Если бы делал для себя, то скорее всего ремонтировал мотор, если ремонтопригодный. Хотяб знаешь что там внутри и на сколько хватит.
Недавно переставляли мотор на ВИТО. С беларуси самовывозом. Всё 50 с копейками. Мотор ОК. Кстати, со всем навесным. Если надо завтра спрошу контакты. Хотя у Вас авто конечно постарше.
Дорого, но подумаем... Победил вроде как эту неприятность. Дмрв помирал. Скинул сегодня разъем с него и прокатился - плавный разгон и торможение без рывков и клевков. Поставил новый - рывков и клевков пока не наблюдается. В ходе поисков решения проблемы заменил форсунки на новые (старые рабочие вполне, но хоть потренировался)), заменил мотор бензонасоса, кучу дпдз, мыл дроссель, ну и ресивер помыл, когда форсы менял. Можно было к диагносту съездить, но как-то не досуг было, да и самому интересно покапаться. А какие симптомы? Что именно за непонятки? Тупит? Троит? Не тянет? Плохо заводится? Глохнет время от времени? Греется? Троит, не тянет, гонит ОЖ. Голову снимали-шлифовали, микротрещин не обнаружили, прокладки меняли. Все равно.... Короче, будем по фото лечить? Если вы спец по дизелям - киньте номер тел. - позвоним, договоримся, подьедем, покажем.... Lucky-haunter, к сожалению помочь могу только советом. Возможно вы все это прошли, но на всякий случай напишу. Правда советы общие, возможно у вас мотор немного по другому устроен.
Троит - это скорее всего форсунка льет при условии что клапана и тнвд правильно работают (отрегулированы, нужен мануал). Форсунку можно проверить через обратку. Возможно в амакс дизель есть переходники для проверки через обратку. Гонит ОЖ. Не понял это всмысле гонит газы в ож? Голову затягиваете по мануалу? Если так то, при замене прокладки нужно смотреть где прогарает (смотреть нужно подняв прокладку на свет). Если прогара действительно нет, то искать микротрещины на гильзах или на голове (возможно вокруг форсунки). Самый верный способ проверить голову это ее опрессовать. Можно и самостоятельно иготовить пару приспособ для опрессовки (один из форумчанинов (Олежек) хотел вроде бы брать опрессовщик, а так ближайшее москва) То что шлифовали голову это еще не значит что она стала как новая. На линейке проверяли после шлифовки? Может там еще стоит после станка пройтись типа "прополировать". И да какой у вас мотор? и с турбиной ли он? Когда троит дизель, то вариантов то немного. 1.Форсунка, если форсунка после проверки ОК, то смотрим клапана-поршня, емли из щупа соляркой не воняет, смотрим на выхлоп. есличерно-белый проблемма в клапане. Так же надо мотор послушать гнт ли там стука. Если вкладыши провернет и сотрет полностью, то поршеньбудет проседать на шейке колена, достаточной степени сжатия не будет, солярка не будет взрываться и ее будет выкидыватьв в выхлоп (такое у нас бывало).
Млин, парни, ну киньте кто-нибудь тел. мастера, а не давайте советов (ну не лечат по фото, замерять и проверять все нужно). Тесть уже движок разобрал-боюсь, что нормально не соберет-никогда раньше с иномарками дело не имел. Позвони Александру 8-9212309030, не уверен на все 100%, про дизеля не спрашивал никогда, потому что сам не имел. Lucky-haunter, опытному мастеру все замерять и проверять не нужно, а неопытному да нужно все замерить и проверить. Только для этого нужен мануал, чтобы знать что где чего замерять.
Ну да, ну да. А самые опытные чинят вообще не заглядывая под капот. Делая пассы руками... Помните, как Электроник чинил мопед Сыроежкина и кукол в магазине. Это пишет человек пытающийся чинить авто? Господа-товарищи автовладельцы г. Вологда. Читаю высказывания то одного, то другого "специалиста" из тех, кого вы считаете хорошими и удивляюсь, что ваши авто ещё не взрываются на ходу. Простите за оф топ. Отредактировал КВИН (20.07.2014 16:18:36) КВИН, научи как надо?
Раз назвался груздем дык полезай в кузов. Расскажи как надо чинить, а еще лучше дай свой номер телефона Lucky-haunter. Он оценит что ты за специалист. Я груздём не назывался и учить никого не намерен. А так да, у хорошего специалиста может быть несколько версий одной неисправности. Но длля того, чтоб установить точно и дать какие-то конкретные рекомендации ему надо как раз всё замерить и проверить. По теме я уже писал, что оптимально было-бы найти живой б/у моторчик. Хороший ремонт выйдет очень дорого и надо сопоставить эту цену с состоянием кузова. Ремонт с помощью "универсального" специалиста, если таковой найдётся и возьмётся выйдет немного дешевле, но может оказаться пустой тратой денег. Хоть моторчик и выглядит не сложнее трактора ДТ, но я б, например, не взялся Прошло то время, когда в советской жиге "дедушки" по звуку определяли неисправность. Вот к примеру тестю на Мерс нужен поршень, а в мануалах выдает шесть!!! размеров. Вот и скажите, какой именно нужен? В магазе автозапчастей конечно-же отмели два размера сразу и два после некоторых геморных поисков по инету тоже быстрее всего не подойдут тоже, но осталось как минимум два ремонтных размера. Брать на угад? ПС: хотели сразу набор взять гильз с поршнями, чтобы не мучаться, так номер по мануалу есть (в природе такой набор есть), а вот заказать его невозможно, т.к. снят с производства. Посоветуйте пожалуйста СТО. Машинка Чери Амулет. Нужна диагностика подвески + двигателя + заварить глушитель. Желательно а одном месте.
Гы! Дык в Жиге или в Волге тож по четыре ремонтных размера поршней и вала. Тож по звуку или потрогав пальцем не определишь какой выйдет. Может тут попробовать посмотреть? Размер-то диаметр? Сначала вроде как надо геометрию цилиндра промерять, чтоб выбрать на какой ремонтный размер можно выйти. посоветуйте, куда съездить шрус с шаровыми поменять на 12хе завтра? поменял бы сам, да некогда совсем этим заниматься.
89212309030 Александр, не уверен, что будут работать в субботу, хотя иногда работают. |
|
|||||||||
|