Страницы:  …   13   … 

Greystranger:

Да ребят, у меня как и у вас тот еще конструктор...

Сомневаюсь, что у WL@D конструктор.
Не знаю как у кого - у мну конструктор  на 100% - собран из различных запчастей отечественных авто разных марок и лет и до кучи еще с возможностью замены их на другие от других марок и моделей... Кузов тока свой наверно...smile
PS Ничего что я к классике приписался? Я ж на половину Жигуль!  А раздела мсквиче - иже - водов тут нет...smile

Отредактировал Greystranger (12.12.2009 22:24:12)

Немного продвигаются дела в доводке гбц.Но получается долгосторой по финансовым причинамunsure
Сдвижная звездочка распредвала-пока еще только на ладошкеrolleyes
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
По просьбам наших читателей.
Внутренности АСУ-013
Мишка - Русская классика | По просьбам наших читателей. Внутренности АСУ-013

WL@D:

Лопнет имхо эта трубочка от перепадов.

Пока не лопнулаcool

Мишка:

tolk:

между прочим не очень то и дорого ваще инжектор поставить и толку больше.
Я вот поставил и счастлив!!!!!!

Для Вас может и недорого,а для меня это будет ооооочень дорого.unsure
А если не секрет сколько примерно инжектор на 07 поставить?
извините что не в тему только увидел
Disco, читай тут    https://форум-авто35.рф/4736/

Мишка:

Ура, я избавился от брякота гвоздиков установкой десяточных.
Теперь вот так

Я попробовал себе но там нет резьбы так и должно быть

Disco:

Мишка:

Ура, я избавился от брякота гвоздиков установкой десяточных.
Теперь вот так

Я попробовал себе но там нет резьбы так и должно быть
Там в десятых гвоздиках есть резьба, но она "глубже" по сравнению с класическими.
Надо просто немного отпилить верхушку красной втулки и низ самого гвоздика.И всё.
Понял Спасибо
Заменил ГТЦ.Хотел установить 213, но не было, пришлось ставить 08.
Поставил "Аксиома №1" (бывший базальт)
Мишка - Русская классика | Заменил ГТЦ.Хотел установить 213, но не было, пришлось ставить 08. Поставил Аксиома №1 (бывший базальт)
СтОит 750р.
Мишка - Русская классика | СтОит 750р.
Три трубки+три муфты волговских.
Мишка - Русская классика | Три трубки+три муфты волговских.
И как результат?? лучше стала тормозить??? кронштейн чтоли самодельный???
И вопрос немного не в тему : каким самым сложным ремонтом тебе приходилось заниматься на классике???

Dr@ger:

И как результат?? лучше стала тормозить??? кронштейн чтоли самодельный???

Усилие нажатия на педаль уменьшилось, особенно поуствовалось это, когда переделал передний контур на отдельные трубки право-лево.Кронштейн самопал.Оригинальный от нивы оч дефицитный товар.

Dr@ger:

И вопрос немного не в тему : каким самым сложным ремонтом тебе приходилось заниматься на классике???

Интересный вопрос...
В движке не ползал, только маслоотражательные колпачки менял.В кпп тоже не был....
Наверно, остановлюсь на замене редуктора в сборе.
Первый раз, в первый класс...(С)
Сегодня машине не много не повезло, когда стояла на парковке, а я бегал по делам, на нее наехал задом тайота курзак.Замял немного угол левого переднего крыла, фара целая, но разбилась противотуманка, бампер цел.Менты приехали через 2,5 часа, все оформили, дали мне справку о ДТП.Теперь, как я понимаю, мне надо в страховую.
Надо теперь курить ветку "автострахование".
сочувствую, кури ветку "вопросы автострахования", но навариться не надейся ))

stErVA:

сочувствую, кури ветку "вопросы автострахования", но навариться не надейся ))

Навариться?)) Даже и не думал.
Лишь бы хватило отремонтировать, если соберусь.(или папа скажет ))).
Тоже недавече в зад немного попало, -в страховой 4 часа просидел и ещё далеко не всё. Находятся же олени в такую погоду на летней резине.. Удачи, Мишка, в страховой! wink
WL@D, спасибо, тебе тоже.
Самое главное у крузака только молдинг на двери поцарапало и все, ездит дальше и не парится.
а мне теперь из-за 3тыс(надеюсь) придется долго бегать.
Застрахован, ксати, в РГС.