На х.х. стал неравномерно работать двигатель,обороты плавают,выкрутил свечи и на всех них матовый сухой черный нагар(раньше такого точно небыло). Поставил новые свечи,обороты перестали плавать,но поработав минут пять новые свечи так же загрязнились.В чём причина???? Может это быть следствием низкой компресии или приходу конца жизни маслосьемных колпачков???? Еще интересным для меня стал тот факт, что искровой зазор на свечках был разным от 1мм до 0,7мм как так???
Насколько мне известно нагар бывает:
Черный бархатистый - избыток бензина.
Темно коричневый, блестящий - горит масло
Нет нагара вообще - в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.

Двигатель, как я понимаю карбюраторный?
Если компрессия нормальная, то скорее всего нужно регулировать подачу топлива.

NEO:

искровой зазор на свечках был разным от 1мм до 0,7мм как так???

так регулировать надо!

RazzoR:

Насколько мне известно нагар бывает:
Черный бархатистый - избыток бензина.
Темно коричневый, блестящий - горит масло
Нет нагара вообще - в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.

Двигатель, как я понимаю карбюраторный?
Если компрессия нормальная, то скорее всего нужно регулировать подачу топлива.

Да,карб. А как могло получиться,что бензина вдруг стало много????

GAZ35:

NEO:

искровой зазор на свечках был разным от 1мм до 0,7мм как так???

так регулировать надо!
Я понимаю что надо,но вопрос в другом. Поставил новые свечи,с одинаковым зазором,а потом этот зазор на одной свече 0,7 на другой вобще 1мм-в чем причина неравномерного износа????

NEO:

RazzoR:

Насколько мне известно нагар бывает:
Черный бархатистый - избыток бензина.
Темно коричневый, блестящий - горит масло
Нет нагара вообще - в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.

Двигатель, как я понимаю карбюраторный?
Если компрессия нормальная, то скорее всего нужно регулировать подачу топлива.

Да,карб. А как могло получиться,что бензина вдруг стало много????
Это, скорее, не бензина много стало, а воздуха мало. У самого такая проблнма с недавних пор появилась. В причинах пока не разбирался - времени нет. Пока пиходится ездить недоконца убранным подсосом (чуть-чуть). Похоже дело в ЭПХХ.
Да праивльно, если бензина слишком много, это может также означать что воздуха мало. :)
Нужно ехать к карбюраторщику и настроить карб.
Богатая смесь вызывает черный бархатистый налет. Не ломайте голову почему и как. Едьте к карбюраторщику или читайте литературу и регулируйте сами.
А вот причина неравномерной работы на холостых может быть совершенно в другом.
Загрязнение соответствующих каналов карба, засорение жиклера хх, неправильный угол зажигания, "зазор в свечах", просто износом поршневых колец, прогар клапанов и много-много других.

Mike:

Не ломайте голову почему и как. Едьте к карбюраторщику или читайте литературу и регулируйте сами.

+1/
Пару дней назад была такая же проблема - пропал хх, проверил сам, что смог - пневмоклапан, микрик, свечи, жиклер хх, фильтры. Итог - карб отдал на диагностику знающему челу, после этого машинка ожила!!! В карбе было столько мелочей, которые наложились друг на друга, что просто пипец. Езжай к спецу.
Насчет ЭПХХ:У бати на семерке не могли отрегулировать х.х,стрелка тахометра лежала на 0,но машина еле-еле работала,также ездил со слегка выдернутой заслонкой.Решили проблему установкой обычного винта количества,установили электроклапан,отрегулировали и все теперь нет проблем.ЭПХХ совсем убрали,читал что эта система дает всего лишь 200г экономии на 100км пробега,но зато какой ценой!На солексах не избавиться от ЭПХХ?
На классике есть такое дело с хх, глушат отверстие клапана хх специальной заглушкой, иммитирующей собственно открытый клапан с жиклером. На солексах так тоже можно сделать. Единственное неудобство: в случае образование большого нагара на свечах и соответственно его нагреве может получится следущий эффект: при выключении зажигания двигатель продолжал работать (пусть и весьма недолго и неустойчиво) появлялся эффект дизелинга или калильного зажигания.

Mike:

На классике есть такое дело с хх, глушат отверстие клапана хх специальной заглушкой, иммитирующей собственно открытый клапан с жиклером. На солексах так тоже можно сделать. Единственное неудобство: в случае образование большого нагара на свечах и соответственно его нагреве может получится следущий эффект: при выключении зажигания двигатель продолжал работать (пусть и весьма недолго и неустойчиво) появлялся эффект дизелинга или калильного зажигания.

Ну на класике есть разные карбюраторы и с электромагнитным клапаном, и без него. Эта заглушка не специальная а обыкновенная для карбюраторов без электромагнитного клапана. И при правильной регулировке карбюратора и зажигания эфект дизелинга не проявляется.

Hulk:

Mike:

На классике есть такое дело с хх, глушат отверстие клапана хх специальной заглушкой, иммитирующей собственно открытый клапан с жиклером. На солексах так тоже можно сделать. Единственное неудобство: в случае образование большого нагара на свечах и соответственно его нагреве может получится следущий эффект: при выключении зажигания двигатель продолжал работать (пусть и весьма недолго и неустойчиво) появлялся эффект дизелинга или калильного зажигания.

Ну на класике есть разные карбюраторы и с электромагнитным клапаном, и без него. Эта заглушка не специальная а обыкновенная для карбюраторов без электромагнитного клапана. И при правильной регулировке карбюратора и зажигания эфект дизелинга не проявляется.
Ведь зависит еще и от качества бензина или если залит с меньшим октановым числом-эфект то тот же

Hulk:

Ну на класике есть разные карбюраторы и с электромагнитным клапаном, и без него. Эта заглушка не специальная а обыкновенная для карбюраторов без электромагнитного клапана.

- я в смысле того, что она есть, и ничего придумывать не надо. На моей первой копейке так и было.

Hulk:

И при правильной регулировке карбюратора и зажигания эфект дизелинга не проявляется.

- ну так а я про что - надо регулировать. А не думать, почему нагар появился.