мы не выгораживаем чиновников, мы не говорим о том, что они не превышают полномочий.
вы понеслись против катка власти и стали кудахтать о том, что делается всё неверно, а делать надо скромнее и проще. Вы выставляете себя в качестве более умных и рассчётливых, чем те, кто покупает, управляет, позволяет. Мы лишь оспариваем эту вашу точку зрения. Доказывать и опровергать вы должны. Вы-же умнее =)
Ну во первых кудахтают курицы на насесте, так что попрошу без оскорблений, я вас ни словом не оскорбил и требую такого же отношения к себе да, я против катка власти, мне минимум неприятно, что мои деньги власть, которую опять же "выбрал я" не может рационально использовать. Если вас такая ситуация устраивает, то пожалуйста, мне все равно, я лишь высказал свое мнение, и переубедить меня смогут ну никак не такие люди как вы! Ваше мнение для меня неавторитетно. В третьих никто себя кроме вас самым умным и всезнающим не выставляет (найдите хоть один мой пост, где я написал, что я умнее кого, и тогда я заберу свои слова обратно, с принесением извинений) В четвертых все таки соизвольте ответить на мой предыдущий пост а не увиливайте от ответа
В разговорах о наших любимых чинушах меня всегда беспокоит один вопрос: почему учитель/врач/сталевар/инженер получает 10 тыр, а чиновник 100 тыр?
Откуда такая разница? Чем о на обоснована?
Большая ответственность? Думаю меньшая чем у врача. Семь пядей во лбу? Уверен не больше чем у сталевара. Работы не в проворот? Классное руководство училки - загружает работой даже дома.
Чем лучше чиновник в 10 раз?
Недавно услышал цифру, не знаю правда или нет - в России насчитывается 1 миллион солдат охраняющих Родину, а сотрудников милиции 8 миллионов. Солдатам сочувствуют, а про отношение к МВД вы и сами всё знаете.
Я не знаю куда катится этот мир, но если на одного дворника будет приходится 10 чиновников в разных никому ненужных департаментах, наш мир обречен!
согласен с тем, что автомобили можно выбрать и подешевле.... зачем покупать TLC 200, если до того хорошо и на "сотке" ездили? Это разве не понт? вышла новая модель - нужно обязательно в гараж такой поставить?
Отредактировал mad dog tony (12.08.2009 11:15:50)
RazzoR:
В разговорах о наших любимых чинушах меня всегда беспокоит один вопрос: почему учитель/врач/сталевар/инженер получает 10 тыр, а чиновник 100 тыр?
Откуда такая разница? Чем о на обоснована?
сейчас тебя спросят откуда такие данные :-)
Отредактировал mad dog tony (12.08.2009 11:16:42)
Просто у нас в россии, смешалость предпринимательство и власть, власть пользуясь положением всегда рада что нибудь предпринять, хотя и не имеет права пользоватся служебным положением. И конечно же как же это в гараже администрации машины будут проще чем у предпринимателей(сходняки то общие), чиновники просто немного запутались и не понимают ху есть ху.
Jigan:
Dim@35, бред какой то....
Такое чувство что вы проверили все автомобили, и определили их комплектации...
И естественно что жизненно важной необходимости в них нет, жить можно и так, но всёже считаю что есть люди которые хи заслуживают...
пусть и бред, не спорю, надоело.
Я не проверял, проверили другие люди, вряд ли стали бы непроверенную компрометирующую информацию выкладывать в открытый доступ. Не спорю, что есть люди, заслуживающие эти машины, да вот только опять я упертый баран вернусь к самому первому посту и спрошу: ЗАЧЕМ??? Зачем им именно такие машины?
Какое отношение имеет первый пост к Губернатору Вологодской области?
mad dog tony:
RazzoR:
В разговорах о наших любимых чинушах меня всегда беспокоит один вопрос: почему учитель/врач/сталевар/инженер получает 10 тыр, а чиновник 100 тыр?
Откуда такая разница? Чем о на обоснована?
сейчас тебя спросят откуда такие данные :-)
Ну не жизь у них а сахар, почему же не идете поработать? вакансии есть...
Специалист первой категории - 8 тыр
Ведущий специалист - 9 - 15 тыр
...
Начальник отдела - 30 - 35 тыр
100 уже те кто ближе к высшему руководящему звену, так и сравенивайте директора школы например с начальником управления... а не так как вы делаете
MKos:
Какое отношение имеет первый пост к Губернатору Вологодской области?
К нему имеет отношение шестнадцатый пост :Р
MKos:
Какое отношение имеет первый пост к Губернатору Вологодской области?
да никакого просто пытаюсь все таки ближе к теме думаю, с нашим губернатором всё решили. Машина на самом деле недорогая, по статусу ему полагается, он молодец, выбрал самый дешевый их имеющихся вариантов. Да и проблем никаких в нашей области в принципе нет.
Николай:
MKos:
Какое отношение имеет первый пост к Губернатору Вологодской области?
К нему имеет отношение шестнадцатый пост :Р
Пост человека из Череповца? Это тоже из агенства ОБС. Уж извините, но чушь написана. Громко кричать может каждый, а вот сказать что-то по делу - увы нет.
MKos:
Николай:
MKos:
Какое отношение имеет первый пост к Губернатору Вологодской области?
К нему имеет отношение шестнадцатый пост :Р
Пост человека из Череповца? Это тоже из агенства ОБС. Уж извините, но чушь написана. Громко кричать может каждый, а вот сказать что-то по делу - увы нет.
Мкос, а вы знаете какие тачки в администрации, если знаете поделитесь. Сам видел только список автомашин УВД ВО, но и там мног неясностей, например зачем замам почти всем джипы, они что преступников догоняют?
Отредактировал Колюх (12.08.2009 11:56:45)
Michael35:
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=84260 Призывы к экономии бюджетных средств, прозвучавшие с самых высоких трибун, не слышны на нижних этажах власти. На этом фоне выглядят показательными многочисленные сообщения о том, как органы власти разного уровня тратят казенные средства на закупку иномарок в отечественном исполнении. Программа по поддержке российского автопрома понята ими по-своему. Поэтому левая оппозиция уже начинает призывать остановить ее осуществление, чтобы разобраться с ее эффективностью.
Оказывается, чиновники любых уровней и ветвей власти предпочитают за бюджетные деньги брать авто классом как можно выше. Если же этот номер по каким-то причинам не проходит, заказываются люксовые комплектации более дешевых машин. Например, в Алтайском крае на днях разгорелся скандал: краевой суд выставил заявку на автомобиль ценой в 1 млн. 150 тыс. целковых. Впрочем, как пишет местная пресса, это не единичный случай. Суды хотя бы, как известно, финансируются из федерального бюджета, который, возможно, и стерпит такие траты. Но вот когда сопоставимые суммы начинают тратить региональные, а вслед за ними муниципальные власти, которые в большинстве своем вообще живут на дотации и субвенции, это уже вызывает удивление. В том же Алтайском крае, к примеру, легко проходят конкурсы на поставку Volkswagen Passat за 1,3 млн. руб. для нужд одного из краевых госучреждений или легкого внедорожника Subaru Forester уже для Топчихинского муниципального района (947,5 тыс. руб.). На этом фоне заказ на две Chevrolet Epica стоимостью в 1 млн. 580 тыс. уже не выглядит чрезмерным.
Мэрия Улан-Удэ в прошлом году, не обращая внимания на кризис, занималась оформлением двух Lexus на общую сумму 7,8 млн. Без люксового джипа и седана представительского класса бурятские муниципальные чиновники просто не могли работать, а потому спокойно объявили конкурс – за бюджетные деньги. Впрочем, еще более вызывающими выглядят ситуации, когда дорогие иномарки покупают даже не властные чиновники, а муниципальные учреждения социальной направленности. Например, если городское управление по образованию Екатеринбурга выставляет заявку на покупку серебристой Toyota Camry в максимальной комплектации – шестицилиндровый мотор, автомат, климат-контроль, кожа, дерево, ксеноновые фары и т.п. – и готово заплатить за это 1 млн. 35 тыс. руб. Любопытно, что на такую же машину днями раньше замахнулась и одна из екатеринбургских детских больниц.
Больничный синдром
Администрация Екатеринбурга объявила тендер на покупку автомобилей Toyota Camry модели люкс для городской детской многопрофильной больницы № 9. Автомобиль стоимостью 43 тыс. долл. предназначен для главного врача учреждения. Приобретение вызвало неоднозначную реакцию у депутатов городской Думы: при дефицитном бюджете и 15-процентной собираемости налогов в первом квартале покупка навороченной машины выглядит чиновничьим вызовом. Пресс-секретарь городского управления здравоохранения Инна Абелинскене затруднилась сказать, почему организаторы остановились именно на модели люкс. Дмитрий Базанов, помощник депутата городской Думы Леонида Волкова, сказал «НГ», что его шеф уже отправил запрос вице-мэру Екатеринбурга Михаилу Матвееву с просьбой разъяснить, почему выбор сделан в пользу модели люкс иностранного производства, а не, допустим, в пользу «Лады», продажи которых так настоятельно стремится увеличить Владимир Путин. Ответа от заместителя мэра города пока не поступило.
Размах, с которым мэрия делает закупки для муниципальных нужд, поразил даже видавших виды жителей города. Совсем недавно депутатская комиссия по бюджету и экономической политике рассмотрела итоги развития Екатеринбурга в прошлом году – более поздние данные, очевидно, обсуждать пока боятся. Так вот, даже обнародованные данные заставляют задуматься: в четвертом квартале 2008 года зарегистрирован рост уровня безработицы и появилась задолженность по зарплате, промышленность и строительство пребывают в плачевном состоянии, что делает призрачными надежды на увеличение налогов. Недобор последних составляет примерно треть от прошлогодних значений – какое уж тут увеличение. И самая убийственная цифра: в очереди в детские садики годами стоят 18 тыс. екатеринбуржцев. Рассерженные мамы создали уже свое движение и ходят митинговать под окна чиновницы, отмечающей страждущих в очереди. При этом глава города Аркадий Чернецкий сетует, что лишних денег у него нет: ведь бюджет Екатеринбурга принят с дефицитом в 7%.
Круиз-контроль в черной коже
Аналогичный скандал вокруг импортных машин для чиновников и депутатов разгорелся в конце нынешней зимы и в Красноярском крае. На официальном сайте Агентства государственного заказа был размещен лот на сумму 8 млн. руб. на «право поставки транспортных средств для нужд Законодательного собрания Красноярского края и Счетной палаты Красноярского края». Речь шла о приобретении четырех автомобилей Toyota Camry в комплектации R4 Prestige с объемом двигателя 2,4 л, одной Toyota Camry в комплектации R5 Lux с объемом двигателя в 3,5 л, а также двух микроавтобусов Toyota Hiace. Кроме того, на сайте были размещены лоты на приобретение по одному автомобилю Toyota Camry для Счетной палаты края, администраций Балахтинского и Шушенского районов.
Причем администрация Балахтинского района решила ни в чем себе не отказывать и заказала комплектацию R5 Lux плюс дополнительно авторезину Nokian шипованную в количестве четырех штук, литые диски, резиновые коврики в салон и багажник. В итоге цена лота выросла до 1,268 млн. руб.
Регулярно обновляют автопарк и чиновники Татарстана. Модельный ряд правительственных машин представлен только иномарками представительского и элитного класса, в последнее время все чаще покупаются внедорожники.
Например, недавно новоназначенные министр образования республики Альберт Гильмутдинов, министр промышленности и торговли Равиль Зарипов, министр дорожного хозяйства Геннадий Емельянов и министр земельных имущественных отношений Азат Хамаев получили внедорожники Range Rover Sport стоимостью 3 млн. руб. Некоторые министры получили новые внедорожники BMW X5. Президент Татарстана Минтимер Шаймиев и премьер-министр Рустам Минниханов ездят на лимузинах Mercedes. Мэр Казани Ильсур Метшин недавно замечен за рулем Porsche Cayenne. Высота должностного положения определяет престижность автомобиля – в правительстве Татарстана существует нормативный документ, определяющий марку служебного авто в соответствии с должностью чиновника.
В январе с.г. в Приморье появилась информация, что ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» (эта организация контролирует стройки саммита АТЭС-2012 и возведение моста на остров Русский) закупила 20 автомобилей Toyota Land Cruiser в ОАО «Саммит Моторс (Владивосток)». Позже, правда, представитель Росстроя официально заверил, что эта организация на самом деле купила только три автомобиля вышеуказанной марки.
Высокопоставленные чиновники Петербурга успели, что называется, «прыгнуть в последний вагон». Массовая закупка 17 «членовозов» была произведена весной прошлого года. На это из бюджета было выделено около 70 млн. рублей. В перечне технических требований, которые предъявлялись к автомобилям, значились «черная перламутровая краска», «системы круиз-контроля и климат-контроля», «отделка салона черной кожей», «два ЖК-монитора, встроенных в передние подголовники», «система звукового воспроизведения с 6 динамиками и мощным сабвуфером» и так далее, вплоть до перфорированных сидений с системой вентиляции пятой точки. Под все указанные требования идеально вписывались автомобили Audi A8.
Губернатор Челябинской области Петр Сумин пользуется служебной BMW 7-й серии, а для поездок по территории региона в кортеже губернатора есть два джипа Cadillac Escalade. По данным регионального правительства, последние закупки автомобилей производились еще летом 2008 года, когда были приобретены два микроавтобуса Mercedes-Benz российской сборки для перевозки официальных делегаций и журналистов.
Скромны в своих автопритязаниях и в Нижегородской области. В августе прошлого года управление делами губернатора Валерия Шанцева приобрело девять Audi А8 Long Quattro.
Чиновное барство
Зампред бюджетного комитета Госдумы от КПРФ Сергей Штогрин назвал это «обыкновенным барством». По его словам, в его родном Хабаровском крае власти себе такого не позволяют – «видимо, чем ближе к Москве, тем меньше совести».
Впрочем, он обратил внимание на то, что формально екатеринбургские чиновники вроде как остаются в рамках объявленной государством программы по поддержке отечественного автопрома. Напомним, что она подразумевает дотации из федерального бюджета на покупку автотехники, производимой или даже собираемой на территории России. Штогрин напомнил, что Toyota Camry действительно собирается под Санкт-Петербургом. Однако, по его словам, «в нашей стране собирается и множество других иномарок – классом ниже, вот на них и пристало ездить муниципальным чиновникам».
Между тем и в нынешние кризисные времена на официальном сайте госзакупок – zakupki.gov.ru – нет-нет да и встретится объявление о приобретении территориальным управлением какого-либо федерального ведомства, скажем, Peugeot 308 примерно за 750 тыc. руб. Конечно, это не слишком дорого, но проблема в том, что эти автомобили в России не производятся. А зампред думского комитета по конституционному законодательству Виктор Илюхин заметил, что такого рода безобразия с исполнением федеральной программы поддержки автопрома скорее всего заставят оппозицию выступить с инициативой моратория на ее дальнейшее осуществление. По словам коммуниста, «надо будет разобраться, покупается ли в необходимых количествах прежде всего специальная автотехника – машины «скорой помощи», детские автобусы и так далее, или основная часть выделяемых средств тратится на иномарки для чиновничества». Напомним, кстати, что главное условие предоставления субсидии из федерального бюджета – региональное софинансирование в размере 30%. На программу из бюджета выделено более 20 млрд. руб.
Текст: Светлана Гамзаева, Ян Гордеев, Даниил Борисов, Татьяна Двойнова, Денис Моисеев, Александр Чернявский.
Независимая газета, Вчера, 12:21
опять вернемся к нашим баранам отойдем от нашей безгрешной вологодской области что вы можете сказать по делу по этой статье?
Jigan:
RazzoR:
почему учитель/врач/сталевар/инженер получает 10 тыр, а чиновник 100 тыр? Откуда такая разница? Чем о на обоснована?
Ну не жизь у них а сахар, почему же не идете поработать? вакансии есть...
Рассмотрю с удовольствием варианты! ;-)
Jigan:
Специалист первой категории - 8 тыр Ведущий специалист - 9 - 15 тыр Начальник отдела - 30 - 35 тыр 100 уже те кто ближе к высшему руководящему звену, так и сравенивайте директора школы например с начальником управления... а не так как вы делаете
Пусть разница в зарплатах будет в 2 раза, а не в 10. Дело даже не в этом. А в том, что все делают свою работу, а разница в зарплатах - ничем не обоснована. И поэтому несправедлива.
К тому же многие знают, что производительность труда среднестатистического чиновника равна нулю. 90% чиновников - бесполезны и приносят в казну только расходы на своё же содержание. Это факт. Знаю по друзьям и знакомым. Некоторые даже имеют смелость заявлять, что получают зарплату за "просто так".
ради интереса заходим на сайт http://zakupki.gov.ru видим что например Государственное учреждение "Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области безопасности дорожного движения" Министерства внутренних дел Российской Федерации будет производить текущий ремонт своего мерседеса за 410 560.00 рублей. Кажется VeterMir (могу и ошибаться) утверждал, что ремонт наших авто будет на порядок выше. Вот, позволю себе не согласиться, здесь всего лишь текущий ремонт. посмотрим чуть ниже и увидим что Управление внутренних дел Архангельской области хочет "Поставку автомобильных запчастей на автомобили марок: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ для нужд Автохозяйства при УВД по Архангельской области." всего лишь на 200 тысяч рублей. ну дальше перечислять не буду, кому интересно, сами прочитаете
Я бы на вашем месте, Dim@35, читал бы тему целиком. Не только ради корректного написания постов и точности в цитатах, но и для исключения ваших искажённых воспоминаний в качестве убеждения других пользователей.
VeterMir:
Я бы на вашем месте, Dim@35, читал бы тему целиком. Не только ради корректного написания постов и точности в цитатах, но и для исключения ваших искажённых воспоминаний в качестве убеждения других пользователей.
а на вашем месте я бы перестал кудахтать и пытаться увести от темы с сторону своих бессмысленных споров и ваших троллингов. Я никого ни в чем в отличие от вас убедить не пытаюсь, я всего лишь высказываю свое мнение мои искаженные воспоминания? хм... а цитаты под номерами 127 и 130 кому принадлежат? далее: в чем заключена неккоректность моих постов? точность в цитатах!!!??? Это, извиняюсь, как понимать? Я процитировал примерно что ли??? Приблизительно??? Готов внимать очередному вашему словесному поносу в отношении того, что ничего то я не понимаю, не дорос еще до высших материй и куда уж мне постигнуть ваш высокий разум
НО - боюсь, наш патриот с переделкой в автомобиль для чиновника выйдет дороже и ниже качеством, чем майбах. Уж пусть лучше ездят на лексусах 200х, меньше мы, налогоплатильщики, денег потратим. ты в курсе, сколько бумажек и волокиты будет, сколько возьмут и сколько придётся переделать на отечественном, народном авте? Прикинь примерно, плюсани его стоимость, плюсани, сколько по пути разворуют. Посчитал?
Кажется VeterMir (могу и ошибаться) утверждал, что ремонт наших авто будет на порядок выше. Вот, позволю себе не согласиться, здесь всего лишь текущий ремонт.
Готов внимать очередному вашему словесному поносу в отношении того, что ничего то я не понимаю, не дорос еще до высших материй и куда уж мне постигнуть ваш высокий разум
не надо постигать ничего, особенно, если постигать нечего. Надо остыть, перестать завидовать и
Dim@35, Укажи чиновников, которые точно используют автомобиль классом выше, чем им положен по закону, при этом не сделав вообще ничего (или сделав очень мало) находясь на своём посту. С доказательствами, фактами и тезисно.
____________________________________________ начало моему возмущению положил пост yaico в начале темы и плюсования с явно выраженной завистью. Не уверен точно, но вроде каждый гражданин имеет право подать заявку на участие в выборах главы города/области. Точно не знаю, необходимо уточнить, однако - попробуйте. Может и вам обломиться кусочек лексуса бесплатно?
Вернёмся к теме: Предлагаю чиновникам всем по Волге, самым высоким чинам по Сонате, а если им некомфортно, то пусть ЗА СВОЙ СЧЁТ!!!! покупают Майбахи и ездят на них (ремонт и заправка тоже из своего кармана). Прописать кому что положено (от классики для маленьких начальников и до Камри для Меров, в деревни УАЗы. Не нравиться- не берите, зарплаты позволяют- покупайте хоть Порше, хоть Ламбо. И ещё надо сроки точные установить на эксплуатацию машин, чтобы их не меняли каждый год!
Ну... если быть точным, то губернатора у нас назначают... Нужно "поработать" сначала немного времени в Единой России, чтобы понравиться... А там куда кривая фортуны выведет...
Из старенького почитал.... улыбнуло...
Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев потребовал от подчиненных соблюдать скоростной режим и пристегивать ремни безопасности. Произошло это после того, как местные журналисты его самого уличили в нарушении правил.
Автокатастрофа в Подмосковье, в которой погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов, заставила многих чиновников и глав регионов пересмотреть свое отношение к езде по дорогам. Где-то установили приборы, следящие за скоростью передвижения автомобилей чиновников, где-то приступили к ремонту основных трасс.
В Вологде журналисты местного радио попробовали выяснить, соблюдает ли руководство области правила дорожного движения. Их звонок застал губернатора во время его поездки из Череповца в Вологду. Они поинтересовались, с какой скоростью мчится машина Вячеслава Позгалева, и пристегнут ли он ремнем. Глава области честно признался в том, что нарушает ПДД - скорость на спидометре равна 120 километрам в час, а сам он не пристегнут - и добавил, что готов понести наказание.
Вячеслав Позгалев потребовал и от своих подчиненных соблюдать правила дорожного движения. Он пообещал строго наказывать тех, кто будет уличен в нарушении правил, и дал указание ГИБДД проверять его заместителей - пристегнуты ли у них ремни. Если нет, то смело штрафовать их.
Губернатор также обратился к подчиненным и главам муниципальных районов с поручением привести в порядок территории рядом с трассами, особенно обратив внимание на разрушенные сельскохозяйственные объекты и заброшенные поля, на места отдыха для туристов и отсутствие туалетов.
А то, что я видел позавчера.... наверное мираж был...