Всё прошол техосмотр.
Ремень скрутил с семёрки.Надо теперь пятёрку бате сплавить,а себе семёрку прибрать. Сбросить бы лет 30, энтузязизму было бы через край!
Планов много,идей много,руки есть,только одного нет.
ДЕНЕГ! Знакомый на пятёре по моему решал проблему следующим образом, устанавливал вентилятор от восьмёрки и все воздуховоды заменял на пластиковые шланги. Печка грела хорошо. Правда это лет шесть назад делали.
Лет шесть назад делали и лет через 10 еще тоже самое будут делать
Про восьмой вентилятор я уже говорил,а про воздуховоды можно подумать. А я в те выходные семёрку затонировал и сёдня купил наклейки форума,наклеили прямо у магазина.Приеду домой-выложу фотки.
Еще переделал включатель ближнего света и подсветки.Теперь в первом положении выключателя включается ближний(который запитан после замка зажигания,от обогрева заднего стекла).При втором положении включается еще подсветка(не зависимо от замка зажигания) Зачем я так сделал: 1)После выключения зажигания выключается ближний свет.У меня плохая память. 2)Днём не нужно теперь зря палить лампочки подсветки,да и акум лучше заряжается. Да и лампочек счас нормальных не купить в подсветку.На шестёрке лампочки на 5 ватт,приходилось менять каждый месяц. Кому не нравится,что я опять наделал,пишите здесь-я отвечу. Классно придумал!!! кстати я заметил , что на ОКЕ тоже самое, выключил зажигание , ближний потух, ну габариты соответственно горят
Отредактировал Андрей (10.09.2009 23:17:50) Сча подожди,что-нибудь плохое скажут. Вроде на всём переднем приводе так,только без подсветки ближний не включить. Затонировал заднее и задние боковые,тонировал знакомый за 500р. Вот как я обклеился наклейками.На задних форточках наклейки по 5р,на заднем большая за 20р. П С:машина не моется. Сегодня еще поменял масло в заднем мосту,а также наконец-то заменил родную четырёхлопастную крыльчатку вентилятора охлаждения.Давно,еще с шестёрки не нравился шум и вибрация(когда он работает даже зеркала трясутся) при работе вентилятора.
Вот старый,такое ощущение что ему еще не хватает двух лопастей- Производительность и шумность зависит далеко не от одной крыльчатки :) Некоторые люди когда покупают пробуют несколько и выбирают самый сбалансированный с минимум вибраций... а производительность очень зависит от рабочих оборотов эл. двигателя.
А как узнать какая крыльчатка производительней?
взять кнопку от аварйки на ближний забубенить и все дела ))) чтоб горела всегда когда днем по трассе едешь, тогда уж точно не забудешь и гене легче))) а если серьезно то на МТ практиковал, когда гаи обязали ездить с включенной фарой , ближний включал отдельным тумблером , минуя подсветку габариты. Замерять чем-нибудь :) но я не думаю что это очень критично. А замерить можно обычным счетчиком воды ;-) :D
Как счётчиком? Счетчиком? о_О Оригинально.
Если бы например для меня было принципиально я бы поставил крыльчатку и смортел по сканеру: Т. охлаждающей жидкости, флаг включения вентилятора и записал бы все это .... потом поставил бы другую, записал, сравнил время за которое вентилятор охлаждает ОЖ на одинаковую величину .. А если смотреть нечем - только на глаз. Но я думаю что разница будет заметна. Отредактировал master35 (13.09.2009 20:49:40) Заметна разница в моём сучае или вообще. Но то что теперь намного тише вентилятор стал работать-это факт,да и вибрация уменьшилась |
|
|||||||||
|