приветик всем!помогите разобрать с авто.я недавно взяла ваз2110 2003 года.и при первой же поездке обнаружила такую хрень.машина начинает греться только на маленькой скорости тобишь в пробке а вентилятор включается на 120 градусов и то на 10 сек.а когда по трассе едешь нормально без рывков она на греется.что делать в чем причина.в масе в термостате или в датчике.и можно ли этот датчик перенастроить чтоб он раньше включался?
Как определяете температуру?
Надо действовать по порядку: термостат проверить легко - после прогрева антифриз должен гоняться по большому кругу - на холодном движке - по малому!
Следующий шаг - прочистка радиатора - причем промывать его Керхером не желательно - лучше использовать спец средство! Можно сразу поменять датчик включения вентилятора (вроде он двухпозиционный) - стоит он недорого - его нельзя перенастроить - он идет на определенный температуру включения. Я бы посоветовал обратиться на деагностику и там посмотреть когда включается вентилятор. Бюджетный вариант взять у друга бортовой комп ( если его нет в наличии ) ток не стоковый а "нормальный который показывает температуру двигателя и посмотреть при какой температуре он включается и до какой температуры охлаждает и только после этого начинать менять датчики с термостатами.
p.s. Датчик на панели приборов часто врет. так то для современных авто нормальная рабочая темп и есть больше ста тоесть мотор у вас не греется , а нормально работает
это достигается внутреним давлением и свойствами охлаждающей жидкости т.е. данная темп + погр. стрелки - есть нормальные показания, если конечно жидкость не выкидывает через расширительный бачок!! нормальная температура прим 95 а 120 уже перебор и вентилятор когда включается то должен охладить до рабочей тем
а потом отключится а погрешность неправильно поставленной стрелки???
спасибо буду действовать.но самое интересное на при номальной езде все окей а в пробке борахлит.боюсь что же будет в жару?.начну все по порядку как вами ранее написано на счет этой стрелки был прикол.
машина в шараге, 2 водилы, один скручивая спидометр разобрал панель, потом собрал обратно, стрелку сбил. на завтра садится другой, поехал, температура 140- водила в панике, делает там разные действия, включает вентилятор напрямую, и тд короче так и бросил машину в гараж взял другую, а потом нормально ездили 140 - это норма!! Отредактировал Колюх (24.05.2009 20:07:11) прикол так прикол...
На холостых, то бишь когда в пробке стоишь, машина должна грется, даже когда не жарко, это нормально. Включается вентилятор, остужая охлаждающую жидкость, но стрелка датчик, который отвечает за стрелку в панели приборов не сразу реагирует. И пусть вентилятор включается, главное что он включается и машина не нагревается до красной зоны. Просто по внимательней ездить, смотря на приборы.
всё правильно, нужно узнать точную температутру включения вентилятора, можно на диагностике, можно бортовым компом. В зависимости от вашего эбу она может быть от 101 до 107 градусов. (107 градусов на приборной панели, это когда стрелка рядом с началом красного сектора). Это нормально, если не выбрасывает охлаждающую жидкость.
да стрелка почти около начала красного сектора, но не пересекает. включается вентилятор немного остывает и опять.
спасибо за помощь.сначало сделаю диагностику, а потом бортовой комп поставлю чтоб следить. такой эффект бывает когда тосол оооооочень разбавлен водой
|
|
||||||||||
|