вернулся в тему. Эт наверно еще от эксплоатации зависит? Если маслать по 20 секунд а то и дольше то и проживет меньше.
Aleks598, верно? Наверно уже статистика наработана по опыту эксплуатации? Дизель как правило заводиться быстро, или не заводиться совсем. Долго маслать нет смысла ,проще залезть под капот и прокачать топливо ручным насосом,проверить электроглушилку ,подогрев воздуха и т.д.
Хочу еще раз повторить ,привод это просто пример , меня интересует ответственность ( безответственность) продавцов грузовых автозапчастей. Aleks598, да я прекрасно знаю от чего зависит заводка механического дизеля. И когда маслать нужно и когда так заведется.
Я тока лишь хотел уточнить. Может все таки от опыта эксплуатации разница качество запчастей? Конечно ,у каждой запчасти есть свой ресурс.
Бендикс такой?
По моим данным, должен быть ваш. Так вот, бендикс производства ISKRA(пока лучшее, из того, что нашел) на ваш стартер, НЕ ПОДДЕЛКА, продается в розницу по цене около 3500р. В итоге, решайте сами, легче менять за 500-1000р или попробовать купить нормальный. Поделки за 500-1000р конечно же любой фирмы будут ходить очень и очень мало. Если бендикс не тот, напишите номер стартера. Добавлено 08.02.2017 18:08:33: А насчет ответственности, - приносите нормальные документы по установке, обязаны всё вернуть, в том числе и деньги за бендиксы по 500р непонятного производства. Без документов, ставил сам и т.д., тогда конечно получите отказ, хоть в легковых, хоть в грузовых. Во первых, Ваша реклама меня не интересует, во вторых не надо рассказывать о Ваших магазинных правилах ,( типа ставил сам ,значит отказ),- они ни чего не значат, поскольку я руководствуюсь законодательством РФ.И в третьих прекратите закупать туфту. Любую запчасть неотходившую гарантийный срок я буду сдавать обратно в магазин, пусть даже и через суд. И много сдали? Мне просто интересно.
В прошлом году ,зимой сдал радиатор отопителя , запарил сразу же после установки, в позапрошлом году сдал рабочий цилиндр сцепления ( совершенно левая сборка, половина внутренностей отсутствовала ), и опять же привод стартера, двух месяцев не отходил. Запчасти приняли, деньги вернули ,можно сказать без особых проблем.
А вы все себе оставляете? Я даже не думал рекламировать что-то, запчастями на автомобили производства ГАЗ, надеюсь, плотно не буду заниматься никогда, в жизни и так много проблем, хотя пытаются заказывать постоянно, те же колодки от мерседеса на валдай, всякие рулевые тяги (в наличии - дорого). Сдавайте, без проблем, пользуйтесь кривым законодательством и теряйте своё время и нервы, правила придумали не мы, нам их так же навязывают поставщики (абсолютно все), и я считаю, что они правы, в нашей стране слишком любят "попробовать эта ли запчасть сломалась" и покупать запчасти заведомо откровенно низкого качества. AutoExpress,
А как определить запчасть откровенно низкого качества или нет? По цене? А если цена за обертку а внутри тот же ширпотреб только в обертке? То есть , продать брак или туфту - это правильное законодательство , а вернуть за это деньги покупателю, это кривое законодательство? Aleks598, сам посуди, дешево и качественно, так просто не бывает. А скупой всю жизнь платит. А всем нужно чтоб за так запчасть была лучше заводского оригинала. Да, запчастями не торгую.
А кто про дешевизну-то говорит? Про привода я упоминать не буду ,уже оскомину набил. Радиатор отопителя , про который я написал ,был совсем не дешевый и хорошего производителя , прекрасно грел ,но имел заводской брак. Почему я должен этот брак оплачивать? Вот с рабочим цилиндром сцепления история немного другая , это был явный левак, в подвале сделанный , и тоже не дешевый. На грузовые автомобили ГАЗ практически все запчасти делаются только в России и дешевых там нет.
Вопрос в #1287 Я так понимаю, Дядю Диму интересовал опыт сдачи через суд. Как много было сдано запчастей через суд? Ответ в #1288 был весьма уклончив... А что там уклончивого? Я же написал ,что на данный момент деньги вернули без особых проблем ,и к покупке запчастей я отношусь очень ответственно, у меня сейчас три единицы техники и лажу стараюсь не покупать , что не всегда получается ,конечно.
А вот с трактороцентром мне видимо придется судится, юристы этим уже занимаются. Т.е. до суда дело ранее не доходило? С продавцами запчастей нет ,не доходило. Со страховщиками судился неоднократно.
Боюсь это две большие разницы . Со страховщиками в нашей стране наверное только мёртвые не судились. Отпишусь, чем в итоге все закончится.
Запчасть изготавливает не магазин. Любой магазин работает по определенным правилам, правила навязывают крупные игроки рынка, на взаимоотношения магазин-поставщик закон о защите прав потребителя не распространяется. Перегибы в законодательстве о розничной торговле, конечно на руку таким покупателям, с этим конечно магазин что-то сделать не в силах, и, если завтра вы закажете кабину на Маз за пару миллионов, вы её по суду, даже без брака, сможете сдать обратно, а вот магазин останется с ней. Любой магазин взял бы у вас деталь обратно без лишних вопросов, если бы мог её сдать дальше по цепочке, не его вина, что сделать он этого не может. Там, где у вас принимают детали обратно, - за них платят или продавцы(что скорее всего), или директор из своего кармана. А что продаёт магазин, - на что есть спрос, то и продаёт, если у людей нет денег, приходится возить бендиксы по 500р, а не по 3500р, а особо ушлые возят подделку тех, что за 3500 и продают по 1-3 тыс. Вот вы сами, колодки, к примеру передние, какой фирмы поставили себе? Нормального качества стоят от 5000р, как я помню. |
|
|||||||||
|