Столкнулся с проблемой, что на форуме многие готовы пообсуждать возникающие спорные моменты, проблемы, новости.... Но конкретных действий, уж увольте, это как-нибудь без нас.
В данной теме предлагаю описывать свои собственные конкретные действия в плане улучшения обстановки на наших (подчеркиваю) дорогах. При чем, не хочу здесь видеть тренировки инспекторов ДПС в плане знания ими нормативной базы. Для этого есть отдельные темы. Постоянные пользователи форума достаточно хорошо знают Правила Дорожного Движения, умеют применять их на практике, так почему бы не заняться полезным делом, и не перейти от пустой болтовни и перетирания проблем в узком кругу к реальным действиям? Начну с себя. Все мои родственники, которые не имеют водительского удостоверения, уже имели со мной беседы на тему как правильно перейти проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Старший ребенок по этому же пункту проинструктирован не единожды. Начинаю потихоньку вталкивать теорию и практику младшему. На днях мной проведена профилактическая беседа с молодым человеком по этому же правилу. Сегодня имела место беседа с водителем, который проехал равнозначный перекресток по принципу "Всегда так ездили". Та же тематика беседы была в общении с водителем дамой на машинке QQ месяц назад. Возле моей работы постоянно паркуется бортовой КАМАЗ. До границы перекрестка остается 1-1,5 метра. Закрывает знак "Уступи дорогу". Проведена профилактическая беседа. Список буду продолжать. А что конкретного сделали вы? Это просто к сведению. Ты ведь не единственный на этом форуме кто не видел реальных отписок. У меня и от прокуратуры были отписки и от других госорганов. У одних эти отписки тупые , как эта. У некоторых они более завуалированы.
Осталось перевести на доступный русский, точнее расшифровать сержж, 1)мотоколясками не таскать
2) сертификат на фаркоп и отметку сертифицированный установки оного иметь. Я так эту депешу понял 1. Разрешает ли производитель установку тсу можно понять, изучив инструкцию по эксплуатации. Ну ещё на информационной табличке должна быть указана максимально допустимая масса с прицепом- если не указана то производитель не допускает таскать прицеп.
2. Нужно возить с собой сертификат на тсу Про сертифицированную установку ничего не написано, я например сам себе фаркоп ставил. Посмотрел на таблички Гранты, Ларгуса, Шнивы есть указание массы - автопоезда, значит можно А вот судя по инету у Китайца Хавал F7 "не предусмотрено" - попадалово Писали ещё, что на калужских поло седанах не на всех указана масса с прицепом, там от года зависит, ещё на нексиях и джентрах походу не прописана.
Отредактировал vervasnik (03.06.2021 13:46:30) У меня на шильде с вин на поло нету веса автопоезда.
Позвонил официалам, и о чудо, шильда заказывает на заводе, машина едет к диллеру, сдирается старая, ставится новая, выдается бумага. Цена 10-15т.р. мысль про мотоколяску становится более понятной. Ну а про не сертифицированную установку сертифицированного доп оборудования не понаслышке знают владельцы новых машин. Дело ваше. Я на нота фаркоп ставил сам, но по отметке в паспорте фаркопа похлопотал. Ну бред ведь. Даже если они будут сертифицированы ( установщики), то официалы могут докопаться. Только это расчитано на запугивание нашего народа, нелюбящего защищать свои интересы в суде. Проблемы могут быть только если будет доказано , что обращение по гарантии напрямую связано с установленным допоборудованием. В ином случае это тупо развод. Сложно не согласиться. Походу, скоро будем разрешение и регистрацию делать на чехлы для сидений и коврики в салон.... Народ - вторая нефть! В каком месте?
у аксона |
|
|||||||||
|