Страницы:  …   15   … 

elf2000:

по ПДД остановка на перекрёстке, где они и стоят, запрещена. А то место куда они "приглашают" остановиться ни что иное как разметка 1.16.2-1.16.3. За пересечение такой разметки положено лишение прав, насколько я помню...

Переезжаешь через мост и останавливаешься где можно. Если едут за тобой - объясняешь им их неправоту:-)

Требования регулировщика имеют приоритет над разметкой, знаками и сигналами светофора.
Так что если вам махнули "остановиться" за сплошной чертой - то нужно остановиться за ней.

Руслан:

Требования регулировщика имеют приоритет... если вам махнули...

"если вам махнули", то это не "регулировщик" (он только регулирует движение ТС), а "требование сотрудника милиции", в частности ДПС.

Домовой:

Руслан:

Требования регулировщика имеют приоритет... если вам махнули...

"если вам махнули", то это не "регулировщик" (он только регулирует движение ТС), а "требование сотрудника милиции", в частности ДПС.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Руслан:

К регулировщикам относятся сотрудники милиции...

Не всякий сотрудник милиции, поставленый начальством на дорогу помогать школьникам проезжую часть переходить (1-е числа сентября все помнят?) имеет право остановить автомобиль и просить у водителя документы. Сомневаюсь, что находясь в здравом уме, кто-то остановится, когда с обочины полосатой палкой махнёт какое-нибудь штабное чудо в зелёной форме (тоже "сотрудник милиции"), при отсутствии рядом гаишника в тёмно-синей форме с "бляхой" и канареечном жилете. Регулировщик - регулирует, функция у него такая, в процесе её исполнения он не останавливает машины "для проверки документов", т.к. когда он перестаёт её исполнять, он перестаёт быть именно "регулировщиком" и становится просто "сотрудником милиции и военной автомобильной инспекции, а также работником дорожно-эксплуатационных служб, дежурным на железнодорожных переездах и паромных переправах".

Сигналы регулировщика служат для "регулирования дорожного движения", т.е. для указания направления движения. Здесь он - полная замена светофора.

Отредактировал Домовой (25.12.2010 19:17:08)

Домовой:

Здесь он - полная замена светофора.

А это разве отменяет , то что он ИДПС . Или ИДПС  должен получить сначала соответствующие полномочия от Начальства , чтобы он мог осуществлять регулировку движения ?
Моё ИМХО . ИДПС может выполнять функции регулировщика и это не отменяет его полномочия как ИДПС .
Т. е. мы должны выполнять его требования , а если нам показалось , что его действия неправильные , то указываем ему на это , а потом  можем жаловаться на его действия вышестоящим ИДПС ( понимаю , что толку будет мало , но всё же ) , а не наоборот .

Саня Борода:

ИДПС может выполнять функции регулировщика и это не отменяет его полномочия как ИДПС.

Конечно не отменяет. Просто речь про разное - действия по указанию регулировщика (это только движение в указанном направлении) и остановка по требованию ИДПС.

Отредактировал Домовой (25.12.2010 19:53:53)

А я вот подумал: если регулировщик работает - значит это нужно для регулирования движения. Если он в этот момент остановит водителя - то кто же будет регулировать?

s-s-rat:

А я вот подумал: если регулировщик работает - значит это нужно для регулирования движения. Если он в этот момент остановит водителя - то кто же будет регулировать?

popcorn

s-s-rat:

...кто же будет регулировать?

Ты удивишься, но ...никто! ;)

Домовой:

s-s-rat:

...кто же будет регулировать?

Ты удивишься, но ...никто! ;)
Обычно в таких случаях дежурит экипаж . Один регулирует , другой отдыхает  в машине или выписывает штрафы (второе чаще ) , т.к. у нас водители после автошколы забывают сигналы регулировщика . За это штрафы и получают .

Саня Борода:

.. т.к. у нас водители после автошколы забывают сигналы регулировщика . За это штрафы и получают .

Часто наблюдаю, как некоторым водителям регулировщик сам подсказывает, когда ехать. На улице Орлова, к примеру. Но чтобы штрафовали за это, врать не буду - не видел.

DoS:

Саня Борода:

.. т.к. у нас водители после автошколы забывают сигналы регулировщика . За это штрафы и получают .

Часто наблюдаю, как некоторым водителям регулировщик сам подсказывает, когда ехать. На улице Орлова, к примеру. Но чтобы штрафовали за это, врать не буду - не видел.
Так и  у нас подсказывают (крайне редко видел , чтобы сразу наказывали ) , но если даже после этого водитель тупит , то ему персонально в машине ДПС напоминают сигналы регулировщика . Уроки эти платные , если не ошибаюсь 700р (как за красный свет).

Саня Борода:

...если даже после этого водитель тупит , то ему персонально в машине ДПС напоминают сигналы регулировщика...

Мне грамотный человек это популярно объяснил - движение разрешено "из рукава в рукав". Имелся в виду рукав одежды регулировщика. :)
Не совсем так. Это гипотетический трамвай едет из рукава в рукав, а остальные, к кому регулировщик лицом или боком - так, чтобы их траектории не пересекались с траекторией трамвая.
Ну он мне "популярно" объяснил. Все эти "так, чтобы их траектории" вспоминается автоматически, стоит только про "рукава" подумать...
Во Владивостоке пьяный камазист, вылетев на "встречку", протаранил 10 машин

Крупную дорожную аварию с участием сразу 11 автомобилей устроил во Владивостоке водитель "КамАЗа". Сначала он врезался в два попутных автомобиля, а затем перевернулся, и, вылетев на встречную полосу, протаранил ещё восемь машин. Три автомашины буквально раздавило, только по счастливой случайности никто не погиб.

ДТП произошло вечером 26 января на подъёме от площади Луговой. В результате пострадали три человека, в том числе сам предполагаемый виновник происшествия - водитель "КамАЗа", получивший самую серьёзную травму - перелом бедра. Сейчас он находится в больнице, двое других пострадавших с ушибами отправлены на амбулаторное лечение. Все машины разбиты, три автомобиля восстановлению не подлежат. По предварительным данным, водитель "КамАЗа" сел за руль пьяным. Степень его вины установит специальная комиссия, передают "Вести".

Напомним, аналогичная авария произошла ранее в Краснодаре, где пьяный солдат протаранил "КамАЗом" десяток машин, после чего перевернулся. Сообщалось, что рядовой Хабибуллин, выполнял задание командования по доставке продуктов на военный аэродром "Центральный".
Источник
может оффтоп, но не мог понять почему 14-ю так закрутило?
п.с. не Вологда


тормоз и тормоза...
чувак ехал никого не трогал , увидел  что дятел по дороге шарится и с перепугу тапку в пол, а тормоза как видно *овно полное вот и крутануло пацека , а в принципе сам деб.. нафига так разгоняться перед перекрестком........
20 марта 2011 года в 15.55 в Новосибирском районе водитель 1960 года рождения следовал на автомобиле Ниссан-АД по трассе К-17Р и на 31-км выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21150 под управлением водителя 1975 года рождения. От полученных травм на месте ДТП скончался водитель автомобиля Ниссан и его пассажир, мужчина 1953 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, женщина 1981 года рождения (перелом голени).


http://auto.fishki.net/comment.php?id=24336