>>Manyasha
Шо не узнаем Верховажьский люд? Я ох....ваю над нашими местными ментами.
Сегодня поехали с другом регестрировать машины(я пятерку,он семерку(важное замечание:он будет являтся вторым владельцем,купил у знакомых,а те в автосалоне,2003 г.в.)). Мент осмотрев наши машины заявляет,что у нас у обоих намерная табличка,которая на кузове,приделана кустарным способом.Обнаружил какие-то зазубрины на заклёпках.Ладно моя машина старая,чо там с ней делали,в предыдущей жизни,не знаю,но у друга всё таки можно сказать ещё не старая,1 владелец. Должен будет посотреть какой-то глазастый мент,либо на экспертизу надо. Надо, т.к. там стоят специальные заклепки с сечением хвостика не круг, как у обычных магазинских, а звезда или что - то ок. этого. Недавно с такой проблемой столкнулся коллега по работе, на ТО обнаружили, что одна заклепка отгнила - направили на экспертизу. Специально сходил посмотрел на три другие машины-Ничего подобного не заметил,всё как и у меня. Ну а вообще,зачем переделывать одну табличку,если рядом на кузове выбит такой-же номер,что и на ней.Если уж и переделывать номера так наверно переваривают весь кусок железа вместе с табл и номером.Зачем трогать заклёпки? Сегодня(уже вчера) гоняли машины посотреть "менту глазастому".Сказал,что на моей машине всё с заклёпками нормально,а у друга опять усмотрели левые заклепки.Теперь ему надо каким-то прибором,увеличивающим картинку с клепками,смотреть.
Из-за этих заклёпок надо постановление об отмене возбуждения уголовного дела,теперь жду какую-то отказную из прокуратуры.
Продолжение следует... Я ж говорил, что они не простые Это наши менты вроде непростые.Каждый раз при регистрации из где-то 15 машин,у 4-5 чото не ладно. Варили трещину (в виде розочки). Инструмент: сварочный аппарат постоянка "Кэмпи", болгарка, круг зачистной, паяльная лампа, электроды по чугуну. Сливаем масло с коробки, желательно полностью, т.к. из - за капелек масла образуются поры, зачищаем трещину, греем лампой и накладываем шов, зачищаем и контрольный шов. Заливаем солярку в коробку - течи нет. Все получилось. Вниманию автоэлектриков форума!
Хочу собрать эл.систему на классику из безконтактного датчика -распределителя, двух датчиков холла, двух комутаторов и инжекторного модуля зажигания. Будет работать? между прочим не очень то и дорого ваще инжектор поставить и толку больше. Я вот поставил и счастлив!!!!!! Для Вас может и недорого,а для меня это будет ооооочень дорого. да и не нужны такие дорогостоящие переделки. Инжектор ведь настроить надо правильно. А где это сделать в Вологде, для меня загадка. У меня карбюратор, а ведь tolk меня не догонит Я тоже выступаю за карб, в полевых условиях прост как автомат калашникова. К тому же если не лезть в настройки и чипование сделает инжектора.
Отредактировал Колюх (22.07.2009 00:38:50) Инжектор на классике-то еще чудо.Насколько мне известно у него нет даже датчика детонации,поэтому зажигание сделано поздним.Если не так-поправте.Опять же наши запчасти в паре с нашим инжектором-
Ну раз на на форуме запрещают материться,то Наши менты-к....ы,м....и и м.......ы. Продолжаю рассказ "Как я регистрировал машину" Неделю назад сказали,чтоб я в понедельник пришел в ментовку и взял отказную,а то по почте долго идёт.В понедельник был на работе,ходила мама,сказали отказной нет,пусть приезжает в пятницу(сегодня) на регистрацию и заберет отказную.Приезжаю сегодня,в тот кабинет где выписывали постановление,мент который выписывал на выходном.Спрашиваю второго,может он чо оставил какую-нить бумагу,тот:все вопросы к тому кто выписывал(лень с...а по сторонам посмотреть).Один номальный мент знакомый,я к тому:как узнать бумага приходила или нет?Он попробывал позвонить тому кто на выходном- тот недоступен.Я смотался до прокуратуры,слава богу,девушка серетарь нормальная,порылась в компе,на моё имя постановления из ментовки не приходило.Теперь надо искать мента,который выписывал постановление. Итог:с 7 июля пытаюсь зарегить машину.Две прогуленные рабочие пятницы и нервишки. ПС:кто там писал,что за час можно успокоитьсяи писать без мата?Я так-то спокойный человек,но менты уже з....и м....ь. Вот еще один классический ведролёт
Конец 2005 год выпуска,Нами куплен в июле 2006 с пробегом в 11тыс у знакомых.Двиг 1,5 пробег сейчас около 30тыс.(надо будет как-то к началу осени у бати его"отобрать") Машина полный сток,не считая моих маленьких переделок: Наружние зеркала заменены на более большие(с пятёрки сняты) С передних дверей убраны наружние пластмассовые "уплотнители" стекла и поставлены девятошные бархотки-теперь стёкла не царапаются. Заменен родной редуктор с ГП 3,9 на редуктор с ГП 4,1 (с коричневой шестёрки снят) Потихоньку борюсь с шумом в салоне.Недавно разбирал салон(торпеду пока не трогал),мовилили днище,заливали в лонжероны.Заодно постелил два слоя родной шумоизоляции и два ковра(сняты с корич шестёрки) |
|
|||||||||
|