Страницы:  …   7   … 
Все салоны в мире красят новые авто. Транспортировка на автовозах - кошмар. Камни и т.п. Мартен не исключение. Лидер в этом деле Москва. С их объемами продаж..... просто пипец. По срокам доставки моггу пояснить. Клиент имеет право в договоре поставки закрепить срок. При несоблюднии данного условия мона качать права. Жестко!!!! Все ли читают договор поставки внимательно?Или когда припрёт?
kosmo7213, Вы представитель "Мартен-авто"?

kosmo7213:

Всем Привет! В недавнем прошлом работник Мартена! Могу прояснить многие вопросы. Начну с самых простых. Покупая авто в Дцентрах Мартена все ли интерисуются стоимость ТО? Статистика - 3 человека из 10. (так же и транспортым налогом). При покупке авто КАЖДЫЙ может попросить показать сервисную зону ДЦ. Каждый может уже на этом этапе узнать принипы обслуживания и сделать вывод - подходит ли ЭТОТ ДЦ для него!!!!!!!
Все автовладельцы рано или поздно ходят в больницу! Как вам этот сервис? Без связей залечат эскулапы. И эти спецы 6 лет учатся в ВУЗАХ. В городе с населением в 280 тысяч безумно сложно найти спецов для сервиса! Поверте! ГПТУ давно не готовят спецов, а с высшим образованием (после политеха) тоже не выход! Статистика - 30% довольны обслуживанием в Мартене, 40% недовольны, 30% - нейтралы. Долг каждого КЛИЕНТА  - доводить до руководства все факты негатива. Но факт - мышкуют работники и мышкуют клиенты.  Жду ваших коментариев.....

В том-то и дело, что спецами не рождаются - спецами становятся. И кадры нужно беречь и дорожить ими.  И не слушать тех, кто говорит: "Незаменимых людей нет". Их действительно нет, но их нужно сначала воспитать.
Seved сказал:
   В том-то и дело, что спецами не рождаются - спецами становятся. И кадры нужно беречь и дорожить ими.  И не слушать тех, кто говорит: "Незаменимых людей нет". Их действительно нет, но их нужно сначала воспитать.
      Специалист -это человек имеющий образование техникум или институт .
  Рабочий - исполнитель завершил курсы или училище ,  возможны комбинации
  Профессионал -человек ... ?!
    На форуме многие учились в вузах и техникумах ,  сдавали зачеты, экзамены
и иногда были лаболаторные работы . И че на предмете экономика или организация
ремонтных работ препод . учил как правильно ТО сделать . А на высшей математике
теорию вероятности преподавали на примере : поменяеш родное масло на на  купленное дорого под известной маркой купленное в хорошем магазине ,а результат= ? Остатчик масла в вашей канистре вам могут после просьбы отдать , как
и другие детали мне и отдавали ( правда в Автоваз - салоне ) только после 3 ТО
маслосливную пробку в картере в гаражном сервисе еле стронули с места . А маслянный фильтр весил как кирпич . И делал это Вася ( Петя или Саша ) . А знакомый  с 10 утра до 14 часов его контролировать не будет . А многие ремонтники
после смены и в безъимянных гаражах работают
    После ВУЗа или технаря о чем обычно вспоминают :как сдал экзамен или решил
другой вопрос , за 3-5 лет говорить научаться то , что хотят услышать , а рабочий
может позволить себе не так гибко высказаться . Хоть и  с профессором общался
такую правду скажет любыми словами ,но мой хорошие знакомые на это не обижались ,
ДЛЯ СПРАВКИ: автосалон Мартен-Авто на Гагарина 66 более трёх месяцев не получает запчасти для коммерческой реализации (только гарантию и то в огранниченном количестве). И по Мицу и по Хёндэ. Для обеспечения торговли, запчасти покупались у местных поставщиков. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! Наценка в Мартене от 40% и выше!!!!!!!!!. Зачем переплачивать, если можно купить сразу у этих доступных поставщиков. В городе масло Мобил 5W-50(4литра) реально можно купить за 1530 рублей!!!! Сравните цены!!!!
kosmo7213, это оносится ко всему Мартену или только к объекту на ул. Гагарина, 66?
В начале ноября прошла в Мартен авто очередное ТО как положено в срок (машина на гарантийном обслуживании), при чем у меня слишком сильно шумел двигатель - о чем было сказано при приеме машины, "специалисты" сервиса сделали диагностику - за что взяли с меня денежки и ответили, что у меня с машинкой все в порядке. После ТО и диагностики двигателя уверенно, т.к. только сделала ТО, на своей любимой машинке прокатилась на новогодние каникулы в Финляндию. Все таки знакомые посоветовали ее проверить еще раз  и оптравили в этот же сервис, только с личным обращением к одному из мастеров. В итоге выяснилось - машина эксплуатации не подлежит!!!! (а если бы это произошло во время поездки?), необходимо  менять помпу, ждать ее надо по гарантии 2 недели.   Честно говоря, я вышла просто из себя, так как живу вне города и машина для меня это просто необходимость - это во первых, а во вторых - вывело из себя отношение официального диллера Тойоты к простому клиенту без звонка. как после этого вообще доверять "специалистам" местных сервисов?
ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБЫ и еще раз ЖАЛОБЫ!!! (с) В.И. Ленин :)

Не ленитесь попросить книгу отзывов и предложений!
Не ленитесь потратить пару дней на изучение "Закона о защите прав потребителя" и написания простенькой жалобы на имя директора Автосалона в полстранички текста.

Может быть это не решит всех пробем, но если каждый из нас - автомобилистов - будет требовать качественного предоставления услуг, то всем будет счастье! Не надо бояться отстаивать свои права!
У меня мнение о Маортене стало теплее, нежели писал выше.

На машине потёк задний амортизатор, заметил сам.
Приехал в Мазда-Мартен, сделали диагностику. Случай в Москве признали гарантийным. Через 4 недели привезли гарантийный амортизатор и поменяли.
Заплатил я только за мойку с шампунем (ок. 100 руб.).
Ходят слухи что Мартен - банкрот... Грусно если так. Ведь они являются единственным дилером большинства цивильных авто у нас в городе. Кто что слышал про это?

alex787:

Ходят слухи что Мартен - банкрот... Грусно если так. Ведь они являются единственным дилером большинства цивильных авто у нас в городе. Кто что слышал про это?

Вчера.. было в одном разговоре, причем скорее в утвердительной форме.
Русская примета - слухи как правило не на пустом месте.
А мартену - пожелание..пусть слухи эти не подтвердятся.
Чтобы не быть голословным разг-р был в "Премьере"
Черт... подумал...Вообще слухи-это противно. Зря вписался в эту тему
Некоторую информацию можно получать и здесь :http://www.vologda.arbitr.ru/index?tid= … mp;fld_14=

пока ничего о банкротстве.

Time:

Некоторую информацию можно получать и здесь :http://www.vologda.arbitr.ru/index?tid= … mp;fld_14=

пока ничего о банкротстве.

Ни хрена себе сколько этих Мартенов, оказывается......
Очень сильно сомневаюсь что Мартен банкрот. Может быть что-то где-то из активов потеряет, но жить будет. Куницин вообще молодец, хоть и не люблю я людей, которые свои журналы выпускают... :)
Куницын, конечно молоток мужик! Респект и уважуха! У его в Шексне еще был в свое время пищекомбинат куплен, ну...печенюшки и тд. 5 месяцев денежку с него получал, правда давно это было. Может он сейчас честнее честного.
В..кругах.. определенных.. смутно говорят о ребятах воронежских..деньгах больших в долг.
Хрен его знает, всем сейчас трудно.Г-н Куни цин - УДАЧИ!
В конце концов Щеглинцы банкроты и не парятся..соседм по Щеглино мои (Щеглино-маленький такой поселочек коттеджный). По ходу, у них все тип-топ
Новость такая. "Hyundai Motor Company" лишила дилерства "Мартен-Авто". Все владельцы Хёндэ, добро пожаловать в Череповец, или в Ярославль.
ninja, а по какой причине лишили дилерства известно?
Ого! За что? Контракт разорвали досрочно или новый не заключили? И как давно?
Что мне подсказывает,что они лишатся дилерства и других марок....