Страницы:  …   28   … 

Silver 35:

Тогда можно нормально вдуть!!!

К примеру, я как любитель могу "вдуть" всё что угодно, а авто Полины, должно соответствовать классификации и тех. требованиям.

Silver 35:

Саня Борода:

Смысл ?

Тогда можно нормально вдуть!!!
У классики в стандарте такая степень сжатия , что можно спокойно вдуть без ущерба машинке.
Согласен, дуть в карб геморрой ещё тот, просто забыл что у Стервы машина карбовая всё ещё.blush
Да дуют легко в карбюратор с компрессором  , но всётаки лучше когда как на американцах сначало карб потом компрессор .  До 1Атм вроде даже без интеркулера можно будет обойтись (с ним конечно лучше) воздух не успеет особо разогреться от сжатия .
Другое дело , оно надо ?

Саня Борода:

на американцах сначало карб потом компрессор

Уверен?

FIN:

Саня Борода:

на американцах сначало карб потом компрессор

Уверен?
Смутил меня вопросом сначало . Да уверен .

Добавлено  31.05.2011 23:58:38:
Думаю на фото можно различить где карбы стоят , а где нагнетатель .wink На впрысковых многих у них ту же схему видел . Сначало дорсель затем нагнетатель .
stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | Бортовой журнал
Вебер, турбина и ничего лишнего:
stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | Бортовой журнал
До кучи Тоета с компрессором, инжектор.
Заслонка, компрессор, вп. коллектор.
stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | До кучи Тоета с компрессором, инжектор. Заслонка, компрессор, вп коллектор.

До 1Атм вроде даже без интеркулера можно будет обойтись

Еще как успеет... У меня дует 0,7-0,8 и то ощутимо нагревается.
Значит я ошибаюсь , не спорю . Естественно с интеркулером лучше ездить , если охота получить ощутимый прирост мощности .
Иногда возникает желание в жару и на атмосферник поставить!

Естественно с интеркулером лучше ездить

Причем на компрессор лучше воздух-вода, меньше противодавление...
Если просто прочитать последнюю страницу и посмотреть фотки выложенные, фиг поверишь, что тут речь идет о ВАЗ-2106!!!
:-)
Удивляет возможность установки компрессора на классику ?

Andrew_35:

Если просто прочитать последнюю страницу и посмотреть фотки выложенные, фиг поверишь, что тут речь идет о ВАЗ-2106!!!
:-)

Почему?  Моя фотка имеет непосредственное отношение  к ТАЗикам )))

Саня Борода:

Удивляет возможность установки компрессора на классику ?

Неее, дело не в этом, просто по ходу далеко отвлеклись от темы
Уф, осилил за два дня все 28 страниц! Понял, что в "хоккей" играют не только настоящие мужчины. Здорово!

Andrew_35:

далеко отвлеклись от темы

Даже слишком далеко :)
Машина собрана под класс 1600, атмосферный двигатель. Намного интересенее на тренировках покататься на трассе Санниково с такими же машинами и более мощными. Зачастую дохлая машина может ехать быстрее полноприводных мощных машин, нам интересенее повышать мастерство.
А дрэг на Ильюшина - в большей степени баловство, но интересен тем, что можно потягаться по прямой с более мощными машинами, изменить настройки машины. Также выявляются многие свои ошибки в моментах старта и переключения передач. Есть интерес тянуться, догнать и обогнать мощные машины там именно в целях проверки настроек машины.
stErVA, не проще ли признаться, что адреналин выделяемый на драге/колце/ралли стал для тебя жизненно необходим?
А уж потом: настройки, мастерствои прочее....
alexx, Вася-а-а....я тя умоляю biggrin
Какой адреналин?! Я даже не знаю, откуда он выдавливается ;)
Я ведь еду чуть быстрее и правильнее большинства. Когда меня как стоячую обходят мастера, понимаю к чему стремиться... стремиться надо к мастерству, а не к постоянному добавлению лошадей в мотор.
Так что Вася, ни разу не угадал ;)