А счас продают на 13 резину шириной 185?Ну тогда,если на перед поставить шириной 185,а на зад 175,то это нормально или нет?
Отредактировал mixa35rus (02.06.2009 21:36:53) 185/60R13 185/70R13 полно резины. А по ширине обычно ставят наоборот :) особенно на заднеприводных машинах.. на заднюю ось пошире...
Как правильно выбрать автомобильные диски?
Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и что самое главное отличный дизайн. Для начала определите ширину обода Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6 дюймов - обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15. Затем определите диаметр диска Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 и даже 16. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких профилей, поскольку их ездовые качества лучше, хотя комфорт при этом страдает. Следовательно Вам самим придется найти компромис между спортом и комфортом, самим сделать выбор в пользу отточеного управления, завораживающего дизайна или убоюкивающего комфорта. Несмотря на кажущуюся простоту колесных дисков, они имеют множество крепежных параметров, и каждый из них должен соответствовать требованиям Вашего автомобиля. Диаметр расположения отверстий крепления(обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет) У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD. Вылет колеса Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус. Источник целый инструктаж=)
анзор, штангелем надо мерять, по разболтовке может и подойдет, а так двойн=ая разболтовка , чтобы на больше авто подходили, ну еще вылет важен., да и ц.о.
Очень похоже , что эти диски под разболтовку 4х98 и 4х100. Так что с большой долей вероятности они должны подойти на Гранту.
2 мм ??? да там больше разница. Я думаю что там 100х4 и 114.3х4.А вот если бы сейчас знать диаметр цо , то можно было бы увеличить картинку до нужного размера и померять линейкой прямо на мониторе))))
Митяй, есть от чего плясать 14 дюймов.
обычно еще вылет маркируется. Может с обратной стороны. Такие в основном со Владивостока таскают, скорее всего одна из них PCD 4*114.3
а что народ диски свои не взвешивает? :) и производители Вес не указывают...
Оригинал тяжелее всех. Реплика легче на 1-1,5кг. СКАД наш производитель по весу как и оригинал примерно. Сегодня себе прикупил оригинал 17ые в идеале по хорошей цене, рад))
Alexey, http://slikline.ru/product_info.php?products_id=455 самые лёгкие в линейке, под заказ 40 дней делают
вот хочетцо... вопрос только оставить оригинальную резину или нет Если хочется, закажи. Но блин 33 тыс за 16 ковку
На отечественном RW брал, ездит до сих пор у владельца больше 10 лет в общем пробеге, проблем нет, легче штамповки (15), сейчас есть возможность и была купить оригиналы по цене сильно ниже официалов прямо из кореи через клубный сервис. Alexey, а оз ультралеггера ещё дороже :) и меньше 17 в принципе нет.
Есть более недорогие варианты "полу ковки" типа Yamato Segun, бюджет 16х от 13700р у нас на сайте. Мне диски понравились, действительно легкие и внешне не плохо выгледят, бренд японский, единственно для них всегда надо комплект болтов или гаек заказывать для узких отверстий.
Shtrossel, сколько 16" по весу получается?
|
|
|||||||||
|