Страницы:  2
Вот рассусолили!
Купить обычные штатные диски, и обычные колодки ВИС, Финвал и другие.
Смысл ставить на машину детали, которые её переживут?
ребята какие дорогие колодки, вы что с ума сошли, речь идет о стареньком тазике, и девушка на нем вряд ли на драг поедет, зачем ей дорогие колодки, хватит обычных, самых простых, не думаю что там большие пробеги, а диски надежнее и правда новые купить и не парится!!smileвы ей ещё нитро посоветуйте!
Зачем ей вообще тормоза?  Пусть на приколе стоит!
Я за хорошие колодки и диски. Тормозов много не бывает на любом авто.
По поводу дешевых колодок - если попадутся с твердой смесью, то через несколько тысяч будут канавки и сильная выработка диска. Лучше поставить заведомо хорошие.
Те что идут с завода твердоваты (у меня были ТИИР - снял могу подарить), еще Белорусские Best мне не понравились.

MadMax2112:

Зачем ей вообще тормоза?  Пусть на приколе стоит!
Я за хорошие колодки и диски. Тормозов много не бывает на любом авто.
По поводу дешевых колодок - если попадутся с твердой смесью, то через несколько тысяч будут канавки и сильная выработка диска. Лучше поставить заведомо хорошие.
Те что идут с завода твердоваты (у меня были ТИИР - снял могу подарить), еще Белорусские Best мне не понравились.

блин, да я и сам за хорошие тормоза, просто в данном случае достаточно обычных, я не сказал самые дешевые, левые, и тд.. обычные колодки, девушке и по карману не ударит и хватит за глаза!!
А насчет "Лучше поставить" дак конечно лучше к тож спорит, только лучше сразу ездть на новом немецко-японском авто

Отредактировал Колюх (30.05.2009 10:53:57)

Только что был в би-би, у самого в очередной раз кончились колодки. Глянул тормозные диски, 14е вентилируемые +колодки встанут автору темы в 2000ру. И будет Вам щастье:)
значит на саммера взять бу диски
Б/у это лотерея, причем редко выигрышная

MadMax2112:

Тормозов много не бывает на любом авто.

Вот и я о чем.... У меня вообще передние тормоза от волги стоят+ ЗДТ и я хотел бы еще мощнее.
p.s. Б/у это кроилово - а кроилово как правило всегда ведет к поподалову.

Отредактировал Stalker (30.05.2009 12:31:16)

Сереж, я думаю дэвушка не будет топить под 250 и лошадей у неё поменьше будет.
Б/у - исключено. Можно купить  б/у дверь, карбюратор, ГБЦ, но не тормоза!
Повторюсь: поставьте все обыычное!

Mike:

Сереж, я думаю дэвушка не будет топить под 250 и лошадей у неё поменьше будет.
Б/у - исключено. Можно купить  б/у дверь, карбюратор, ГБЦ, но не тормоза!
Повторюсь: поставьте все обыычное!

Мне без разницы я как дешевле подсказал. Пусть ставит новоеsmile
Кузовной ремонт обходиться обычно дороже расходников. А нехватает обычно совсем чуть-для остановки.

2 Сталкер, а ГТЦ и ВУТ какие? Усилие на педали в сравнении со стандартом?
а менять на всех 4 колесах или только передние?
только передние -задние вечные( у них короче система другая, у задних)

Отредактировал Колюх (01.06.2009 09:19:36)

ГТЦ -стоковый (хватает его ) а ВУТ  сток был  (впринципи нормально )  но я поставил желтенький - и теперь еще лучше стали педалька очень легкая.
p.s. Ты Васю спроси мы катались позавчера с 219 оттормозились без проблем и не перегрелись.
вощем я так поняла нужно 2 тормозных диска и колодки)) всем спасибо, ща на СТО точно не нагреют))wink от еще проблема возникла, почему то заводится через раз, генератор поменяли, а она такое впечатление что не держит заряд аккумулятора, в чем может быть причина?
не она , а он укумулятор, если не менали значит надо!
blinkменять аккумулятор?
Если крутит стартер нормально, но не заводится то это не аккумулятор.
да скорей всего, судя по вашему авто, бывший хозяин точно не оставил бы вам новый аккамулятор!blush
Уточните, крутит но не заводит, или не крутит/крутит плохо?