передних стёкол и лобового даже полоса запрещена, могут на границе завернуть Любая, даже 4-5 см? А то у меня там антеннка сигналки наклеена и другие ик-приемники. Ещё вычитал, что радар-детекторы запрещены, даже их нахождение в машине карается. Правда? Или ... живет такая устойчивая байка, как один турист ринулся к финнам на шипах после 1 апреля. Так он , перемежая вой с матом, выдирал шипы из колес по "кругу". Об этом упоминал в # 3 этой темы. scorpio, это значит до границы я еду с радар-детектором, а потом его оставляю на территории РФ?
Или оставить дома, или спрятать глубоко на подступах к кордону. Но бывают случаи детального ознакомления с содержимым авто. Сам не подвергался, но момент выноса всех чемоданов и узлов для досмотра в помещение перехода на финской стороне у меня был. Прослеживалось намерение меня с пассажирами завернуть на родину, но не нашли повода и, тем более, была сделана предоплата домика для отдыха. Это их несколько предостерегает от возврата туристов в точку старта- невыполненная услуга. scorpio, когда из Вологды ездил, то сколько часов закладывал на поездку, допустим до Хельсинки?
Не путайте анти-радар с радар-детектором .
Саня Борода, дак мы и не путаем. Запрещены радар-детекторы, а уж антирадары и подавно.
С сайта про Финляндию:
Зависит от многих факторов: от времени года и суток, пункта перехода, состояния дорог (производство ремонтных работ). За один сеанс на это расстояние (район Хельсинки (Х.)) ходил один раз - от города Сало, он западнее Х. на 120 км, на половине пути, примерно, между, Х. и Турку. Вышел в 12 дня и в 8 утра следующего дня был в Вологде. Отсюда надо откинуть два часа на МАПП "Торфяновка" и 3 часа дремал у "Лукошко" , где поворот на Кадуй. Итого 20-2-3=15 часов ходового времени на 1200-1300 км. Но это был июль. Минувшей зимой после мощного снегопада на НГ за раз доехал до Лаппеенранты, выехал в 9 утра и к 12 ночи въехал в город, минус час в Брусничном, в сухом остатке -14 часов на 900 км. Истина, по-видимому, где-то посередине. Отредактировал scorpio (08.11.2010 16:09:56) FIN пишет, что лучше проходить через Брусничное. На других ресурсах пишут, что при поездке в Хельсинки лучше проходить через Торфяновку. В итоге, как стоит поступить?
даже 1 см Границу лучше пересекать ньчью.... быстрее. и Питер проезжаешь без пробок А мне знакомые говорили, что с полосой ездили и ездят...
Я, конечно, соглашусь с FINoм. Если ехать через Брусничное, то расстояние до Хельсинки увеличится, но, ИМХО, МАПП Брусничное более уютное место для перехода, и если выберете время не сопряженное со световым днем (питерцев меньше), то пройдете без особой задержки. Кроме того, дорога до пункта перехода и далее идет вдоль Сайменского канала, живописно, летом особенно. Затем, если и обратно поедете тем же маршрутом, предоставляется возможность тихонько посетить магазин беспошлинной торговли и на вьезде в родные края (близ шлюза Цветочное). Возможно, она укладывается по светопропусканию в нормы. У меня аналогичная ситуация - полоса, но никто с с вопросами по ней меня не доставал. Достаточно прозрачная. У меня племяшь и с тонировкой ездит 15% -й через границу, проезжает только ночью но это как говорится до случая Съездил. Был с 31.12.2010 г. по 2.01.2011 г. в Хельсинки.
Туда проходил через Торфяновку в 2:30 ночи. С момента подъезда и до выезда с границы прошёл 1 час, включая посещение Duty Free и простой в ряду регистрации для автобусов (по незнанию) Обратно проходил через Брусничное вечером. Очереди не было вообще. На границе контроль миниммальный, смотрят паспорт и багажник визуально и всё. Финские пограничники багажник не смотрели вообще, только паспорт. Когда лучше ехать весной или летом (состояние дорог и развлечение)?
Рядом с Хельсинки есть трек? сколько стоит трек день? я вроде тебе ссылки скидывал))) www.radalle.com www.x-treme.fi www.gti.fi Отредактировал FIN (11.01.2011 17:34:21) Ребята кто владеет информцией .какие нужны документы для проезда через границу .если машина зарегистрирована на юр.лицо -ООО ?
|
|
|||||||||
|