Страницы:  2   … 
На прошлой тренировке запорола двигатель sad Ехала в повороте, дала газу, посмотрела на тахометр blink 9000 об. Стояли стандартные поршни, наверное, невыдержали. Сильно задымило через вентиляцию. Буду ремонтировать.

Отредактировал stErVA (28.07.2009 00:41:21)

Может инжектор и отсечку поставить?
Пока не научусь на карбюраторе, инжектора мне не надо. Это лишнее вложение денег. А насчет отсечки ты прав, планирую поставить тахометр с отсечкой
Время карбюраторов прошло, карбовый мотор не настроить нормально, максимальной отдачи с такими системами питания и зажигания не получить. Да и потом установка и настройка на раз окупается, ремонтик обойдется недешево. Так что MadMax2112 +1.

Тахометр с шифт лампой кстати не панацея, ну загорится она... если смотришь на дорогу не до лампы обычно, а если отвелчься последствия могут быть.....

Отредактировал master35 (28.07.2009 23:24:45)

stErVA:

На прошлой тренировке запорола двигатель sad

Ого!..Вот те раз!..Недешёвое удовольствие. Ну как там,stErVA, какой диагноз - все плохо?
2Seved : так-то ничего плохого, к выходным планируем сделать новый двигатель. Этот и так отработал три года

master35:

Время карбюраторов прошло, карбовый мотор не настроить нормально, максимальной отдачи с такими системами питания и зажигания не получить. Да и потом установка и настройка на раз окупается, ремонтик обойдется недешево. Так что MadMax2112 +1.

Тахометр с шифт лампой кстати не панацея, ну загорится она... если смотришь на дорогу не до лампы обычно, а если отвелчься последствия могут быть.....

Карбик настроить можно как угодно, а вот с настройкой инжектора в г.Вологде (спортивный вариант)  проблемы. Ближайший город, где могут настроить инжектор - Ярик. Если у Вас есть знакомые по настройке инжекторов, то пусть они свою машину настроеную покажут, как она поедет и выкрутит 8000 об. и не развалится, тогда поверю.
В Вологде, кто ездит на инжекторах с такими оборотами, настраиваются в Ярике или в Москве. Хороший инжектор стоит 50 - 100 тыс. руб. А я езжу на карбюраторе и до сих пор не умею выжать из него все. Мне пока лишка карбюратора, но меня любители на инжекторах (стандартных) обогнать не могут.
На практике имела опыт управления машиной с лампой на тахометре. Когда она загорается, автоматом переключаешься, очень удобно, и при этом продолжаешь смотреть на дорогу, отвлекаться не приходится.
Даже прямо обидно. Настрою в вологде без проблем... А "развалится" так оно и карбюраторное развалится, если не рассчитано на такие нагрузки и обороты.  С атмосферниками вобще нет проблем. Точнее бывают если в 4 утра пытаться что то сделать в экстренном порядке, а так...

Ездит машина которую крутили в 8 000 ... более того - она турбовая. Она сейчас у FINа, вторая - у Stalker'a, правда она в процессе вечной сборки.  И много атмосферников.

Впрочем чет я тут заговорился... тема то не об этом :)

Отредактировал master35 (29.07.2009 03:28:15)

Я знаю об инжекторных моторах, которые ездят в Санниково на гонки, я не веду речь о стандартных повседневных машинах. Спортсмены столкнулись с одной и той же проблемой - настройкой инжектора. В Вологде никто не настраивается
Будешь на кованых поршнях собирать или опять на литых?
на литых, конечно, на кованые спонсоры денег не даютsmile

stErVA:

на литых, конечно, на кованые спонсоры денег не даютsmile

тогда отсечку поставь на 6500об и будет тебе счастье :-)

PRO Sport:

stErVA:

на литых, конечно, на кованые спонсоры денег не даютsmile

тогда отсечку поставь на 6500об и будет тебе счастье :-)
не 8000 хочу не всегда получается
тогда придётся искать спонсора на кованые поршни
гыыы
а что на литых нельзя?
гыыы

stErVA:

а что на литых нельзя?
гыыы

не можно конечно, тока ОСТОРОЖНО
гыыы
буду осторожничать smile
Напишите примерную стоимость кованых поршней.
От четырёх...

stErVA:

буду осторожничать smile

ОСТОРОЖНИЧАТЬ на гонках?
гыыыыыыы

Собсно у меня вопрос: как вы собираетесь решать проблему закидывания задней оси при старте? Как известно, покрышка в поперечном направлении работает на торможение и как следствие препятствует разгону :-)