, ну это у них есть, раньше была  стена остеклена и хорошо все видно, теперь оставили только окошко в дверце, а стену заложили))
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Но при этом надо будет ознакомится и расписаться за технику безопасности, одеть каску, и яркую форму. и находится за сервисными линиями в присутствии мастера консультанта.
тут 31 пункт

Alexey:

chervonec:

Обязаны предоставить возможность наблюдать, а противном случае я лично поехал в другой сервис..

Кто-то писал, не помню где, что они должны провести для вас инструктаж перед этим, который займет немало времени.  Я например не вижу смысла пребывания там на ТО,  все элементарное, поменять масло и фильтра, можно и самому, они то уж и тем более справятся. Проверяю только тщательно потом кузов на наличие царапин.
А езжу к ним только из-за того что бы они свою печать в сервисной поставили.
В РРТ может быть все что угодно.  Нам однажды масло перелили пол- литра. Хорошо дома проверил, приехали обратно - откачивали грушей чарез отверстие для щупа.    Сломался датчик скорости - они предложили поменять панель приборов.  Только после убедительной просьбы  поменяли датчик.  А потом еще звонит девушка и просит оценить качество обслуживания. В итоге нашли хорошую замену РРТ.

wod408:

Нам однажды масло перелили пол- литра.

И что в этом плохого или критичного?
п.с. вот недолили бы - это да, плохо...

stErVA:

И что в этом плохого или критичного?

Разве перелив это нормально? Я думал так же как и недолив плохо для двигателя.  Мене на ТО не долили, но т.к. свое масло привозил и сразу же когда машину отдавали предупредили, 6400мл. надо, не очень удобно, 7л. всегда надо покупать))

Alexey:

Я думал так же как и недолив плохо для двигателя. 

Недолив - плохо. Перелив 0,5л - даже на пользу, т.к. в затяжных поворотах на скорости масло не успевает стекать и возможно масляное голодание.

stErVA:

Alexey:

Я думал так же как и недолив плохо для двигателя. 

Недолив - плохо. Перелив 0,5л - даже на пользу, т.к. в затяжных поворотах на скорости масло не успевает стекать и возможно масляное голодание.
Ну затяжные повороты на скорости - это у вас в формуле "Санниково".
При превышении уровня масла щеки коленвала, при определенных условиях, начинают доставать до верхней кромки и взбивают масло. Происходит аэрация масла, вследствие чего ухудшается теплопередача жидкости,  ухудшаются смазывающие свойства, падает давление в системе, ну и происходит более быстрое окисление. Лучше держать масло по верхней метке.
По моему при общем обьеме масла в моторе в 7 литров о переливе в поллитра панику вообще поднимать не стоит.

stErVA:

Alexey:

Я думал так же как и недолив плохо для двигателя. 

Недолив - плохо. Перелив 0,5л - даже на пользу, т.к. в затяжных поворотах на скорости масло не успевает стекать и возможно масляное голодание.
Где у нас такие повороты длительные, когда машина едет хотя бы под 30 градусов, подъемы и спуски есть, а поворотов не видел. Перелив масло зимой мое мнение плох, может сальники выдавить. Не разу датчик масла не срабатывал, ни на поворотах, ни спусках. У кого стоит датчик давления масло может быть?
Знаю одну "водительницу" у которой "красный чайничек" мигал в течении (по ее словам) 2-х месяцев и после долива 1,5 литров масла щуп не показал наличия масла. А ведь машина Ланос.