Страницы:  2 
1 вопрос. теже - за которые купишь, б/у машину можно продать за теже деньги.
2 вопрос. -правильно везде халтурные, но как обычно на всякий случий хочется съездить.
т.е. имеем большой плюс б/у авто - сразу начинаем адекватно обслуживать на хорошей станции!!

Отредактировал Колюх (20.05.2009 09:32:55)

Колюх:

вот вот лачетти за те же деньги уже никогда не отдашь,huhhuh
да ещё за халтурные ТО башлять blink

Так и фокус не отдашь, а лансера тем более.
ТО можно не делать или делать первые 2, например.

GAZ35:

Друг ездит, не жалуется, там вроде бы 94 лошадки? Да, покрутить придётся на трассе...

Лошадей 94, но момента меньше. Но надо понимать, что новый виэйт за деньги базовой лачи не взять. Чем-то придётся жертвовать.
у тети моей Лачетти, постоянно ездит по городу и часто (несколько раз в месяц) в Вытегру - не жалуется.

А чтобы ТО делать не халтурные - нужно обращаться к проверенным мастерам, а не на первую попавшуюся станцию.
К тому же, я сомневаюсь, что у официальных сервисменов эти ТО не будут халтурными. Не халтурят только те, кто дорожит своей репутацией.

Отредактировал mad dog tony (20.05.2009 09:41:39)

"Так и фокус не отдашь, а лансера тем более."
это почему не отдашь???, если ценник нормальный, а дорого дак нечего и брать.
In VersiON, это что же получается, один чел за эти деньги покупает , а другие ни за что не купят???

Колюх:

1 вопрос. теже - за которые купишь, б/у машину можно продать за теже деньги.
2 вопрос. -правильно везде халтурные, но как обычно на всякий случий хочется съездить.
т.е. имеем большой плюс б/у авто - сразу начинаем адекватно обслуживать на хорошей станции!!

1) Очень может быть, что к моменту продажи машины цены уже уползут вверх, так что не факт. Ещё раз, на лачу есть скидка, а на фф - нет.
2) Если владелец в состоянии проконтролировать качество работ, то имхо всё равно, на какой станции обслуживаться.

Колюх:

In VersiON, это что же получается, один чел за эти деньги покупает , а другие ни за что не купят???

Может я неправильно понял, но...
За время владения машина потеряет в стоимости. Что новая, что БУ. Есть мнение, что в %% бу машина теряет меньше. Но тут надо считать не %%, а рубли. и реально может оказаться, что за 3 года лачетти потеряет  столько же, сколько и фокус.
Через 3 года лача будет 3-4-леткой, а фф и лансер 6-летками. Что проще продать за нормальные деньги? А лансер в 6-летнем возрасте я бы не взял - нет ни одной причины: машина никакая, а обслуга выйдет в копеечку.

Да, забыл про лачу: мне не нравятся её колёса. Неудачный имхо размер.
In VersiON я не имел в виду годы, я имел ввиду, если захочется продать например через месяц, такое тоже часто случается. unsure

mad dog tony:

постоянно ездит по городу и часто (несколько раз в месяц) в Вытегру - не жалуется.

во, и у друга так же, только от дороги зимне-весенней стойки стаба, что-ли, поменял... Но и гоняет он скорее всего пожестче...

Колюх:

In VersiON я не имел в виду годы, я имел ввиду, если захочется продать например через месяц, такое тоже часто случается. unsure

А может ттт помрёт чел через месяц - не БУ же машину в наследство оставлять :)
Не аргумент, имхо. Если уж случится такое г, то можно смириться с потерей некоторого количества денег.
если штука баков не аргумент, тогда и правда ничего страшного.

GAZ35:

подозреваю, что косяки вылезут на первых 20000, а дальше и с гарантии можно смело слезать
з.ы. а в каком автосалоне ТО не халтурные?

С какой гарантии слезать? Что ты такое говоришь? Какие косяки вылезут?
А подвеска, а КПП, а двигло и т.д. Вдруг чего случится, а ремонт не из дешевых.

Вот у меня уже 2 раза по гарантии меняли задние рычаги подвески и стойки заднего стабилизатора. А если бы не было гарантии то эти запчасти обошлись бы в серьезную сумму.
Сейчас рулевые наконечники под замену. Тот же гарантийный случай.

Короче, ГАЗ, не давай не правильных советов.
а ещё нужно пожалеть новую - вдруг ДТП? Лучше уж б/у поцарапать?... Так далеко зайти можно.

Колюх:

если штука баков не аргумент, тогда и правда ничего страшного.

Не штука_баксов, а штука_баксов*вероятность_такого_исхода.

Если человек из 30 продаёт машину через месяц, вероятность 3%, 0,03*1000=30 баксов или одна тысяча рублей, или 1.5 бака луца - математическое ожидание потери. Немного...

Deputat:

С какой гарантии слезать? Что ты такое говоришь? Какие косяки вылезут?
А подвеска, а КПП, а двигло и т.д. Вдруг чего случится, а ремонт не из дешевых.

сначала гарантийные обязательства нужно почитать, а уж потом на ремонт рассчитывать!

Короче, ГАЗ, не давай не правильных советов.

я не советы раздаю, а делюсь мнением по поводу гарантии, ибо все известные мне случаи с подвеской - идут лесом (и каким чудом ты умудряешься по гарантии её менять?) Да и выбирать человеку, вопрос стоИт не в отказе от оф.обслуживания, а в выборе между б/у и новым авто.

In VersiON:

Да, забыл про лачу: мне не нравятся её колёса. Неудачный имхо размер.

профиль на 60 поменять...

GAZ35:

In VersiON:

Да, забыл про лачу: мне не нравятся её колёса. Неудачный имхо размер.

профиль на 60 поменять...
Диски 14"? Вот тут сразу гарантийщик прикопается. Типа, нештатный размер колёс :)

GAZ35:

и каким чудом ты умудряешься по гарантии её менять?

Никакого чуда нет.
Первый раз заметил стук, приехал, обратил на это внимание дилера и все поменяли.
Второй раз они сами нашли и предложили поменять.
Сейчас снова такая же "петрушка" случилась. Через 8 т. км. поеду и уверен, что снова поменяют.
Тут либо больная мозоль этого автомобиля, либо дороги у нас говно. Живу на ул. Фрязиновской, езжу не по разу на дню, кто там бывал - знает, что там за дорога, если это вообще можно дорогой назвать mad

In VersiON:

Диски 14"?

15... 195/55

Вот тут сразу гарантийщик прикопается. Типа, нештатный размер колёс :)

у зиму 2007-2008 интересовались у оф.дилера по поводу 195/60 - сказали проблем не будет...

GAZ35:

15... 195/55

Я-то конечно предполагал установку 14" дисков и резины с сохранением наружного диаметра. Такие колёса и полегче будут.
вобщем останавливаюсь на лачетти жалко что денег хватает тока на авто без кондея, вобщем вторую комплктацию беру, завтро на тест драйв поеду