в мартен в жизни бы не доверил свое авто.
Дак и дилерства Хундая у Мартена больше нет - куда хошь, туда и езжай! Свобода! ;) А чего так? У моего отца на тачке (Ниссан Х - Трейл) порог прорвали - и ни ЧЕ не сказали))) Соли тачила до этого не видела ваще... Заметил после ТО, км через 500. КАЛЫ!!! Вчера позвонили из Мартена и сказали, что гарантийный амортизадор для меня им уже не придет. Дилерство забрали. По субдилерству договориться пока не могут.
Поеду чиниться в МСК. Лучше в Ярославль.Поверте обслуживание порадует. Может и до туда доеду. А так привык ездить в Независимость на Ярославке.
Что не говори но Мартен не дотягивает до того что бы там обслуживаться .
Менеджеры врут, как менеджеры по сервису так и по запчастям, уважения к клиентам только на стадии продать. Я и многие мои знакомые ждали запчастей месяцами, при этом строки оговаривались до 10 дней... Подскажите - в Мартене масло в атомате меняют? В смысле есть у них специальный аппарат?
После обеда скажу, знакомый на 4 падже менял
Никакого "специального аппарата" для замены масла в АКПП не требуется, поэтому в Мартене его и нет. Масло они меняют - ведь это предусмотрено регламентом ТО, а как официалы, они обязаны проводить его в полном объёме.
мне вообще в РРТ сказали, чтоб поменять масло в автомате полностью нужно 15 литров!!! и делают так : залил-поработало-слил...залил-поработало-слил.... показалось странно.... а в мануале прочитала, что объема масла в коробке 6,5 литра...., а при замене 3,5 литра требуется... Уже нет, к сожалению. Теперь у них новая услуга "Белый сервис". Вобще-то они не соврали. 3,5 литра это частичная замена. Полностью масло меняют подключая специальный аппарат, который прокачивает масло через АКПП, выходит где-то от 14 до 18 литров в среднем. Мне меняли два раза в Спорт-Авто - и оба раза перелили значительно, приходится сливать и проверять уровень самостоятельно. Скоро надо менять на Паджеро 3 масло в автомате - теперь задумался и в Спорт-Авто не хочется ехать... Персонал там уж больно наглый остался...
От частичной замены толку мало - всегда меняю фильтр в АКПП и масло полностью с помощью спецаппарата.
Это если требуется максимально полно заменить отработавшее масло. Потому что после слива старого масла в разветвлённых каналах корпуса КПП остаётся значительное кол-во старого масла, удалить которое можно либо многократным разбавлением новым маслом (см. выше) или при полной разборке. Т.к. производитель говорит заливать 3,5 л, то, стало быть, казалось бы такое "разбавление старого масла новым" при штатной его замене не сказывается сильно на работоспособности агрегата. Добавлено 11.08.2010 21:00:30: Не так. Они потеряли дилерство Хундай, а речь шла про Митцу. По ним они по-прежнему оф.дилер. "Белый сервис" - это параллельная, как бы, структура. Отредактировал Домовой (11.08.2010 21:01:22) Люди добрые! Подскажите пожайлуста, только у меня проблема с ожиданием заказанного автомобиля. Заключен предварительный договор, его срок через две недели заканчиваеться, сделана предоплата 20%. Подписывал потому, что машинки у них постоянно в салоне меняються, значит подвозятьсяч и разбираються. По этому договору проценты за пользование не предусмотрены и они могут мне просто вернуть деньги, но после письменной заявки в течении 10 дней. А хочеться получить машинку.
Валерий. У каждой компании производящей авто есть служба поддержки клиентов. Как правило в МСК. Звони туда. Если косяк дилера, то они получат по шапке. Вообще, дилеры побаиваются эту службу. Во всяком случае с GM, это так. Я все проблемы решал через МСК. Быстро и недорого...)))) Удачи.
Что за салон?
Это Валерию вопрос или мне? Здесь тема про Мартен.
|
|
|||||||||
|