тогда не переживай, ргс небольшие суммы в течение 10 дней платит, по крайней мере, у меня было так ))
Не понимаю, страховая виновника все-таки платит, а не потерпевшего?Не приняли это чтоли?
У виновника "Согласие". я обращалась в ск виновника - ргс,
и хотя у меня полис осаго на тот момент тоже был ргс, никто на этом внимания не заострял Отредактировал stErVA (24.03.2010 20:52:10) тысячи 3 крыло можно попробовать выправить самому....
Масло со спорт-авто?? 1 Шаришь!! Ребро ? Сомневаюсь . Была бы машина , как у меня тысяч за 10рублей , можно пытаться скроить . Саня Борода, это такая же машина как и у тебя. Крыло все-равно делать не будем, замажем чем-нибудь, чтоб не ржавело и все. За што я люблю такие машины, за то что чуть подмять можно, поцарапать и не жалко. В поедельник был в страховой, в след.понедельник надо позвонить узнать сколько ущерба насчитали.Противотуманку тоже в ущерб будут присчитывать.Показал заранее взятый товарный чек на эту противотуманку, стоимость её в магазине орбита составляет 1540р.Посмотрим сколько насчитают.На эти деньги хотелось бы взять новые задние аморты, но не могу определиться с выбором. Кста, поставил летнюю резину сегодня. у нас такой был на запорожце....поднимали за ребро, которое на пороге снизу (на Жигулях тоже есть). Один раз дверцу поцарапали, так как выбрали неудачный угол подъема машины.
Позвонил в СК, насчитали ущерба на 4160р, должны перевести в течении месяца.Вроде нормально насчитали
хай ждек!
Max35rus, во-во, у меня первая мысль такая же была.
Сегодня не успели им воспользоваться-трактор откуда-то приехал. Бампер немного извело когда трактор потащил. Продолжительность: 1,20 Размер:10 Мб Отредактировал Мишка (13.04.2010 23:26:16) С вдохновления Сани Бороды:
Заменил передние тормозные колодки, а то стояли родные с завода и проехали они уже 55тыс.км, как мне кажется многовато для колодок.Видно они оч жесткие и диск сильно грызут. На родных колодках осталась маркировка "Марко", еще написано без асбеста. Поставил производства "Егорьевский Завод АТИ" Сами колодки синего цвета, с проточкой.Типа штоб не скрипели. Пришлось немного помучаться с выбиванием направляющих пальцев на левой стороне и с утоплением внутреннего цилиндра. Колодки на месте. Об ощущениях чуть позже, так как никуда еще не ездил. а скока стоят??? , ты заодно не мерял толщину тормозного диска??? а направляющие новые ставил ???
Проточки делают не для уменьшения скрипа, а для контроля износа. Да и скрипит в общем-то не из за материала накладок, а из за неравномерного прижима, когда какой-то из цилиндров закисает и плохо работает.
Dr@ger, колодки еще зимой покупал и ценник забыл, недорогие они.Толщину диска не мерял, направляющие родные оставил, шкуркой немного их почистил и потом с графиткой собрал.На левом суппорте долго их выбивал, а на правом от руки пошли.
bezdelnik, спасибо за инфо. Добавлено 01.05.2010 12:02:37: Протестил томозные колодки: Колодки кажутся более мягкими, по сравнению со стоковыми, вобщем эти лучше.Колеса передние на асфальте легко заблокировать, если на педаль переусердствовать, с теми колодками этого не замечалось.Да и родная резина не айс (Баргузин-4, К-186), не очень припятствует блокировке юзом. Поменял редуктор заднего моста, поставил 2101 передаточное число 4,3.После 4,1 конечно изменения чуствуются в лучшую сторону.Вот бы было сразу заводскую 3,9 поменять на 4,3-изменения былоб еще больше Также пришлось поменять сальник левой полуоси, старый подтекал. Постоянный брякот в задней части авто на ямах идет от задних томозных колодок, бъющихся об кожух.Лечится подкладыванием дополнительных шайб под пружинки, прижимающие торм.колодки. Добавлено 26.05.2010 00:30:23: Итааак, страховая перечислила деньги на ремонт авто. По этому случаю были приобретены задние аморты каяба эксель-Г и благополучно установлены на место старых.Завтра будем проводить тест-драйф. На очереди полиуретановые втулки в реактивныве тяги, которые оказывается сложно достать. Добавлено 26.05.2010 21:37:29: Еще хочу добавить, что после замены редуктора, масло все равно гонитт через сапун Масло лукойл минералка.В планах долго на этом редукторе ездить, поэтому надо думать какое масло поробывать залить. Добавлено 13.06.2010 16:22:36: Приобрели на прошлой неделе еще один таз, НИВА 21213, битая, восстановлению не подлежит.Взяли с батей на двоих за 16тыс.руб. счас ищем ниву с хорошим кузовом. По ниве, 1998 г.в. пробег 80 тыков, взяли у знакомых (а как по другому в деревне), так что пробег реальный.С машины у предыдущего хозяина был снят только стартер, остальное все на месте. Сча я её разобрал до голого кузова и все заботливо сложил в гараже Итааак теперь что я имею кроме карбового движка 1,7: заводской переходник под 08 ВУТ , Задние аморты финвал газ-мясо (почти новые),БСЗ и много-много запчастей. На ниве кста стояла новая резина КАМА-ФЛАМА, но одно колесо пострадало при аварии , но нам сверху отдали с ней еще 4 колеса с резиной вли-10 (не грязевая). Фотог нет, может будут, правда фотать уже нечего.Как соберемся купить еще одну ниву-то заведу отдельную темку. Во время откручивания агрегатов обнаружились следующие косяки, так как удар был в правую сторону и двиг ужел с места, но сам двиг целый: 1)оторвало заднее крепление у коробки, там где на двух болтах прикручивается к задней крышке коробки.На нивах эта самая крышка оригинальная или обычная как у классики?Коробка 5-ступ. 2)оторвало рычаг включения блокировки межколесного диффа (дальний от водителя).Отпал сам крепеж рычага к раздатке, типа П-образный такой. Если придется воостанавливать коробку и/или раздатку дорого обойдется? Задняя крышка КПП взаимозаменяема, только на Ниве заглушка вместо редуктора спидометра. Есть ещё "Канадский" вариант, отсутствие заглушки пром.вала и оригинальная вилка пятой передачи и заднего хода.
|
|
|||||||||
|