Машина плохо заводится,со 2го или 3го раза.Замена свечей не даёт результата.Заправляюсь на одной заправке.На свечах на изоляторе центрального контакта небольшой чёрный нагар,нежирный.Проблема только в запуске холодного двигателя.Спасибо.
Какая машина и что уже делал?
Возможно переливает бенз при холодном пуске... Лучше съездить на диагностику!
Проверь аккумулятор еще: хотя бы напряжение на нем
Чёрный нагар говорит о богатой смеси, нужно смотреть качество смеси, без диагностики и оборудования врядли победиш, этож не карбик...

Сергеич:

Чёрный нагар говорит о богатой смеси, нужно смотреть качество смеси, без диагностики и оборудования врядли победиш, этож не карбик...

Спасибо Сергеич! Думал можно обойтись без диагностики, да видно не получится :) Спасибо.

Seved:

Проверь аккумулятор еще: хотя бы напряжение на нем

Напряжение как по паспорту!

Michael35:

Возможно переливает бенз при холодном пуске... Лучше съездить на диагностику!

Спасибо! Видно и правда придётся. Хотел обойтись малой кровью - не получилось.

БОБЕР:

Какая машина и что уже делал?

Пока ничего не делал. А машина на аве :)
ЭБУшка то какая стоит на машинке?
Авто Шнива. Пробег 70т.км.При замене свечей обратил внимание на белый нагар. Как-то напрягает.
Смесь бедная?
Фото тока такое.
Подскажите по инжекторному двигателю | Гараж
Нормальный нагар для инжекторного мотора. Про краснокирпичный пишут по инерции. На инжекторных смесь обедняется максимально возможно.

ЭБУшка то какая

Если не переделано под Январь5.., то бош МР7.0 или 7.9.7, но в данном случае по моему не принципиально. Надо смотреть параметры датчика температуры и РХХ и именно в момент запуска.
КВИН, а с чем еще может быть связана такая работа вентиляторов охлаждения:
При достижении 90гр включаются сразу оба вентилятора, и почти сразу вырубаются и такой цикл может повторяться оч долго, пока не скинет температуру.
Хотя по мануалу должен включаться один вент на малой скорости, если этого не хватает-то потом оба на полной.
Может из-за датчика температуры?

Мишка:

КВИН, а с чем еще может быть связана такая работа вентиляторов охлаждения:
При достижении 90гр включаются сразу оба вентилятора, и почти сразу вырубаются и такой цикл может повторяться оч долго, пока не скинет температуру.
Хотя по мануалу должен включаться один вент на малой скорости, если этого не хватает-то потом оба на полной.
Может из-за датчика температуры?

На служебной включаются оба по полной и на просто длинной Ниве тоже самое было..
А вот когда датчик температурный, точнее контакты барахлили то при температуре запуска вентилятора вообще все вырубалось полностью. Машина сама остывала, тогда только заводилась...

Только не понял при чем здесь вентилятор. когда машина на холодную не заводится???

chervonec:

просто длинной Ниве тоже самое было..

На простой ниве сразу оба врубаются, такая у них система. На шниве более изощренная.

chervonec:

когда машина на холодную не заводится???

Это вопрос к топикстартеру.Думаю за 3 года уже починил)

Добавлено  26.11.2012 17:26:40:
Авто мазда-626, выдает ошибку.
Читается как 38 Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
Может кто помочь расшифровать?
Авто мазда-626, выдает ошибку.
Читается как 38 Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
Может кто помочь расшифровать?
соленоид в системе быстрого прогрева
если карбюраторная, то наверное подсосом управляет