Можно, где-нибудь в вологде купить велосипед типа, что-то вроде - двухподвес, горный, фрирейд, с алюминевой рамой, с дисковыми тормозами, в пределах 10 рублей?

тип того http://www.velosite.ru/viewitem/15307/

Отредактировал M@K (10.05.2009 08:40:49)

M@K:

Можно, где-нибудь в вологде купить велосипед типа, что-то вроде - двухподвес, горный, фрирейд, с алюминевой рамой, с дисковыми тормозами, в пределах 10 рублей?

тип того http://www.velosite.ru/viewitem/15307/

Купить можно, но, радости эта покупка скорее всего не принесёт. Потому как алюминиевая рама у приличных производителей выходит за десятку легко, двухподвес начинается от 30т.р., ну и дисковые тормоза добавляют прилично, даже если они не гидравлические.
Вобщем недорогой велосипед будет выглядеть нормально, а ехать худенько. И ломаться часто.
На фото пример велосипеда за 15.000 р., у нормального производителя это считается недорогим вариантом.
Где велик купить? | Мото-вело
ну по первой ссылке велосипед с пружиной в раме =)
нафег такое покупать, а если брать двухподвес, то с нормальным обвесом будет стоить далеко за 10т.р.
Так что можно прогуляться до байк-хауса
ул.МИРА, 80 (это где "Школьник", "Гарант", "Мотомир") вход со двора.
ТЕЛЕФОН: 50-16-40
Или на крайняк триал-спорт
ул. Чернышевского, д. 69, 1 этаж
(8172) 54-93-55
пн.-пт.:    10:00 - 20:00
сб.-вс.:    10:00 - 19:00

А вообще за 10т.р. лучше у кого то с рук взять велосипед с нормальным обвесом, всеравно на новом велосипеде чтото будет меняться, или сразу же или постепенно.
Триал спорт, конечно хорошо (сноуборд там брал, доволен), но конечно, очень дорого (( Машину за эти деньги можно взять (велики по 240 рублей продаютсо О_о) В байк хаусе в тот год был, но так и не определился...
Сёдня в Ярике был, в спорт мире, погонял по магазину на велике )) Девушка консультант очень категорично отзывалась о двух подвесах, а именно о их эксплуатации в городе, типа задний амартизатор сильно тормозит (?) И нах он не нужен в городе... Так-ли это?

M@K:

Триал спорт, конечно хорошо (сноуборд там брал, доволен), но конечно, очень дорого (( Машину за эти деньги можно взять (велики по 240 рублей продаютсо О_о) В байк хаусе в тот год был, но так и не определился...
Сёдня в Ярике был, в спорт мире, погонял по магазину на велике )) Девушка консультант очень категорично отзывалась о двух подвесах, а именно о их эксплуатации в городе, типа задний амартизатор сильно тормозит (?) И нах он не нужен в городе... Так-ли это?

В принципе она права. Двухподвес имеет смысл брать, если ты собираешься гонять по пересечёнке, а так он не очень нужен. Да и дорог приличный двухподвес. Вобщем ты определись, для чего тебе велосипед нужен. Я когда свой брал тоже засматривался на двухподвесы с дисковыми тормозами, спасибо в БХ отговорили парни деньги тратить лишние. Взял попроще вел, пока проехал на нём 200 км, и мне его хватает за глаза. Кое-что конечно поменял под себя, но это копейки.
Я тоже поначалу кинулся на двухподвес дешевый, но меня быстро переубедил сотрудник который раньше гонял на старт-шоссе и статейки в инете :) В итоге определил для себя цель это езда по дорогам и купил Merida Crossway TFS 300-Comfort-V, покупкой очень доволен, правда пришлось взять отгул и сгонять за ним в москву в веломир... ибо в вологде дорожных великов ваще нигде почти нет :( из предложений только пара великов на 28" колесах в разных магазинах :(
БайкХаус. Идти, разговаривать с продавцами (они очень квалифицированные и грамотные люди), выяснять то, что вам нужно для катания и как вы катаетесь. Если не находите там в наличии аппарата (а наличие там не фиг - площади малые) - вам привезут то, что вам нужно, а не то что вам понравилось "цветом и дисковыми тормозами".
Учитывайте, что двуподвесы начинаются от 35-40 т.р., а то, что вы видите в городе за 5-6 т.р. с задней пружинкой - это макет велосипеда. Так-же не стоит упираться в марку велосипеда, ибо и джаинты с меридами умеют делать дешёвое *овно и стелсы умеют собирать приличные велосипеды. Всегда всё упирается в уровень навеса, раму (а материал, вес и геометрия зависит от выбранного вами стиля катания и ваших финансовых возможностей) и наклейку на раме. Тут работает простое правило - чем больше вы платите в нужном направлении - тем более качественную технику получаете.

Ну и как всегда - первый велосипед покупается не с целью сесть на него и выиграть гонку, а с целью понять, что вам интересно, какой вам велосипед нужен и нужен ли он вам вообще. Далее 2 варианта - если не далеко ушли в целях от назначения вашего велосипеда - апгрейдим. Если далеко (купив МТБ вам стало ясно, что без Триала вы жить не можете) - меняем байк.
Из вологодских магазинов выбором больше всего порадовал Триал-Спорт на Чернышевского. В БайкХаузе правда достаточно грамотные продавцы, но выбора из наличия там почти нет..
У них политика такая - на всех не привезёшь велов. А заказ у них очень развит, часто ездять за велосипедами.
Есть мысль купить велосипед...
на что именно сделать акцент?
желательно не дорогой...с дисковыми тормозами, и передним подвесом...
blush
дак пора лыжи уже покупать, лето закончилось
Пешеход, я из принципа. готовь Саню летом)
Камарик,  посмотри в глобусе на Ананьинской, там можно вполне по адекватным ценам найти
свой взял за 7 т.р. вполне доволен, вилка амортизированная передняя и дисковые оба, хоть и китай производит, но покататься думаю на несколько сезонов хватит :)
Lastone, а в районе 4-5 т.р. ченить подобное там можно подобрать)?
ну незнаю попроьуй посмотреть но думаю за 5 сложновато будет хотя было что то
съезди глянь

Камарик:

Есть мысль купить велосипед...
на что именно сделать акцент?
желательно не дорогой...с дисковыми тормозами, и передним подвесом...

Если передня вилка и тормоза будут рабочие, а не макет, то ценник начнётся от 15-20 килорублей. Причём это довольно простенький вариант.

P.S. А нафига тебе дисковые тормоза?
ninja, дисковые, ибо..звук торможения  у тех, что на резинках...порой смущает, и при попадении воды,тормоза дубовые(хотя, возможно лечица все это)
покатался с дисковыми тормозами, как то больше понравилось, на нем были спереди амортизаторы, вполне комфортно ездить.
хотя если честно и варианты б/у рассматриваю,в кредит в магазине брать не охото, да и слишком навороченный тоже ни к чему мне, вот и прицениваюсь, к не дорогим, но более менее функциональным велосипедам.
Камарик, так и дисковые тормоза издают всякие неприятные звуки при попадании в них грязи, пыли и песка, причём гораздо чаще вибрейков. На дешёвом велике и тормоза будут дешёвыми, и вилка гамно, а уж про остальное оборудование даже и упоминать не стоит. Про навороченые велосипеды я даже речь не веду, ибо там порядок цен совсем другой, и далеко не каждому они по карману.
Сам покупал свой вел в конце августа прошлого года. Бюджет был в 13-15 тыр. Про всякие дисковые тормоза, двухподвесы и прочее ни разу не слышал. Пришел в Триал, спрашивают нафига мне вел, ну, говорю, покататься по городу и иногда на даче, и чтоб легкий был. В итоге, после всех примерок и рассуждений, мне выдали мой мангуст, сказали, что модель 2009 (или даже 08 года), и на него скидка, и я могу его вполне за свои 15 тыр взять. Потом смотрел по интернет-магазинам - ценник на него был от 20. Рама- люминий, дисковые тормоза, передний амортизатор с блокировкой и что-то там еще. Оч.доволен.
единственное, что точно не посоветую, то брать различные ашанобайки наподобие ТопГира, Стингера, Стелса, наверное, тоже, и т.п., не брендовых марок короче.
Рекомендую Байк хаус и Триал. Это единственные вело-магазины пока что у нас в городе.

Отредактировал Велосипедист (05.09.2011 11:25:40)