Я предлагаю это вопрос задать ГИБДД либо на встрече с водителями, которые бывают иногда на Питерском посту, либо просто "поймать" гаишника и задать вопрос в лоб.
Можно в нашу местную передачу позывной 35 (хоть какая то польза от нее будет). :) Не вижу оснований для споров...
При совершении поворота водитель должен занять крайнее положение. Потом, при отсутствии разметки водители сами определяют количество полос. И последнее - мысленно распрямите кольцо в прямую дорогу, сразу станет понятно кто кого пропускает и с какого положения надо совершать поворот на второстепенную дорогу. Странные вы какие ... Ситуация пустяковая а аж до передачи дошли уже )) ...
Наш(Вологодский) перекресток с круговым движением является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Приоритет как вы знаете - определен соответствующими дорожными знаками. Данный перекресток является нерегулируемым — его следует проезжать, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. При подъезде к перекрестку включаем правый поворот, при въезде на перекресток включаем указатель левого поворота, если планируем движение дальше по кольцу. Если сразу же планируем совершить правый поворот(сразу съехать с кольца) то продолжаем движение с правым указателем поворота. При движении по кругу очень важно соблюдать рядность движения, и указатели поворотов дабы не вводить в заблуждение остальных участников движения. При движении по кругу и для поворота направо, водитель обязан выполнить перестроение на крайнюю правую полосу, и только затем повернуть направо. Если поворот направо осуществляется из левой полосы, а траектории движения автомобилей пересекаются, то преимущество в движении будет у водителя движущегося по крайней правой полосе(помеха справа). Из чего следует ... Въехав на круг и заняв подходящую полосу движения, лучше двигатся с включенным левым поворотом до "вашего" съезда с перекрестка. Как только вы проезжаете очередной съезд, сразу включайте указатель правого поворота, одновременно с этим перестраивайтесь в правый ряд. При перестроении не забывайте о том, что движущиеся по правому ряду транспортные средства являются для вас помехой справа, поэтому вы должны их пропустить (то же самое описано выше если вы будете съезжать с перекрестка не из правой крайней полосы). хм ... Да вот вроде и все. Все основные тезисы. Главное подумать и вникнуть, особых проблем вроде нет.... за исключением всяких встретившихся там мозгоклюев ;)) Кольцо нужно рассматривать как главную дорогу с четырьмя перекрестками со второстепенными. Границы перекрестков ПДД определяют: «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. На главной есть две полосы в одном направлении (при отсутствии разметки определяем сами с учетом ширины ПЧ). Никаких полос разгона/торможения нет, так как они должны быть обозначены разметкой и знаками 5.15.3 и 5.15.5. Таким образом, движение по внутренней стороне кольца есть движение по левой полосе, и при перестроении в правую для съезда с кольца (поворота на право) необходимо подать сигнал поворота и пропустить тех кто движется попутно в правой полосе. Подача звукового сигнала тут не уместна :) Добавлено 18.11.2010 09:39:23: Гвоздь опередил немного очень важное замечание, т.к. водители которые въезжают на кольцо, заранее увидят, что не проскочить им по правой полосе в следующий съезд как порой мне не хватает этой информации а проблема этого кольца в том, что оно квадратное, иным водителям тяжело удержаться на внутренней траектории, при проезде углов; а внешняя траектория более пологая Добавлено 18.11.2010 22:31:25: Tarantas, два дпсника две версии выдвинут оооо я обожаю это кольцо. езжу исключительно по внешнему кругу держа руку на сигнале.. раз 5 уже тормозил дебилов и разъяснял правила, что поворачивать надо с внешнего круга заняв крайнее правое положение.. дак нет, они со слюнями у рта утверждали что я всё ещё на второстепенной и должен пропускать.. и таких мудаков большинство.. но я им всегда предлагал повторить ситуацию что бы они вне в левый бок въехали и выяснили бы потом кто кому будет платить :)
щекотливая ситуация вырисовывается на перекрестках где сначала с одной стороны светофор зеленый, а потом еще и со встречной загорается зеленый. сбивает с толку очень длинная фаза зеленого с одной стороны (например предтеченская - зосимовская). интересует момент включения зеленого со встречного направления, кто едет с моста узнают об этом по началу движения встречных. кто с моста поворачивает направо обязаны уступить дорогу встречным, НО и встречные при начале движения обязаны дождаться завершения маневра других участников.
вот именно в такой ситуации помогла бы стрелка (установленная не по госту), стрелка горит - встречным красный, погасла - встречным зеленый, будь осторожен, НО опять же большинство поворачивающих будут ждать стрелку, опять заторы. будьте внимательны на таких светофорах тут принцип... "кто успел" , хотя бы... часто вижу как тупни стоят и пропускают встречку у которой красный..
По большей части это люди из другого города скорее всего . Я например только в Вологде видел светофоры с таким порядком включения . Ещё усугубляет то , что есть светофоры когда по одной стороне машины еду во все стороны , а встречка стоит , потом наоборот . Так вот я подумал бы , что у ваших светофоров такой же принцип работы и для меня было бы полной неожиданостью , что встречка начала бы движение , а я не успел повернуть (если бы ехал 2-4 машиной например ). Отредактировал Саня Борода (04.12.2010 12:03:14) Недавно такой алгоритм установили на светофоре по пр. Победы - где пешеходный переход к соборной горке.
Многие еще этого не заметили и пропускают встречных (двигающихся со стороны ул. Ленинградской), хотя могут уже поворачивать. В то же время некоторые автомобили со стороны лениградской не смотрят, что им еще горит красный и начинают движение вместе с потоком от центра. Зачем ставить светофор "не по ГОСТу"? Уйдет одна проблема - почвится другая. Ведь можно сделать по уму и повесить доп. секцию со стрелкой влево и "прямо и направо" в основной. Конева-Воркутинская в пример. Чехова - Мальцева... Andyman,
чтоб не стоять и ждать стрелку, а спокойно повернуть на зеленый когда встречных нет победы - батюшкова при таком режиме дтп неизбежны, т.к. поворачивают перед самым носом. безопаснее, если сразу для всех зеленый, потом красный с ленинградской, с задержкой красный всем
Вологда. Площадь Бабушкина. Перекресток Пошехонское шоссе - Мира - Галкинская
Какова правильная очередность проезда перекрестков на вокзале? В районе перемычки около почты России. Выезжающие от вокзала к этой перемычке должны уступить дорогу тем кто движется с моста в стремлении попасть на улицу Зосимовскую? Есть там какой либо знак приоритета? Просветите, пожалуйста! Отредактировал scorpio (09.12.2010 14:46:34) Я так понимаю, это выезд с прилегающей территории. Да. спасибо! К сожалению, все же для меня остается не понятным статус дороги примыкающей снизу к основным путям, изображенным на схеме. Дорога от здания вокзала, на схеме рядом с надписью "площадь Бабушкина": выезд с прилегающей территории, как пишет chyma; второстепенная дорога и т.д.. Там вроде как стоянка организована. ИМХО это "прилегающая территория" Я проехала "как рациональнее", т.к. Волга уже давно "стояла раком" :)
А вот кто должен уступать в этом месте (спуск с горбатого моста к вокзалу) - поворачивающие с моста направо под стрелку или "приехавшие" с Мира? |
|
|||||||||
|