Страницы:  …   15  
Саме главное забыл написать: шестерку списалиcrybaby
Аж обидно, приехали своим ходом, открутили номера, отдали доки.Нам даже ничего не дали, типа она списана.
Счас у дома стоит, не заводиться...обиделась...
Машине 23 года, все железо родное, не крашена, не бита, двиг не разу не капиталился, пробег 380тыщ.Больше такого авто, наверно, никогда не будет.Ни разу, кста, не подвела в дороге.Я проехал на ней 70тыс, за три года.
Тогда нафига было списывать действующий авто????
Колюх, неохота вкладываться в нее для прохождения ТО.

Мишка:

Колюх, неохота вкладываться в нее для прохождения ТО.

Ну наверно в верховажье по деревне то можно на ней и без доков гонять. Крышу там срезать, че нить еще модное придумать.

Колюх:

Мишка:

Колюх, неохота вкладываться в нее для прохождения ТО.

Ну наверно в верховажье по деревне то можно на ней и без доков гонять. Крышу там срезать, че нить еще модное придумать.
Погонять можно, и крышу срезать.smileБатя не разрешает, жалко..
Ну вот приобрели еще один таз.Правильный-полноприводный.Будет рабочей лошадкой, так же папе в деревню на охоту-рыбалку ездить.smile
ВАЗ-21213, 98 г.в, пробег неизвестен.Ни как руки до него не доходят.Коробка только 4-ступ, родная сломана (отдали с машиной).Думаю в деревне и 4 передач хватит?Или из двух 5-ступок собрать одну?...
Вот фото вместе с донором.С донора может придется двигатель ставить.Кстати донор был полностью комплект, на почти новой резине.
Цена вопроса: сама нива-50тыс.
донор-16тыс.
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Фаркоп от уазикаsmile
Мишка - Русская классика | Фаркоп от уазика smile
Из двух в одну.

Добавлено  25.07.2010 23:47:28:
Руки всё-таки дошли до нивки, что уже перебрано-заменено:

-задние тормозные цилиндры (новые)
-задние томозные колодки
-трос ручника (новые)
-передние тормозные колодки (новые)
-передний тормозной цилиндр (новые)
-сальники полуосей (новые)
-правая полуось в сборе
-передний редуктор
-правые оба шруса
-3 шаровые
-рулевой маятник
-двигатель со всем навесным
-задние амортизаторы
-передние амортизаторы
-4 колеса кама флама

еще предстоит:
-заменить радиатор печки
-ремни безопасности
-сидения
-разобраться с электричеством
-регистрация и ТОunsure
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Эххх, хорошо в деревне, проблем с парковкой у дома никогда невозникает, все машины мирно паркуются вдоль забораcoolbleh
По ниве осталась -регистрация и ТО.
Надо еще небольшие трещинки антигравием задуть.

Добавлено  13.08.2010 14:59:19:
Вчера первый раз побывал на нашем новом пункте проведения ТО.
На семерке не прошла регулировка фар.Исправляют в соседней сто"шке, стоимость 300р.Даже токсичность прошел.Переживал, что запалят 08 вут с самопальным переходником, а ниче, прокатило.Итого дали заветный талон еще на 2 годаclap_1Счас переходник под вут поставлен с нивы, стало поэстетичней.

Также успел загнать на пункт еще ниву.С той посложнее.Тормоза прошли (как мне сказали: нива считается внедорожником, поэтому каждое колесо проверяют по отдельности, то есть о никакой неравномерности тормозных усилий быть не может, лишь бы колесо тормозило).Не работает гидрокорректор фар (вчера уже поставил новый).СО и СН зашкаливает и небольшие косяки по кузову,а именно по передним лонжеронам, придется отдавать авто на сварку.Как назло при проверке отказал моторчик омывателя заднего стекла ( уже поставлен другой-рабочий, родной сдох, кста оч геморно его менять) Следующая попытка прохождения ТО во вторник.
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Съездили в эти выхи за грибами.Пробрались на недоприводе в нашу деревню.
Кста с приходом осени опять пришлось ставить птф, уже на другое место прикрутил.
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Для mad dog tony: знаешь где такая деревня?
Мишка - Русская классика | Для mad dog tony знаешь где такая деревня

Мишка:

Для mad dog tony: знаешь где такая деревня?

вижу впервые :-)
Давно в планах было заменить резинки в реактивных тягах на полиуретан, но в магазинах он мне никак не попадался на глаза.
И вот прикупил комлект на замену всех 10 резинок.Родные заводские прошли 65 тыщ, не сказал бы что они совсем сдохли, но все-равно буду менять.
Вот он полиуретан из г.Новосибирска (надеюсь....)
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал

Отредактировал Мишка (17.09.2010 22:37:04)

С длинными штангами воникли проблемы, а именно прикипели втулки к болту, у крепления к мосту.Завтра придется спиливать.
Кста в новые полиуретановые втулки запрессовываю новые стальные втулки, с помощью гидравлического мини-пресса (попробую сфотать его завтра).
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал

Мишка:

Кста в новые полиуретановые втулки запрессовываю новые стальные втулки, с помощью гидравлического мини-пресса

Вот такой вот.
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Укомлектовал ниву китайским джеком.1,5 метра.
Еще чистенький, не пользованый.
Мишка - Русская классика | Укомлектовал ниву китайским джеком.1,5 метра. Еще чистенький, не пользованый.
Подвел таки таз в дороге, шестерка за мой пробег в 70тыс ни разу не подвела, а вот семерка на 69 тысяче заглохла и отказалась заводиться.По порядку:
Завел нормально, пока прогревались, начал скакать холостой ход и потом совсем заглохла.Как оказалось сдох родной комутатор (был в комплекте с БСЗ, пробег тыщ уже за 70), был запасной,поменяли-завелась.Едем из молочного и на окружном немного подергавшись опять заглохли.Погода как раз радовала, снег с дождем.1 час плясок с бубном около авто ничего не дали.Вызываем буксир в лице еще одной семерки и на лямке тащимся в молочное.
На следующий день опять пляшем около машины, но толку нет : искра есть,бенз в карбе есть. Уже не зная куда копать дальше попросил у друга, собирающегося в город за запчастями, купить мне новую крышку трамблера и бегунок.
И так новые запчасти у меня (на все 100р).При замене бегунка нашлась неисправность, бегунок был пробит, пластмасса снизу была оплавлена, причем сверху этого было незаметно.Поменяли, поставили новую крышку, ключ на старт-завелась!!!Времени уже 5 вечера, нам еще в верховажье рулить.
Довольные, что починились, смогли дотяуть только до молочнинской заправки, машина опять задергалась.Поняв, что до города мы опять не доедем, пришлось от безисходности покупать ВВ провода на самой АЗС.Финвал за 340 рублей рулитsmile До пункта В доехали без приключений.
Ревизия старых проводов выявила, что провод на 1 цилиндр был виноватым.В колпачке на свечу было всё в саже, а сама жила около наконечника выгорела.Провода хорс стояли.Счас пока ездием на финвале.Надолго-ли их...?

Добавлено  17.12.2010 23:29:09:
Заменил радиатор отопителя на латунный 3-рядный с керамическим краном.Законопатил центральные воздуховоды, ну и конечно же картонка перед радиатором- пришло тепло.

На очереди генератор или хотяб регулируемый реле-регулятор.

Добавлено  23.12.2010 01:22:02:
В связи с наступающим Новым Годом машине достался гена в в 80А( еще не поставлен) и другой стартер в 1,8 кВт.Итого надеюсь хороший запуск в морозы.
Ну и в подарок акустика кикс 16 см Kicx GFQ 6.2.
Скоро всё поставлюsmile

Мишка:

машине достался гена в в 80А( еще не поставлен)

Он со шкивом под клиновой ремень , т.е. от 21214 ?
Саня Борода, да,от ижекторной семерки.
У нас счас мороз утром под 30, не могу завести.Не крутит.Правда акуму уже три годаblush А в тот год заводилась.

Мишка:

от ижекторной семерки.

Неа , от классики на 73А идёт , а 80А от 21214 . Причём второй вариант лучше . Сегодня смотрел генератор  от 21214 который проездил  около 200 т.км. На контактных кольцах почти не выело конавок . Щёточный узел защищён пластмасовым кожухом , видимо он защищает от грязи . Потому что на моей 2112 (на других таже история ) канавки ощутимые накатало уже при 80-90 т.км. .