Страницы:  …   49   … 
zzap.ru что это, кто пользовал?
Это сервис для поиска запчастей, просто слиты тысячи прайсов оптовиков и просто магазинов. Платят те, кто сливает, несколько десятков тысяч в год. Большинство работает только оптом, Вологодской рознице сервис не интересен, у нас и так ценники ниже чем во всех соседних областях.

AutoExpress:

Это сервис для поиска запчастей, просто слиты тысячи прайсов оптовиков и просто магазинов. Платят те, кто сливает, несколько десятков тысяч в год. Большинство работает только оптом, Вологодской рознице сервис не интересен, у нас и так ценники ниже чем во всех соседних областях.

Поподробнее плиз!
наценки почти нет

sergik:

наценки почти нет

Это к какому коменту ответ? Какой наценки нет?
В том же Ярославле цены выше, хоть и Москва значительно ближе, выше в Архангельске, Костроме, Иваново, Владимире. И просто в рознице и в интернет-магазинах. У нас ценовая война среди крупных игроков, область бедная, работы нет, в итоге, 3-10% в мелком опте и интернет рознице, а это очень мало в нашей стране. Многие оптовые поставщики уходят с Вологодского рынка, т.к. невыгодно, не отбивается даже доставка, а ценник многим уже ронять некуда.
Про zzap, если вкратце, удобный сервис для поиска поставщиков, но им надо уметь пользоваться, и он не для розницы, при разовом заказе менее 10-30 тыс. рублей вы там никому не интересны.

AutoExpress:

В том же Ярославле цены выше, хоть и Москва значительно ближе, выше в Архангельске, Костроме, Иваново, Владимире. И просто в рознице и в интернет-магазинах. У нас ценовая война среди крупных игроков, область бедная, работы нет, в итоге, 3-10% в мелком опте и интернет рознице, а это очень мало в нашей стране. Многие оптовые поставщики уходят с Вологодского рынка, т.к. невыгодно, не отбивается даже доставка, а ценник многим уже ронять некуда.
Про zzap, если вкратце, удобный сервис для поиска поставщиков, но им надо уметь пользоваться, и он не для розницы, при разовом заказе менее 10-30 тыс. рублей вы там никому не интересны.

Периодически захаживаю на профильный форум (по марке авто) и что-то инфо совсем не такая. Многие (с других регионов) удивляются огромным ценником на з/ч и сервис именно у нас в области.

ПС: конечно-же, не скажу абсолютно за всех и сравнивать с крупными (большими) городами совсем не буду. Но сложилось такое впечатление, что у нас, абсолютно не дешевле остальных.
biggrin

sergik:

biggrin

Это к какому посту???
965

Добавлено  20.01.2015 23:48:09:
банально зайти в емекс и пробить какую нибудь деталь, а потом пойти в магазин, цена особо не будет различаться.

sergik:

965

Добавлено  20.01.2015 23:48:09:
банально зайти в емекс и пробить какую нибудь деталь, а потом пойти в магазин, цена особо не будет различаться.

Ну, "емекс" - это не панацея, есть и другие поставщики.
Автор-же мной цитируемого поста говорит, что: "в Ярославле цены выше, хоть и Москва значительно ближе, выше в Архангельске, Костроме, Иваново, Владимире."

Про Ярик - абсолютно не согласен.

Про следующие в списке города  "Архангельске, Костроме, Иваново, Владимире" вполне могу согласиться, т.к. там вполне все может быть дороже.

ПС: сравнили, к примеру, Архангельск с Вологдой, вот в этом я просто biggrin
У нас есть человек, который занимается доставкой запчастей Ярославль - Вологда. Сам живёт в Ярославле, заказывает так, как будто он в  Вологде, так ему дешевле. Иногда заходят поставщики со стороны Нижнего новгорода, пару недель повозят и бросают, т.к. понимают, что ниже цен уже не дать, а по таким не берут. Много рассказывать не буду, но вкратце- бизнес сломан в нашем регионе, и это не моё мнение - Москвичи, Нижний и Спб так считают.
AutoExpress, Я считаю, что цены, немного ниже рыночных в нашем регионе могут быть только из-за удобной логистики (находимся на соединении федеральных трасс). Т.е. попутный груз и т.п. опять-же доставка на следующий день.
Практически все Вами перечисленные города, стоят явно не на федеральных трассах.
Архангельск - до него еще товары доставить нужно.
Насчет дешевле в Ярике. Не знаю как так, чтобы люди из Ярика покупали з/ч у нас. Нонсенс, если честно.
В остальном, что такое "бизнес сломан". Неинтересно входить на наш рынок з/ч иногородним? Так это понятно, своих хватает, а ценник дешевле они сделать не смогут, это и так понятно. Им не выгодно, все хотят урвать что-то.

Как-то такsmile

Lucky-haunter:

все хотят урвать что-то.

термин совсем не правильный!

gazelle 35:

Lucky-haunter:

все хотят урвать что-то.

термин совсем не правильный!
Именно для них: "это не моё мнение - Москвичи, Нижний и Спб так считают" (вырвано из контекста поста № 970 AutoExpress), термин очень правильный.smile
Lucky-haunter, так-то любой бизнесс создаётся для того чтобы "урвать что-то" . smile

Саня Борода:

Lucky-haunter, так-то любой бизнесс создаётся для того чтобы "урвать что-то" . smile

Бизнес должен создаваться, чтобы зарабатывать. Конечно-же с извлечением прибыли.
Простите, слово урвать, для меня  типа:

урвать — ухватить, отхватить, оторвать, зацапать, захапать, присвоить, зажулить, забрать, заграбастать, запустить лапу, запустить руку, поддедюлить, захватить, купить, хапануть, завладеть, выбрать, вырвать, найти, выкроить, улучить, прикарманить,… …   Словарь синонимов, а не урывать.

Вот выделенных слов в нормальном бизнесе быть не должно.

Местные, хоть как-то "курочка по зернышку", бизнес свой строят несколько лет и т.п. А с вышеуказанных регионов, практически всегда - урвать.

ПС: хорош уже, не в ту сторону.
Lucky-haunter, вот будет у вас несколько мультов , а то и больше.  Вот и будете меценатствовать у нас в области , собирая( отбивая)  как " курочка по зёрнышку" свои вложения в течении нескольких десятков лет smile
у нас инвесторы вообще смешные, хотят дать миллион а через пол года 10 получить.

Lucky-haunter:

AutoExpress, Я считаю, что цены, немного ниже рыночных в нашем регионе могут быть только из-за удобной логистики (находимся на соединении федеральных трасс). Т.е. попутный груз и т.п. опять-же доставка на следующий день.
Практически все Вами перечисленные города, стоят явно не на федеральных трассах.
Архангельск - до него еще товары доставить нужно.
Насчет дешевле в Ярике. Не знаю как так, чтобы люди из Ярика покупали з/ч у нас. Нонсенс, если честно.
В остальном, что такое "бизнес сломан". Неинтересно входить на наш рынок з/ч иногородним? Так это понятно, своих хватает, а ценник дешевле они сделать не смогут, это и так понятно. Им не выгодно, все хотят урвать что-то.

Как-то такsmile

Своих хватает? Продавцов стол-стул-компьютер может быть и да. Вы представляете что такое оптовый бизнес по продаже запчастей? Вложения? Вы представляете склад запчастей на 500-800 миллионов рублей? В городе единицы людей физически могут вложить эти деньги, но они занимаются строительством, оно выгоднее и быстрее окупается и риски минимальны. Попутный транспорт? В запчастях этим никто не пользуется, т.к. это очень нестабильно. Вы можете себе представить, как можно купить запчасть на Московском складе с хорошей скидкой за 1000р и перепродать в Вологде на следующее утро за 1050р?