Вообще, микрометрическая головка по моему называется.
С резьбой свечи это скорей всего самоделка. Ниразу того не видел в каталогах инструментов . Если только СССР такое делали .
посматри пожалуйста Какой-бы капризный не был, но микрометр это круто! Даже если выставишь поршень, момент размыкания точно уйдёт. Там по ходу поршня допуск 0,5мм вполне приемлем. Я один в юношестве на глаз и линейкой железной выставлял зажигание на нем?! И ведь ехал. До 130 разгонял его=) дак тоже работает, но чувствую греется и жрет, и езжу в основном по угодьям на первой да второй, короче люблю чтоб как часики)))
Winston, а зажигание у тебя на юпитере родное? В каком состоянии?
Winston, индикатор часового типа это, резьбы под свечу нет, могу дать попользоваться, как закрепить сам придумаешь
Зажигание поставил бесконтактное на радоваться не могу. Я его химичил сам, щас есть готовые варианты, если что пиши состыкую Winston, и раз у тебя бесконтактное, то искру по в два раза чаще подаешь чем на обычном? Поэтому и греется на 1-ой и 2-ой, без водянки так и будет. Поэтому только на водянку переходить или ехать быстрее.
Да и смотри зазор в свечах чтобы правильный был, а то катушки могут выйти. От чего кстати взял бзс? 08? или ока? Добавлено 29.10.2014 06:21:15: Winston, и давно эсплатируешь? Проблемы были? катушка газель, датчик холаа и коммутатор 8е, остальное самодельное, свечи жигулевские без свяких дополнительных колец и колхоза с зазором, эксплатирую первое лето, только положительные отзывы, греется он потому что зажигание на глаз, щас выставлю как должно быть и будет счастье
на сколько я помню, на этих движках "холодные" свечи должны быть... чем жигулевские не отличаются... я раньше тоже экспериментировал, но самый хороший результат дали свечи с военного 130 или 131 зилка, те, что влагозащищенные... у них калильное число толи 21 толи 23... Так можно подобрать любые. На турбе у меня стоят "похолоднее" , чем на простом атмосфенике.
От запорожца надо из отечественных! в моём варианте дождь не страшен Да помню я военный 131. Пока новое - работает, а в старости как начнет мозг тра-та-та...
Юпитер летом и на 4-ой чуть не докрасна греется,а при езде на 1-ой и 2-ой ни какие свечи и настройки не помогут.Во времена когда мотоциклетные аккомуляторы были дефицитом,переделывали"Яву"на бесконтактное зажигание от "Минска".Пропиливали на корпусе генератора место под второй датчик,устанавливали 2 комутатора и катушки от "Минска".
не знаю... у меня с холодными свечами летом проблем не было... Был третий Юпитер, из последних выпусков, уже с короткими крыльями. Никогда никаких проблем с зажиганием не возникало. Да и не грелся, особо, хотя 4-я в селе редко включалась. Вскоре пошли Юпитеры четвёртые. Вот у тех с новья проблемы с зажиганием. Не знаю, что там наделали, вроде по зажиганию одно и тоже...
А свечи... Свечи ставил какие удастся э-эээ, приобрести. Подскажите автосервис, где можно продиагностировать и/или отремонтировать РУЛЕВУЮ РЕЙКУ на Ауди А4 (с ГУРом).
Что-то закусывать на холодную начала. (вернее я так думаю, что виновница рейка, поэтому диагностика нужна обязательно). Lucky-haunter, постучись к нему в личку . Думаю поможет http://форум-авто35.рф/profile.php?id=11033
|
|
|||||||||
|