Страницы:  …   15   … 
менял сцепление в сервисе мартена, озвучили цену 4500 руб, столько и взяли, по другим местам ездил, в том числе и по гаражам, цены были от 6500 в RRT до 9000-10000 рублей в некоторых местах. но без косяков не обошлось, вместо 1 дня меняли 2 суток, потому что в первый раз собрали неправильно и при первой попытке переключить передачу, заклинило коробку передач , им пришлось все переделывать, это со слов мастера на приемке автомобилей с которым я общался. после этого уже 20000 км наезжено, все работает.
Уже неделю сижу без машины - Мартен Авто не может за это время устранить одну маленькую царапинку на моей машине и поменять один брызговик... Ссылается на какие-то проблемы со страховой, хотя был записан на ремонт за две недели до него - можно давно было все уладить... Надеюсь завтра заберу... Иначе придется идти ругаться.

Michael35:

какие-то проблемы со страховой

узнайте, что за проблемы. может быть надо ругаться со страховой.

Хома Брут:

Michael35:

какие-то проблемы со страховой

узнайте, что за проблемы. может быть надо ругаться со страховой.
Обещают сегодня отдать - пока подожду!

Max35rus:

подождите немного, РРТ возьмут и Ниссан

уже smile

Alexey:

уже 

Что уже? Уже взяли?
Надо будет поузнавать! На какой площадке будут обслуживать? Какая квалификация спецов? А то вот уже и в Ярик слетал на разведку к местного дилера Ниссана. Кстати говорят все выходные вологжанами забиты.
В городке объявление дают, что единственный ОД Ниссан в Вологде, да и реклама в городке, в субботу вроде бы открытие автосалона. Находятся, где сейчас Форд/Хендай. О больше сказать не могу, не знаю.
Alexey, все верно. Добавлю к этому номер телефона - 59-59-59.
Ура! Во вторник получила Ниссан Ноут у уже не дилера "Мартен-Авто". Зря боялась, цену не подняли - 504 тысячи, как и у дилеров. И машинка раньше на два месяца пришла. Менеджер Максим тоже порадовал - все доброжелательно (даже когда я из сумочки вытащила листочек А4 с напечатанным мелким шрифтом списком всего, что нужно проверить в новой машине), не возмутился, спокойно вместе со мной проверял все мелочи. И даже, когда я с непривычки завелась на передаче в салоне (чтобы гидроусилитель руля проверить), и машинка дернулась, только тихо ойкнул:) Хорошая выдержка у человека, респект!:) Ну и еще я ожидала, что начнут наваливать допы (читала кучу грустных историй, как при покупке машины оставляют кучу денег в салоне на всякие нужные и ненужные допы), но ничего подобного - даже не предложили, отмахиваться не пришлось:)
   Зато совсем не порадовал их кредитный отдел. Вроде подбирали-подбирали самый дешевый вариант кредита. А потом пришла домой, посмотрела в Интернете и вылезло - что у подобранного ими банка еще и комиссия какая-то имеется (о чем почему то умолчали). И раз у меня есть зарплатная карта другого банка, то там ставка ниже получается, и переплата меньше, и без комиссии (а девушка этот вариант даже не рассмотрела, про карту не спрашивала, про кредитную историю тоже). В общем, смысл тогда от кредитного отдела, если все равно пришлось самой все варианты рассматривать и заявки в банки подавать. И когда я ей об этом сообщила, почему то начала кричать по телефону, что нужно было сразу думать (О_о, как думать ,если она в компьютер смотрит, варианты называет, и все почему то оказываются гораздо хуже), а потом вообще трубку бросила. Понимаю, что сама  виновата (нужно заранее было все просчитать и сразу самой идти в банк, без посредничества кредитного отдела), но не ожидала, что машинка и правда настолько раньше придет. Ну в итоге так и получилось, отказалась от услуг кредитного отдела, все сама оформила в банке, так даже проще получается, без посредника.
С покупкой!
В Мартене брал Кешу, ни одной опции не навялили!! жаль их полишили ОДhuh

Добавлено  15.10.2011 17:45:39:

Alexey:

В городке объявление дают, что единственный ОД Ниссан в Вологде, да и реклама в городке, в субботу вроде бы открытие автосалона.

на официальном сайте Ниссан Мотор Рус такого ОД нет! буду звонить, спрашивать, хотя сайт они регулярно освежают...

Добавлено  16.10.2011 16:12:47:
Звонить лень, отправил запрос на НМР в электронном виде. Жду ответа.

Alexey:

В городке объявление дают, что единственный ОД Ниссан в Вологде, да и реклама в городке, в субботу вроде бы открытие автосалона. Находятся, где сейчас Форд/Хендай. О больше сказать не могу, не знаю.

Хома Брут:

на официальном сайте Ниссан Мотор Рус такого ОД нет! буду звонить, спрашивать, хотя сайт они регулярно освежают...

Так же сразу залез на офсайт Ниссана и тоже не нашел подтверждения об РРТ. Решил позвонить по горячей линии Ниссана и девушка спустя минуту подтвердила, что РРТ в Вологде являеться офдилером Ниссана и в ближайшее время будет внесено изменения в офсайт. На вопрос об профессионализме персонала, сказала, что он проходил обучение и соответствует требованиям Ниссана. Единственное забыл спросить, а как на одной площадке с малой площадью для каждого приживуться четыре разношерстных марки!
Получен ответ следующего содержания:

Уважаемый г-н Хххххх Игорь,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что информация об официальных дилерских центрах Ниссан содержится на сайте www.nissan.ru  в разделе Список Дилеров. Данный список регулярно обновляется по мере открытия новых дилерских центров.

Подробную информацию об изменениях и новинках компании Ниссан, прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете также получить на нашем сайте в Интернете.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Хома Брут:

Получен ответ следующего содержания:

Отличный ответ! Ничего не понятно.
Именно поэтому сегодня позвонил и записался на ТО к ярославскому ОД. Сравню... кстати, телефонные барышни в Мартене были добрее и отзывчивее... ( по голосу)))))

Olechka35:

Понимаю, что сама  виновата (нужно заранее было все просчитать и сразу самой идти в банк, без посредничества кредитного отдела), но не ожидала, что машинка и правда настолько раньше придет. Ну в итоге так и получилось, отказалась от услуг кредитного отдела, все сама оформила в банке, так даже проще получается, без посредника.

А может теперь девушке с кредитного отдела рассказать как все было?Не надо поливать людей грязью и говорить то чего не было.За словами нужно  тоже иногда следить .......Когда приходит клиент и слова сказать не может, не говоря уже о то,м что совершенно не грамотен в этих вопросах вытягивать из него никто ничего не будет.А застраховать автомобиль в отстойной страховой компании ловя выгоду,а потом хапнуть не мало проблем считаю что в данном случае гордиться тут нечем!!!!

Отредактировал MissKittin (30.10.2011 09:02:50)

MissKittin, грязью вас никто не поливал. Как было, так и рассказала, чтобы остальные не обжигались. Факты остаются фактами:
1) Предложенный вами банк, по вашим словам - предлагающий самые лучшие условия кредитования, как оказалось еще комиссию требует (о чем вы вообще умолчали), и не имеет филиала в Вологде, а только доп.офис. То есть где гарантия, что через год он тут не свернет свою лавочку, и не придется кредит перечислять куда-нибудь, платя за перевод еще проценты? Об этом вы ничего не сказали!
2) Если клиент грамотен, и сам во всем разбирается, так он к вам и не пойдет, пойдет сразу в тот банк, который считает нужным. Зачем еще лишние посредники при оформлении (тем более, что к вам еще и ехать надо, а банки вот они - в центре все)? Поэтому у вас большинство клиентов должны быть не очень сведущими в этих вопросах. И я считала, что ваша работа помочь им, задавать наводящие вопросы (про ту же зарплатную карту, кредитную историю), а не просто предложить один вариант, а про остальные сказать, что они гораздо хуже (кстати, в итоге вышло, что разница в переплате у вашего и моего банка составила 20 тысяч, неплохо да? А если еще сюда разницу в комиссии и разницу в сумме КАСКО  посчитать, то около 40 тысяч набегает в итоге. С неба не свалятся. По-моему, это стоит того, чтобы отказаться от ваших услуг и сделать все самой).
3) Ну про грубый разговор по телефону и бросание трубки я вообще молчу (вроде вы же изначально говорили, что я всегда имею право отказаться и никто не заставляет меня тут же все подписывать, а тут такая реакция). Зато через пять минут звонит уже другая ваша менеджер, и совсем другим тоном мы с ней все выясняем. И кстати, потом она же предлагала скидку в той самой "отстойной" страховой компании.
4) Про "отстойную страховую компанию" - это вам кто сказал? Мои родители страховали в ней и нынешнюю и предыдущую машину, и приходилось обращаться по страховым случаям - проблем никогда не возникало!!!
5) Насчет того, что слова клещами не вытянешь. Это вы о чем? Мы же вас спрашивали и о дифференцированном платеже - вы сказали, что сейчас таких нет (а он есть!), и о страховой компании (вы тоже сказали, что с ней практически никто не работает, а у тех кто работает - высокие ставки).
P.S. Вообще как-то странно слышать такие слова (про неграмотных клиентов, отстойные компании) от человека, работающего с людьми.
Удачи вам в работе! Пусть вам побольше попадается ГРАМОТНЫХ клиентов!

Отредактировал Olechka35 (30.10.2011 11:41:29)

Olechka35, и поменьше таких как вы!!!!
MissKittin, вы слегка не правильно себя ведёте .
Граммотных клиентов действительно немного . Для этого и есть специалисты , которые ДОЛЖНЫ вытягивать из клиентов сведения для того , чтобы подобрать наиболее подходящий для конкретного клиента вариант . Ведь если ко мне обратится клиент с просьбой отремонтировать переднюю подвеску , я ведь не буду тупо меня абсолютно всё и ставить самые дорогие(из качественых) детали . Ведь я узнаю сначало почему клиент решил , что ему необходимо перебрать её . В итоге, после нескольких вопросов и диагностики , выясняется , что необходимо устранить люфты в одном узле , заменить пару деталек копеечных и всё (конечно не всегда такое , но довольно часто встречающаяся ситуация) . А есть люди которые хотят поменять все детали , чтобы не ждать пока они сами не развалились , независимо от их состояния .  Так что клиенты все разные и каждому нужен свой подход  .
Оффтоп: давайте фразу "неграмотных клиентов" заменим на "клиентов, несведующих в данной области или в данном вопросе" ну или как-то так.
Нето обидно немного получается. У меня вот с грамотностью все в порядке (в школе пятерки, и в универе красный диплом), а тут неграмотным клиентом называют только потому, что в вопросе автокредитования не разбираюсь. Ну или как в вашем случае, Саня Борода, клиент может быть очень эрудированным и специалистом в своей области, но вот в том, как машина устроена, не понимает (или понимает, но сам ремонтировать не берется), ну так для этого он и приехал. Что ж сразу неграмотный то?:)