тогда не переживай, ргс небольшие суммы в течение 10 дней платит, по крайней мере, у меня было так ))
Не понимаю, страховая виновника все-таки платит, а не потерпевшего?Не приняли это чтоли?
У виновника "Согласие". я обращалась в ск виновника - ргс,
и хотя у меня полис осаго на тот момент тоже был ргс, никто на этом внимания не заострял Отредактировал stErVA (24.03.2010 20:52:10) тысячи 3 крыло можно попробовать выправить самому....
Масло со спорт-авто?? 1 Шаришь!! Ребро ? Сомневаюсь . Была бы машина , как у меня тысяч за 10рублей , можно пытаться скроить . Саня Борода, это такая же машина как и у тебя. Крыло все-равно делать не будем, замажем чем-нибудь, чтоб не ржавело и все. За што я люблю такие машины, за то что чуть подмять можно, поцарапать и не жалко. ![]() В поедельник был в страховой, в след.понедельник надо позвонить узнать сколько ущерба насчитали.Противотуманку тоже в ущерб будут присчитывать.Показал заранее взятый товарный чек на эту противотуманку, стоимость её в магазине орбита составляет 1540р.Посмотрим сколько насчитают.На эти деньги хотелось бы взять новые задние аморты, но не могу определиться с выбором. Кста, поставил летнюю резину сегодня. у нас такой был на запорожце....поднимали за ребро, которое на пороге снизу (на Жигулях тоже есть). Один раз дверцу поцарапали, так как выбрали неудачный угол подъема машины.
Позвонил в СК, насчитали ущерба на 4160р, должны перевести в течении месяца.Вроде нормально насчитали
![]() хай ждек!
![]() Max35rus, во-во, у меня первая мысль такая же была.
Сегодня не успели им воспользоваться-трактор откуда-то приехал. ![]() Бампер немного извело ![]() Продолжительность: 1,20 Размер:10 Мб Отредактировал Мишка (13.04.2010 23:26:16) С вдохновления Сани Бороды:
Заменил передние тормозные колодки, а то стояли родные с завода и проехали они уже 55тыс.км, как мне кажется многовато для колодок.Видно они оч жесткие и диск сильно грызут. На родных колодках осталась маркировка "Марко", еще написано без асбеста. ![]() Поставил производства "Егорьевский Завод АТИ" ![]() Сами колодки синего цвета, с проточкой.Типа штоб не скрипели. ![]() Пришлось немного помучаться с выбиванием направляющих пальцев на левой стороне и с утоплением внутреннего цилиндра. Колодки на месте. ![]() Об ощущениях чуть позже, так как никуда еще не ездил. а скока стоят??? , ты заодно не мерял толщину тормозного диска??? а направляющие новые ставил ???
Проточки делают не для уменьшения скрипа, а для контроля износа. Да и скрипит в общем-то не из за материала накладок, а из за неравномерного прижима, когда какой-то из цилиндров закисает и плохо работает.
Dr@ger, колодки еще зимой покупал и ценник забыл, недорогие они.Толщину диска не мерял, направляющие родные оставил, шкуркой немного их почистил и потом с графиткой собрал.На левом суппорте долго их выбивал, а на правом от руки пошли.
bezdelnik, спасибо за инфо. Добавлено 01.05.2010 12:02:37: Протестил томозные колодки: Колодки кажутся более мягкими, по сравнению со стоковыми, вобщем эти лучше.Колеса передние на асфальте легко заблокировать, если на педаль переусердствовать, с теми колодками этого не замечалось.Да и родная резина не айс (Баргузин-4, К-186), не очень припятствует блокировке юзом. Поменял редуктор заднего моста, поставил 2101 передаточное число 4,3.После 4,1 конечно изменения чуствуются в лучшую сторону.Вот бы было сразу заводскую 3,9 поменять на 4,3-изменения былоб еще больше ![]() Также пришлось поменять сальник левой полуоси, старый подтекал. Постоянный брякот в задней части авто на ямах идет от задних томозных колодок, бъющихся об кожух.Лечится подкладыванием дополнительных шайб под пружинки, прижимающие торм.колодки. Добавлено 26.05.2010 00:30:23: Итааак, страховая перечислила деньги на ремонт авто. По этому случаю были приобретены задние аморты каяба эксель-Г и благополучно установлены на место старых.Завтра будем проводить тест-драйф. На очереди полиуретановые втулки в реактивныве тяги, которые оказывается сложно достать. Добавлено 26.05.2010 21:37:29: Еще хочу добавить, что после замены редуктора, масло все равно гонитт через сапун ![]() Масло лукойл минералка.В планах долго на этом редукторе ездить, поэтому надо думать какое масло поробывать залить. Добавлено 13.06.2010 16:22:36: Приобрели на прошлой неделе еще один таз, НИВА 21213, битая, восстановлению не подлежит.Взяли с батей на двоих за 16тыс.руб. счас ищем ниву с хорошим кузовом. По ниве, 1998 г.в. пробег 80 тыков, взяли у знакомых (а как по другому в деревне), так что пробег реальный.С машины у предыдущего хозяина был снят только стартер, остальное все на месте. Сча я её разобрал до голого кузова и все заботливо сложил в гараже Итааак теперь что я имею кроме карбового движка 1,7: заводской переходник под 08 ВУТ ![]() На ниве кста стояла новая резина КАМА-ФЛАМА, но одно колесо пострадало при аварии , но нам сверху отдали с ней еще 4 колеса с резиной вли-10 (не грязевая). Фотог нет, может будут, правда фотать уже нечего.Как соберемся купить еще одну ниву-то заведу отдельную темку. Во время откручивания агрегатов обнаружились следующие косяки, так как удар был в правую сторону и двиг ужел с места, но сам двиг целый: 1)оторвало заднее крепление у коробки, там где на двух болтах прикручивается к задней крышке коробки.На нивах эта самая крышка оригинальная или обычная как у классики?Коробка 5-ступ. 2)оторвало рычаг включения блокировки межколесного диффа (дальний от водителя).Отпал сам крепеж рычага к раздатке, типа П-образный такой. Если придется воостанавливать коробку и/или раздатку дорого обойдется? Задняя крышка КПП взаимозаменяема, только на Ниве заглушка вместо редуктора спидометра. Есть ещё "Канадский" вариант, отсутствие заглушки пром.вала и оригинальная вилка пятой передачи и заднего хода.
|
|
|||||||||
|