Использует ли кто-нибудь подобные вещи? Вроде есть и на верхний багажник и на фаркоп... Кто что знает по этому поводу? Какие надежнее, удобнее и т.д.?

Отредактировал Unlimited (22.05.2009 10:48:30)

Я использую. У меня верхний. Крепится на рейлинги. Велосипед крепится стоя. Держится хоршо. Ездил 120-130 км/ч - велик не упал smile

Unlimited:

Использует ли кто-нибудь подобные вещи? Вроде есть и на верхний багажник и на фаркоп... Кто что знает по этому поводу? Какие надежнее, удобнее и т.д.?

Где в Вологде можно найти крепление вела на фаркоп? Адреса и т.д. .
Кто что знает, опишите, пожалуйста.
У нас как у Deputat, сверху на рейлинги. Брали в Орбите. Там Туловские багажники...может там спросить и на фаркоп.
В Орбите на втором этаже сказали что привезут крепления для велика на фаркоп Thule за 8 килорублей, а живьем я не видел, тоже интересно потрогать повертеть. А на крышу тоже надо узнать сколько багажник стоит :) но под рейлинги у м еня мест нет...
Костя, Туле тебе нафиг не нужен за такие бабки. Главное рейлинги купи оригинальные, либо Туле или МонБлан.
Есть багажники для велов, которые стоят в пределах 2 т.р., пусть они не такие модные, как Туле, зато функцию свою выполняют и крепятся на рейлинги любых фирм.
А вот рейлинги лучше брать фирменные, а то я сэкономил, теперь вмятины на крыше.
Во, нашел можно даже и рейлинги не покупать прямо на крышку багажника есть крепления.
http://www.car4fix.ru/index.php?categor … bagazhnika

А рейлинги оригинальные наверно не меньше десятки будут стоить.

Unlimited:

А рейлинги оригинальные наверно не меньше десятки будут стоить.

Так и есть. Но можно подобрать рейлинги от Туле или МонБлан.
Я все таки склоняюсь к установке багажника на крышу. Рейлинги никогда не помешают: перевозка лыж, сноубордов и т.д.
Вот тут посмотри: http://www.bagaznik.ru/
подниму старую тему, с давних пор кто уже обзавелся креплением на фаркоп? очень интересует что купили, за сколько, где, и ваши впечатления. Сейчас занят поиском велокрепления на 2 вела
Thule Xpress 970 в Амаксе 4500. На два вела (30 кг). Для нечастых выездов самое то.
Велобагажник для автомобиля | Thule Xpress 970 в Амаксе 4500 На два вела (30 кг) Для нечастых выездов самое то.
забавные испытания, забыли добавить тест на удар сзади )). Ну и т.к. интересует крепление на фаркоп, но от показанного крепежа за 30К я ожидал большего. Ну и интересно бы было глянуть на тест торможение и перестроение на крепление Thule Xpress 970. Кстати амаксовский ценник вроде как задран на него. 3750 во всех магазинах.
Крайне рекомендую Туле на фаркоп. Модификация на 4 велика (я весли 3 максимум), с двумя великами проехал 10 тысяч разом по РФ и Европе, ничего ни где не разболталось. На эти выхи скатались в Минск с ними же, тоже порядок. Снимаются и ставятся за 1 минуту. Думаю намного быстрее и удобнее чем заворачивать на крышу.
Велобагажник для автомобиля | Мото-вело
Велобагажник для автомобиля | Мото-вело
Велобагажник для автомобиля | Мото-вело
Велобагажник для автомобиля | Мото-вело

Wind:

Крайне рекомендую Туле на фаркоп. Модификация на 4 велика (я весли 3 максимум), с двумя великами проехал 10 тысяч разом по РФ и Европе, ничего ни где не разболталось. На эти выхи скатались в Минск с ними же, тоже порядок. Снимаются и ставятся за 1 минуту. Думаю намного быстрее и удобнее чем заворачивать на крышу.

а ничего что номера закрыты? и что за машина такая? сзади двухскатные колеса?

25RUS:

Wind:

Крайне рекомендую Туле на фаркоп. Модификация на 4 велика (я весли 3 максимум), с двумя великами проехал 10 тысяч разом по РФ и Европе, ничего ни где не разболталось. На эти выхи скатались в Минск с ними же, тоже порядок. Снимаются и ставятся за 1 минуту. Думаю намного быстрее и удобнее чем заворачивать на крышу.

а ничего что номера закрыты? и что за машина такая? сзади двухскатные колеса?
Вопросов не возникало. В принципе ничего не мешает номер перевесить на велики снаружи, если очень нужно;)

Wind:

25RUS:

Wind:

Крайне рекомендую Туле на фаркоп. Модификация на 4 велика (я весли 3 максимум), с двумя великами проехал 10 тысяч разом по РФ и Европе, ничего ни где не разболталось. На эти выхи скатались в Минск с ними же, тоже порядок. Снимаются и ставятся за 1 минуту. Думаю намного быстрее и удобнее чем заворачивать на крышу.

а ничего что номера закрыты? и что за машина такая? сзади двухскатные колеса?
Вопросов не возникало. В принципе ничего не мешает номер перевесить на велики снаружи, если очень нужно;)
Палка о двух концах. Могут придраться к неправильно установленному номеру на машине. Туле вроде как рекомендует вешать площадку под номер с габаритами, а уже на нее дубликат номера.