К примеру, я как любитель могу "вдуть" всё что угодно, а авто Полины, должно соответствовать классификации и тех. требованиям. У классики в стандарте такая степень сжатия , что можно спокойно вдуть без ущерба машинке. Согласен, дуть в карб геморрой ещё тот, просто забыл что у Стервы машина карбовая всё ещё.
Да дуют легко в карбюратор с компрессором , но всётаки лучше когда как на американцах сначало карб потом компрессор . До 1Атм вроде даже без интеркулера можно будет обойтись (с ним конечно лучше) воздух не успеет особо разогреться от сжатия .
Другое дело , оно надо ? Уверен? Вебер, турбина и ничего лишнего:
Еще как успеет... У меня дует 0,7-0,8 и то ощутимо нагревается. Значит я ошибаюсь , не спорю . Естественно с интеркулером лучше ездить , если охота получить ощутимый прирост мощности .
Иногда возникает желание в жару и на атмосферник поставить!
Причем на компрессор лучше воздух-вода, меньше противодавление... Если просто прочитать последнюю страницу и посмотреть фотки выложенные, фиг поверишь, что тут речь идет о ВАЗ-2106!!!
:-) Удивляет возможность установки компрессора на классику ?
Почему? Моя фотка имеет непосредственное отношение к ТАЗикам ))) Неее, дело не в этом, просто по ходу далеко отвлеклись от темы Уф, осилил за два дня все 28 страниц! Понял, что в "хоккей" играют не только настоящие мужчины. Здорово!
Даже слишком далеко :) Машина собрана под класс 1600, атмосферный двигатель. Намного интересенее на тренировках покататься на трассе Санниково с такими же машинами и более мощными. Зачастую дохлая машина может ехать быстрее полноприводных мощных машин, нам интересенее повышать мастерство. А дрэг на Ильюшина - в большей степени баловство, но интересен тем, что можно потягаться по прямой с более мощными машинами, изменить настройки машины. Также выявляются многие свои ошибки в моментах старта и переключения передач. Есть интерес тянуться, догнать и обогнать мощные машины там именно в целях проверки настроек машины. stErVA, не проще ли признаться, что адреналин выделяемый на драге/колце/ралли стал для тебя жизненно необходим?
А уж потом: настройки, мастерствои прочее.... alexx, Вася-а-а....я тя умоляю
Какой адреналин?! Я даже не знаю, откуда он выдавливается ;) Я ведь еду чуть быстрее и правильнее большинства. Когда меня как стоячую обходят мастера, понимаю к чему стремиться... стремиться надо к мастерству, а не к постоянному добавлению лошадей в мотор. Так что Вася, ни разу не угадал ;) |
|
|||||||||
|