Страницы: 1 
Очистка форсунок (Wynn's)

http://www.alflash.narod.ru/comment1.htm

При возникновении проблем с инжекторной системой:

- "рыхлый", неустойчивый ХХ;
- "провал", "дерганье" при ускорении автомобиля;
- затрудненный запуск автомобиля;
- повышенный расход топлива (большое выходное напряжение Лямбда-зонда)

применение очистки форсунок с помощью жидкости Injection System Purge Wynn's или других жидкостей НЕ является ПАНАЦЕЕЙ!
 
Неправильные регулировки, поломка или низкая кондиция (грязь, износ и т.д.) навесного оборудования могут быть причиной неудовлетворительного состояния инжекторной системы, проблем с динамикой, ХХ и т.п. Но, если топливный фильтр не менялся много десятков тыс. км, если при попытке продувания фильтра (против хода топлива) выливается жижа не понято чего, то наверняка, форсунки надо чистить... 

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок пропускной способности (снижение производительности) качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива нарушение герметичности(подтекание топлива).

Поэтому Wynn's применятся для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...50 тыс. км.); для устранения последствий применения "качественного" топлива;
для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому;
недобросовестными работниками автосервиса при "безнадежной ситуации" (т.е. при невозможности достоверного определения и устранения причины неисправности) или просто для того, чтобы "срубить по легкому" несколько десятков ам. руб.
Не стоит забывать, что в баке перед насосом находится т.н. первичный фильтр, который может вносить «свою лепту» в ухудшение состояния инжекторной системы. Топливный бак также иногда нуждается в очистке.

Ознакомьтесь, например, с описаниями результатов очистки
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0093/27853.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0008/2066.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0090/26862.shtml 
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi … 5919.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0083/23286.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0069/19628.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0080/23645.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0151/46268.shtml 
Прим.: обсуждение в контексте разных производителей авто не имеет значения.

Обязательным условием применения Wynn's является очистка свечей после проведения описанной процедуры. При использовании очистительных жидкостей всех производителей обращайте внимание на наличие указаний "Oxygen sensor and catalytic converter safe", "Harmless to catalytic converters" or "approved to Oxygen sensor and catalytic converter".

Нельзя исключить вариант настолько загрязненных форсунок, что их очистка потребует снятия и применения механической и (или) ультразвуковой очисток.
 
Безусловно, можно в топливный бак, кроме бензина заливать "суперчистящие жидкости", но если Вас интересует состояние Лямбда-зонда, катализатора, топливного насоса и просто результат, то не лейте в свои баки ерунду и применяйте сертифицированные очистительные жидкости! Кроме этого, такие добавленные в топливный бак очистительные жидкости могут только «подорвать» слой загрязнений на внутренних поверхностях топливной системы и, как следствие, вся грязь со стенок бака и магистрали оказывается в топливной системе. Не всякий топливный фильтр может с этим справиться. Его поры достаточно быстро засоряются, но насос продолжает создавать давление и в результате этого возможно отслоение крепления фильтрующего элемента… Многие работники СТО проверяют старый топливный фильтр после его замены?

Рекламируемые "add to fuel tank" "очистилки" предназначены для систематического применения и во ИЗБЕЖАНИЕ загрязнения, но если оно уже произошло, то они могут только навредить...В лучшем случае, они могут "Protects the injection system from rust and corrosion", но если это уже случилось, то...:-(
 
Очистка форсунок должна проводиться в ситуациях, когда её нельзя было не проводить или только как профилактическое средство.

Я использую самодельный стенд. В подходящей емкости смонтирован обычный топливный насос высокого давления, регулятор давления и манометр. Из него (после насоса) бензостойкий шланг высокого давления в топливную систему (рампу, магистраль) и в него - шланг "обратки" (не в бак же переливать столь дорогостоящую жидкость :-). "Процесс" происходит при заведенном двигателе и разных режимах.


Прислал ninja:
Добавлю, после промывки форсунок обязательна не только замена свечей, но и моторного масла. Ультразвуковую чистку форсунок некоторые фирмы, например Хонда, запрещают.

Отредактировал DSM (27.03.2007 12:59:41)

скрытаяреклама
винс это полный отстой ничего не моет по настоящему, в добавок ко всему после винса обязательно снимать форсы и промывать ультразвуком, ну лили хотябы проверять на стенде
Винс делает свое дело! А вот ультразвуком и убить форсы можно.
matizovod, вы сколько форсунок промыли винсом и сколько штук ультразвуком?  сколько из них было убито? как это проявлялось?
Винсом с десяток машин мылось, ультрозвука нет и не нужен. По поводу убийств например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171823
Почему-то часто встречаю что ультразвук убивает, про промывочные жидкости подобного никто не говорит.
я убил винсом форсунку с мицубиши каризма,  не gdi . потекла, уз без фанатизма год работаю нормально
после винса реально бывает даже ультразвуком ничего не сделать
занимался я винсом, после смерти двух форсов на иномарках напрочь отказался
ваши 10 машин это только начало, вот когда убьете форсунку и заплатите за нее тогда скажете
ультразвук самое надежное средсво для промывки
конечно если держать в ваноой по часу форсунку то убить можно и там, для этого таймеры сущетсвуют
иесть еше поговорка
дураку стеклянный.........он и его разобьет

Добавлено  02.08.2013 20:08:30:

DSM:

Добавлю, после промывки форсунок обязательна не только замена свечей, но и моторного масла.

помыл форсы винсом и заменил двигатель)))))))

олежек1288:

помыл форсы винсом и заменил двигатель)))))))

годик - другой поработал с Винсом и заменил себе пол-организима.smile

Николаич65:

олежек1288:

помыл форсы винсом и заменил двигатель)))))))

годик - другой поработал с Винсом и заменил себе пол-организима.smile
это вы ещё лавр не нюхали

driver35:

Николаич65:

олежек1288:

помыл форсы винсом и заменил двигатель)))))))

годик - другой поработал с Винсом и заменил себе пол-организима.smile
это вы ещё лавр не нюхали
нюхал, Ликви Молли приятнее.
необходимость очистки форсунок возникает только тогда, когда владелец ТС в течение длительного времени злоупотребляет либо использованием некачественного топлива, либо кладет болт 96 и более на поддержание системы управления двигателем в нормальном состоянии (систематическое посещение диагностического центра). Практика показывает, что четкое следование рекомендациям завода-изготовителя и элементарная забота о своем железном коне обеспечивают работоспособность форсунок системы впрыска отечественных автомобилей до 200 тыс. км пробега и более. И точка. Остальное  - бред бестолковых водил.
Очистку форсунок всякими жидкостями считаю одним из способов"сравнительно законного отъёма денег у населения"(С) Польза от этого только кошельку промывальщика.
КВИН, на чём основаны ваши выводы? чтоб развеять ваши сомнения могу пригласить  к себе . показать наглядно как например недоливает одна из форсунок и после цикла промывки приходит в норму
А кто нить в курсе, что крайслер вообще запрещает промывку форсунок ультразвуком?!
На крысах только этими средствами и мыть...Далеко не ходить, у знакомого была мица каризма.
Отогнал в сервис, пропуски были, сняли форсунки, 1 не льет, остальные норм, промыли ультразвуком, померли 3 форсунки.
Сервис мены развели руками, ни чего не знаем, покупайте новые.
А как потом оказалось, подсказал другой специалист, нельзя было их мыть, раз на раз не приходится...
каризма с gdi керамические форсунки.  а как писал выше и винсом мыл на каризме с простым мотором - после промывки потекла.

КВИН, на чём основаны ваши выводы?

"...Опыт, сын ошибок трудных..." (с)

Я использую самодельный стенд. В подходящей емкости смонтирован обычный топливный насос высокого давления, регулятор давления и манометр. Из него (после насоса) бензостойкий шланг высокого давления в топливную систему (рампу, магистраль) и в него - шланг "обратки" (не в бак же переливать столь дорогостоящую жидкость :-). "Процесс" происходит при заведенном двигателе и разных режимах.

Такая-же примерно лабуда была. Выкинул по причине нулевой технической эффективности "процесса". Денежки малость приносила, но у постоянных клиентов начали возникать вопросы.

Отредактировал КВИН (08.12.2013 21:34:09)

только за это:
"Установки для очистки форсунок
Ультразвуковые
Житкостные"
побоялся бы с продукцией данного производителя связываться.

Sybarit:

только за это:
"Установки для очистки форсунок
Ультразвуковые
Житкостные"
побоялся бы с продукцией данного производителя связываться.

это вы нашего местного бизнесмена олежека не читали.....

driver35:

это вы нашего местного бизнесмена олежека не читали.....

читал)))