Японская философия минимализма Характер обновлений в каждой следующей версии любого автомобиля всегда разный. То, что произошло с Suzuki Grand Vitara, отвечает не столько «букве», сколько духу японской философии. В экстерьере видны самые незначительные метаморфозы. Впрочем, зачем менять то, что удачно. Появились только новые бамперы и решетка радиатора, а в боковые зеркала встроили повторители указателей поворота; да, и плюс новая цветовая гамма — и это все. Что, на радость покупателям, сильно преобразилось, так это интерьер. Новый современный салон впечатляет функциональностью и комфортом. Русифицированный информационный дисплей на приборной панели сообщит водителю о текущих режимах работы систем автомобиля. Обновилась и панель управления кондиционером. Из простых, но приятных мелочей следует назвать подсветку переключателей на рулевом колесе и новый дизайн динамика, перенесенного на центральную часть приборной панели. Более того, теперь покупатель (конечно, при совпадении желаний и возможностей) вдобавок к хромированным внутренним ручкам дверей и вставкам под черное дерево может заказать салон, выполненный из качественной кожи. Что ж, легенда легендой, а в ногу со временем все-таки поспевать надо. И дизайнерам, занимавшимся обновлением Suzuki Grand Vitara, это удалось. Однако все эти косметические изменения и всевозможные современные «фенечки» меркнут на фоне настоящего прорыва, произошедшего в линейке двигателей. Чего всегда по-настоящему не хватало Grand Vitara? Поклонники модели хором воскликнут: конечно же, «лошадок»! И вот свершилось! К приятной внешности и очень неплохим внедорожным качествам прилагаются два вполне «взрослых» бензиновых двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 литровый V6 (233 л. с.). Да, динамические характеристики флагманской версии сильно отличаются от показателей предыдущих Grand Vitara. Теперь автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,3 с, а 233 «лошадки» способны мчать на скорости 200 км/ч. В пару к V-образной «шестерке» устанавливается пятиступенчатый «автомат». Кроме постоянного полного привода 4H (основной режим) предусмотрен 4HLock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock можно активизировать на скорости до 100 км/ч и только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а чтобы перейти на режим 4Lock, все-таки необходимо остановиться. Третье поколение Suzuki Grand Vitara — это уже не тот бескомпромиссный рамный компактный внедорожник, каким он себя зарекомендовал. Хотя конструкторы заверяют: несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску внедорожные характеристики Grand Vitara не сильно пострадали. Однако достаточно большой вес V-образной «шестерки» вряд ли положительно скажется на проходимости автомобиля. Что еще новенького? Ну, вот, например, как вам понравится такая новость: Suzuki Grand Vitara стал в некотором смысле «подопытным кроликом» для инженеров концерна. Дело в том, что обновленная модель — первый автомобиль компании Suzuki, в котором внедрены системы удержания автомобиля на подъеме и спуске. Для внедорожника это важно, ведь чтобы уменьшить скорость движения на крутом спуске, одного торможения двигателем на пониженной передаче бывает недостаточно. Электроника предотвратит возможность нежелательного развития ситуации, автоматически дозируя тормозное усилие на колесах и поддерживая постоянную скорость в диапазоне 5–10 км/ч в зависимости от режима работы трансмиссии. Кстати, для большей эффективности торможения теперь на Grand Vitara стоят не барабанные задние тормоза, а дисковые. Пожалуй, необходимо коснуться еще одного важного показателя — экономичности мотора. Впервые повернув ключ в замке зажигания обновленной Grand Vitara 3.2, не пугайтесь, если цифры показателя расхода бензина весьма недружелюбно и даже угрожающе застынут на отметке более 20 л на 100 км. Несколько десятков километров от автосалона до дома приведут в чувство не только вас, но и счетчик расхода топлива. Вот и у нас с каждым километром он вел обратный отсчет. Естественно, любознательный читатель спросит: ну и какая же цифра реальная? Если обратиться к данным, заявленным производителем, то расход топлива 3,2 литрового мотора в смешанном цикле должен составлять всего 10,6 л/100 км. Мы с Grand Vitara честно одолели все отпущенные нам километры, причем в основном по городу, с показателем 14,7 л на 100 км. Кроме того, в салоне Suzuki Grand Vitara стало заметно тише. Во-первых, мотор теперь не так слышен, все-таки шестицилиндровый агрегат лучше сбалансирован, во-вторых, на 5 мм увеличена толщина стекол передних дверей. Что ж, каждый из предпринятых разработчиками Suzuki шагов для улучшения Grand Vitara увенчался успехом. Наконец-то этот автомобиль стал по-настоящему конкурентоспособным. Правда, до сих пор нам казалось, будто Grand Vitara — недорогой автомобиль, а расставаться с давно сложившимся стереотипом всегда трудно. Но если цена сопоставима с ценами конкурентов,— а Suzuki Grand Vitara 3.2 действительно стоит таких денег,— мы привыкнем. What Car?, 17 июня 2009, 16:45 Отредактировал Michael35 (19.06.2009 17:58:22) Порадовал производитель с 10,6 на 3,2 литра... Однозначно, такой цифры и на трассе не увидеть!
Наконец то, а то с двумя литрами очень неуверенно разгонялась! Да и дисковые тормоза сзади большой плюс! Главное что бы новая электроника не мудила!
Сейчас еще вышла для америкосов XL-7 новая . Машина класс .
Этот огромный внедорожник с шильдиком японской компании, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вовсе не рядится под американца – он им и является, так как построен на платформе General Motors и приводится в действие двигателем разработки General Motors.
После того, как японская компания выкупила собственные акции у американского концерна, давние партнеры не стали прекращать сотрудничество. На платформе GM Theta появился новый семиместный Suzuki. И кто теперь догадается, что в родственниках у него такие автомобили, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и совсем молодой Chevrolet Captiva? У нового внедорожника четко прослеживается, как принято говорить, ДНК марки – немного нонкомформистской, славящейся своими напористыми полноприводными малолитражками, всепролазными, как японский ниньзя. В крупных формах экстравагантность «Сузуки» выглядит немного абсурдно; впрочем, необычное «лицо» с фарами-заплатами наверняка привлечет тех, кто устал от однообразной агрессии и «грузового» дизайна последних моделей внедорожников. Пожалуй, главное разочарование для поклонников марки кроется под кузовным металлом: дело даже не в том, что платформа позаимствована у GM, а в том, что она несущая – у прежнего XL7 под немного архаичным дизайном пряталась настоящая рама. Называть Suzuki XL7 внедорожником теперь можно лишь с натяжкой – теперь это модный кроссовер, полу-минивэн, полу-универсал и полу-внедорожник с ограниченными внедорожными возможностями. Впрочем, его подвеска наверняка доставит удовольствие любителям комфортабельной езды: спереди «Макферсон», сзади - многорычажная. В семиместном исполнении в подвеске задних колес может появиться Nivomat. Это название система саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвески получила вовсе не в память о культовом для многих японцев внедорожном автомобиле, которые многие годы делал (и продолжает делать) их западный сосед: Nivomat был разработан компанией Sachs и предлагается в основном для европейских автомобилей среднего класса и минивэнов. Полный привод нового Suzuki XL7 доступен только в качестве опции – в базе двигатель крутит только передние колеса. Пока силовой агрегат предусмотрен только один: разработанный в GM и построенный Suzuki V6 объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что двигатель почти на литр больше прежнего и намного мощнее (у старого показатели составляли 2,7 л и 185 л.с.), производитель обещает, что топливная экономичность XL7 останется на прежнем уровне. Новая «шестерка» способна тащить не только сам внедорожник, но и прицеп с весом до 1600 кг. Внутри объемистый внедорожник (4996х1834х1750 мм, колесная база 2855 мм) предоставляет достаточно места для семи человек, которые, по уверению создателей машины, разместятся с «настоящим комфортом». А если сложить сиденья (они в новом XL7 складываются по принципу домино, до последнего – то есть переднего пассажирского), то можно уложить в салон лыжи, доску для серфинга и даже каяк. Сам же дизайн интерьера непривычно скучен для Suzuki и подозрительно напоминает последние «европейские» интерьеры внедорожников GM. Здесь соблюдены каноны класса – светлое дерево и темный пластик центральной консоли складываются в незамысловатую букву «Т», которую в Suzuki даже не пытались разнообразить дизайнерскими находками вроде металлизированных «колодцев» на приборной панели Mazda CX-9 – другого японо-американского внедорожника, дебютировавшего в Нью-Йорке. Безопасность автомобиля обеспечивается полным комплектом подушек безопасности, а также электронными системами – ABS, курсовой устойчивости, управления распределением тормозного усилия, а также противодействия переворачиванию – сенсоры регистрируют крен автомобиля, который устраняется путем подтормаживания колес, на которые приходятся боковые нагрузки. Сама структура кузова рассчитана на компьютере таким образом, чтобы эффективно поглощать и распределять энергию удара при столкновении. Первоначально внедорожник будет предлагаться в комплектациях Premium и Luxury. Обе могут быть как переднее- так и полноприводными. Для комплектации Luxury предусмотрены такие опции, как мультимедийная DVD-система для пассажиров задних рядов и система спутниковой навигации. Как ни странно, «нафаршировать» автомобиль и тем и другим не удастся – покупателю придется выбирать между развлечениями и возможностью работать с электронными картами. Точные цены на Suzuki XL7 станут известны ближе к концу этого года, когда внедорожник поступит в продажу. Предположительно, на североамериканском рынке он будет стоить от $23 до $29 тыс. Вы уж меня извините, уважаемый kags. ОГРОМНЫЙ внедорожник это Тойота Секвойя или Ниссан Титан, или Шевроле Субурбан. А никак не Сузуки, хоть и ГРАНД Витара. Хотя от рекламной статьи другого ожидать и не стоит. ИМХО.
Отредактировал ninja (20.06.2009 09:14:32) ОГРОМНЫЙ _БОЛЬШОЙ по сравнению с другими Гранд Витарами. Ну из статьи не очень ясно, извиняюсь. Да и больше обычной Витары он только в длинну, катался на таком.
|
|
||||||||||
|