Уважаемые автолюбители...
поделитесь информацией о данном автомобиле...
Конкретно сколько расход с двигателем 1.1?
В каком районе оборотов лучше переключать передачи на этом моторе?
Может быть знаете какие-нить секреты этой машины?
Где в Вологде лучше обслуживаться?
P.S если будет интересно могу рассказать впечатления от гетца в сравнении с третим гольфом. :)
Я бы впечатления послушал с удовольствием! :)

По Гёцу ничего сказать не могу. Считаю не стоит он своих денег. Особенно после рестайлинга.
RazzoR вы неправы, достаточно хорошая машинка хорошего качества, с приемлемыми ценами на запчасти и приличным комфортом. Мне например очень нравится, да друзья кузовщики только положительно отзываются о ней
Не могу не согласиться, что в эксплуатации машинка очень хороша! ;-)

Но новая она своих денег не стоит. В минималке щас она стоит болше 400 тыр. Мне кажется машина такого класса и мощности должна укладываться в 400 тыр как минимум в средней комплектации, а лучше в максимальной. :)
В общем был куплет гетц с 1.1.
Далее всё в сравнении с гольфом:
Салон. Впереди места больше, огромное лобовое стекло, сиденья такие же, может чуть пожестче, и регулировка лучше. Руль на ощупь ацтой, кроме того никогда не нравились трехспицевые рули :) перчаточный ящик тоже ацтой, видимо делаются для карандаша и блокнота, больше ничего не влезет. Приборы.. обычные, непривычно только тахометр видеть слева. Но все более современно всякие лампочки о открытых дверях, багажнике и тд и тп. В общем целом салон более продуман, но иполнение бюджетное. Центральная консоль а-ля лада приора - в смысле качества (попахивает китаем :) Посадка в авто напоминает мини-газель. Короткий капот, не видно габаритов, отличные зеркала заднего вида.
Ходовая. Такая же. Жесткая, кренов если не гонять не было замечено. Руль более вялый, не такой отзывчивый (вы же знали что гольф в плане управляемости на высоте..... был.)  Тормоза тормозят :) Педаль только показалась слишком мягкой, сложно регулировать плавное торможение, получалось два положения "вкл" и "выкл", но это надо просто привыкнуть.  Сцепление тоже как пушинка, такое же длинное, что и у vw. Отлично подойдет для женщин, ездить не спеша.
Двигатель отдельная история. Это нада чувствовать. Передачи очень короткие, двигатель одинаково быстро набирает обороты что с 1000 до 2000, что с 4000 до 5000. Приходится очень быстро переключаться и не понять когда лучше переключать на 3000? или на 5000? Тяга одинаковая (на скоростях ниже 80 км/ч). Этот двигатель показался этаким электромоторчиком. Вжик, вжик, вжик уже 60 км/ч. Для сравнения на vw для этого понадобилась бы только вторая передача. А дальше 60 становятся понятны паспортные 15 сек. до сотни :) Зато очень чутко реагирует на педаль газа.
Что еще вспомню дык напишу...
Был новый Гетц с двигателем 1,4  и АКПП.
Всё нравилось!
Динамика, ABS, коробка (для такой машины) отличная!
Что можно сказать. У  нас был Гетц 1 генерации. Двигатель 1,3, МКПП. Отличная Машина!!! У нас ее с руками оторвали, когда увидели и за приличную сумму. Все в ней нравилось. Подвеска сделана на отлично. Жестковата, но в поворотах зато держалась уверенно. Единственные расходники были - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но сама деталька 500 рублей плюс замена 500 рублей. Опять же смотря как ездить. 2 раза менял за 45 тысяч, так как стояла широкая низкопрофильная резина (Йокогама С-драйв 195/50/R15). А в основном машинка була беспроблемная абсолютно!  Главное - в ней куча места! С виду - маленькая, но внутри... Я сам габаритный человек, но в ней ездил с большим удовольствием...
Если обслуживать. Можете конечно в Мартене, но я их послал куда подальше с их обслуживанием. Если менять масло - можно на Гончарной в мастерских. Хотя в любой вам поменяют масло. Выйдет дешевле. Салонник сможете сами поменять. Дело 5 минут и стоимость питерского фильтра будет всего 250 рублей. Захотите прошить машинку - киньте в личку с вои данные расскажу где и как можно будет это сделать. Уберуться заводские косяки и машинка станет подинамичнее. Особенно вам нужно будет,ю так как движок маловат конечно такой для нее...
Расход на 1.1 - незнаю... скорее всего в смешанном цикле будет около 7-8 литров... Около того. На 1,3 было 10 литров в стреднем.
Когда переключаться? Вы посмотрите в инструкции. Там дан максимальный крутящий момент при каких оборотах. Хотите позажигать - переключайтесь на тех оборотах, которые написаны. А вообще - как сами чувствуйте...
Секреты?? хм... да как таковых секретов и нет. Главное следите за губой на переднем бампере. Часто на ней можно попасть на бордюр и не выехать... или оторвать бампер. Хотя он полностью не отрывается, а как-бы рветься. Это все можно будет сделать безпроблемно на сервисе.
Вообщем, поздравляю Вас с приобретением отличной городской машинки!!!
Продолжаю знакомство с автомобилем...
Итак авто куплен не новым... книжки умной не было, скачал с инета  и распечатал на работе.. :) узнал много нового.
На счет места внутри... это да.. поражаюсь каждый раз когда пересаживаюсь с гольфа. Как в фильме горячие головы... заходит в вагончик.. а там харомы.. :)
Не могу привыкнуть к расположению руля... по высоте он регулируется - круто, но блин очень он далеко, создается дискомфорт.
Понравилось, что когда нажимаешь на брызгалку дворников сначало идет вода потом взмахи (не будет юлозить по сухому) ...в гольфе не так...
Прошывать в 1.1 я думаю нечего, и за динамикой тут гняться не стОит, если была нужна динамика... был бы другой авто.
Заметил, что машина козлит, видимо сказывается длинна...
Губа впереди выше чем на гольфе... так что проблем нет (привычки парковаться колесами к поребрику нет...)
Кстати у вас был прерывистый режим дворников?
А брызговики? Техосмотр проходить вот не знаю докапаются до отсутствия или нет...
Защита картера? Шериф выпускает на гетц?
Масло синтетика Шел?
Шериф выпускает защиту.
Брызговики не предусмотрены конструкцией, так им и скажи.
Масло любое 5*40, хоть Шелл, хоть Мобил, я лил Кастрол

alexx:

Шериф выпускает защиту.
Брызговики не предусмотрены конструкцией, так им и скажи.
Масло любое 5*40, хоть Шелл, хоть Мобил, я лил Кастрол

ошибочка с брызговиками - предусмотрены передние и задние, защита бывает шериф и трио, еще подкрылки бывают вместо штатных

Отредактировал nikna (25.07.2009 13:36:28)

ГАЛАНТ 2.4 АТ (америкосовский) и Getz 1.6 AT 2007 г.в. Есть ЧИПы https://форум-авто35.рф/4051-2/
В продолжении темы:
Гетц успешно съездил в Великий устюг и далее в Котлас. (И обратно естественно)
Проблем не возникло, дорога не очень погнут один диск:) Расход около 5 литров. Скорость 100 - 130 км/ч
Техосмотр пройден, как я и думал пришлось поставить брызговики. Порадовала цена на них по 100 руб. штука. Считаю что ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. Даже дешевле чем ставить универсальные.
Из наблюдений: отличный свет фар, хреновые дворники, сильно запотевает лобовое стекло, очень страшно на скорости проходить лужи одной стороной, машину буквально сносит, хотя резина мишлен не последней свежести, плюс забрасывает водой от передних колес лобовое. Управляемость по-прежнему вялая :)
В общем машинка продожает ездить по дорогам Вологды, но уже не со мной :)
Где такие брызговики бывают?
В орбите заказывал, неделю везли, взяли 400 руб. Очень похоже на оригинал.
Р.S кстати в экзисте еще дешевле. по 70 вроде...

Отредактировал x-men13 (15.09.2009 10:10:45)

Получается 4 штуки что ли если по сотке? я то думал только зад.
А что на тех осмотре и перед брызговики требуют? или для себя?