Страницы: 1 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где и как можно купить ГУР или ЭУР на ВАЗ 21102 и возможна ли вообще его установка? Жду с нетерпением ответа, очень трудно крутить руль, если нельзя поставить усилитель, то что можно сделать с рулевой рейкой, хочу узнать информацию от независимых источников, поскольку на СТО к девушкам относятся необъективно, думая о том, что мы ни чего не знаем и знать не хотим, и будем платить любые деньги!!!
P.S. ах да и сколько это может стоить усилитель (оригинал/БУ) и его установка. За ранее спасибо.
Попросите мужчину автолюбителя с опытом покрутить руль. Если и он скажет, что туго. Тогда на СТО - смотреть рулевую рейку, скорее всего перетянут регулировочный винт. Если это Ваше субьективное мнение  - тогда либо менять машину либо ставить ГУР или ЭУР.
Последний стоит в районе 10 - 12 тысяч росийских рублей.
мне кажется поставить электроусилитель руля проще, чем гидро....или я ошибаюсь?
И то и то одинаково. Вообще 10ки были и с ГУРом, а вот ЭУР это уже доработка.
При установке ГУРа придеться скорее всего менять рулевую рейку. При установке ЭУРа - дорабатывать рулевую колонку.

Отредактировал Mike (22.05.2009 16:01:03)

Миша не совсем прав, проще поставить ЭУР продаются готовые комплекты, ничего дорабатывать не нада, по цене не подскажу, раньше стоил в районе 18 000 р, сейчас может дешевле. Устанавливается вместо штатной рулевой колонки и вот оно счастье...   ГУР -  однозначно сложнее требуется замена самой рулевой рейки, протяжка магистралей под масло, установка насоса ГУР и бачка. Я бы выбрал ЭУР, ИМХО.

Stalker:

Миша не совсем прав, проще поставить ЭУР продаются готовые комплекты, ничего дорабатывать не нада, по цене не подскажу, раньше стоил в районе 18 000 р, сейчас может дешевле. Устанавливается вместо штатной рулевой колонки и вот оно счастье...   ГУР -  однозначно сложнее требуется замена самой рулевой рейки, протяжка магистралей под масло, установка насоса ГУР и бачка. Я бы выбрал ЭУР, ИМХО.

+1
Сам ЭУР вероятно от Приоры подойдёт. Если нет, то есть специальные десятошные.

Stalker:

Миша не совсем прав, проще поставить ЭУР продаются готовые комплекты, ничего дорабатывать не нада, по цене не подскажу, раньше стоил в районе 18 000 р, сейчас может дешевле. Устанавливается вместо штатной рулевой колонки и вот оно счастье...   ГУР -  однозначно сложнее требуется замена самой рулевой рейки, протяжка магистралей под масло, установка насоса ГУР и бачка. Я бы выбрал ЭУР, ИМХО.

Это кому как. Цена может покрыть разницу в сложности монтажа.
Вобщем ездила я на СТО сказали, что что там перетянуто, посоветовали поменять рулевую рейку поставить от восьмерки, поузнавала про ГУР сказали что нужно еще менять коробку передач, поскальку нет какого то кронштейна, вобщем вся я запуталась после опеля на русской как то совсем тоскливо((
Перетянуто возможно потому, что рейка износилась и чтобы люфта не было её и затянули. Съездите на другую СТО.
Десятая рейка от восьмой отличается переменным передаточным числом, что позволяет при парковке поворачивать руль с меньшим усилием, т.е. с восьмой рейкой крутить будет ещё тяжелее.
а может тогда подойдет от двенашки? мысля логически 12 бельше 10? как считаите? и если на разборке брать это не опасно?
От двенашки подойдет. Только я бы не стал верить СТО, на которой хотят менять коробку передач.

Mike:

Только я бы не стал верить СТО, на которой хотят менять коробку передач.

+1
так погодите, мне сказали про коробку в магазине, где я интересовалась, как можно заказать ГУР... дак стоит мне че нить менять или все равно руль будет тугой? если изменения будут не заметны, то тогда что можно еще придумать?
З.Ы. со спорт залом у меня все в порядке))
Murik, изначально Вами был задан вопрос, ответы даны. Я не понимаю к чему эта демагогия.
Хотите крутит руль пальцем - ставтье комплект ЭУРа вместо штатной рулевой колонки. Хотите оставить стандарт - регулируйте свою рулевую рейку, если возможно, если не возможно - меняйте на новую.
ЭУР на десятое семейство ВАЗ стоит ок. 20 т.р.

Усилитель руля на ВАЗ 21102 | ВАЗ: передний привод

Прост в установке, не требует дополнительных доработок.

Технические характеристики:
- максимальный компенсирующий момент  35Нм
- средний ток потребления при Мmax = 35Нм и скорости вращения руля 360град./сек. 50А
- диапазон рабочих температур -40; +85 град.С
- масса 9,5кг.
- двигатель - реактивный индукторный с электронным управлением
- направление вращения – реверсивное
- количество фаз – 3
- редуктор – червячный 3-х заходный
- материал червячного вала – сталь 40х
- материал червячного колеса – углепласт УПА 6/30-2

Основные преимущества ЭУР:
- простота монтажа на автомобиль
- малое энергопотребление
- экологичность
- возможность адаптации на любой автомобиль
- параметрический руль (уменьшение крутящего момента ЭУР с ростом скорости автомобиля)


ГУР на десятое семейство ВАЗ стоит ок. 30 т.р.

Усилитель руля на ВАЗ 21102 | ВАЗ: передний привод

Сложен в установке, требует дополнительных доработок.
ой ну вот и спасибо, а то я реально запуталась, один одно, другой другое!!!
Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2110-12 стоит ок. 2500 руб.

Усилитель руля на ВАЗ 21102 | ВАЗ: передний привод

Съездите на другую СТО.

Повторить? :)
Записалась, вечером поеду))

Murik:

мне сказали про коробку в магазине, где я интересовалась, как можно заказать ГУР...

) тоесть пытались еще и коробку втюхать? Какой магазин? Сорри за оффтоп