Страницы:  …   87  

AutoExpress:

Какие клапана постоянно на Прадо проверяют? ))) У нас парки целые с новья эти прадо до 500 тысяч пробега загоняют, но никакие клапана там никто не проверяет) Слышали про гидротолкатели? Знаете их ресурс на тойотах? Пишете очередную чушь, основанную на опыте ремонта нашего разного грузового старья.

Речь шла про механические клапана а не про гидрокомпенсаторы. А то что у нас не проверяют это не значит что завод изготовитель не рекомендует это делать. А на все алюминиевые головы как правило периодичность проверки чаще сильно чем на чугуниевые.
Для особо пендосоориентированных напомню на всей нормальной (и старой и новой) грузовой технике и не только на нашей стоят механические клапана на чугуниевых головах если мотор не воздушник. Если воздушник то будут раздельные  головы из алюминиевого сплава.
И на некоторые чугуниевые моторы заводы дают ресурс 1.5 ляма а по факту проезжают очень до хрена.

AutoExpress:

Ну а по нашей главной теме. - Лично моё мнение- Алюминиевые ГБЦ намного лучше отводят тепло. В моторе 50л/с с 1 л, это не так актуально, а когда 100-150 с 1л, это уже становится необходимостью, и да, - то что ваш дизель "не греется" зимой, абсолютно ни о чём не говорит, - в предельных режимах они умеют очень хорошо кипятить головки. Ну и вес, - одно дело разница в моторе 1.4л, другое, когда у тебя двухголовый V6/V8. И не Я придумал эти Алюминиевые ГБЦ - весь мир их ставит, - все мировые лидеры автопрома, стоит всё-таки задуматься - почему. Тенденция к блокам алюминиевым тоже идёт уже давно в премиум сегменте, да, там бывает (не всегда), проблема с надежностью, но в гарантийный период проблем всё-таки не так много, а то что в разных Россиях на этих машинах хотят ездить по миллиону км, - это не проблемы производителя.

Тепло отводит теплоноситель. Разница между чугуном и алюминием ничтожна в паре с жидким теплоносителем. Если говорить про воздух то конечно разница в разы.
Коэффициент теплопроводности алюминия = 200-220 Вт/м/К
Коэффициент теплопроводности чугуна = 50-70 Вт/м/К

Разница ничтожна) Ну и надо учитывать, что в авто не просто Алюминий, а его сплав, который обладает еще более выдающимися характеристиками.

Еще раз говорю, - тут речь не про грузовую технику, где 10-15 литровые моторы выдают 300-400 лошадей. Там совсем иной подход, я не думаю, что кого-то устроил бы двигатель на современном Пикапе или MB GLS в 60 лошадей при 2 литрах.

И вопрос, - какие клапана вы проверяете периодически на современных легковых дизелях? ) Может и мне стоит проверить?))) Разницу в гидрокомпенсаторах и гидротолкателях знаете вообще?

AutoExpress:

Коэффициент теплопроводности алюминия = 200-220 Вт/м/К
Коэффициент теплопроводности чугуна = 50-70 Вт/м/К

Для невнимательных повторю.

drogs:

Тепло отводит теплоноситель. Разница между чугуном и алюминием ничтожна в паре с жидким теплоносителем. Если говорить про воздух то конечно разница в разы.

Тепло отводит теплоноситель.

AutoExpress:

Еще раз говорю, - тут речь не про грузовую технику, где 10-15 литровые моторы выдают 300-400 лошадей.

На этих движках и обороты рабочие в разы меньше. Тут речь про разницу между чугуниевой и алюминиевой головами.

drogs:

Тепло отводит теплоноситель.

Теплоносителю тепло отдаёт МЕТАЛЛ. У металлов теплопроводность РАЗНАЯ. Один мотор , к примеру, выделяет 100 киловатт тепловой энергии на 1 кг, второй 500 квт энергии на 1кг. Так понятно, или еще разжевать?

drogs:

Разницу в гидрокомпенсаторах и гидротолкателях знаете вообще?

Википедию посмотреть? Или может другой пруф?

AutoExpress:

drogs:

Тепло отводит теплоноситель.

Теплоносителю тепло отдаёт МЕТАЛЛ. У металлов теплопроводность РАЗНАЯ. Один мотор выделяется 100 киловатт тепловой энергии на 1 кг, второй 500 кг энергии на 1кг. Так понятно, или еще разжевать?
Рекомендую разжевать сначало самому потом пытаться учить других. А то получается кругом дураки. А для начала рекомендую почитать соответствующую литературу а не фантазировать.

drogs:

А то получается кругом дураки.

Так они у вас, видимо, кругом. Ведь все делают Алюминь гбц, а вы считаете их дураками и предлагаете Чугуний. Для вас и теплопроводность метталов несущественна, да и вообще, всё самое лучшее делается на Мазе и Уазе, ну а ремонты в гаражах молотком и напильником. Насмотрелся я на таких мастеров за жизнь, бедные их клиенты.
Почитал ваши срачи....мое мнение: нам сейчас не нужен экологично-экономичный ДВС.,нам сейчас нужен чугунный милионник, как на фольксах из 90-х., Сейчас авто будет меняться раз в 10 лет, а не как раньше раз в 3-5...

AutoExpress:

drogs:

А то получается кругом дураки.

Так они у вас, видимо, кругом. Ведь все делают Алюминь гбц, а вы считаете их дураками и предлагаете Чугуний. Для вас и теплопроводность метталов несущественна, да и вообще, всё самое лучшее делается на Мазе и Уазе, ну а ремонты в гаражах молотком и напильником. Насмотрелся я на таких мастеров за жизнь, бедные их клиенты.
Для особоодарённых повторяю  "Тепло отводит теплоноситель".
"Разница между чугуном и алюминием ничтожна в паре с жидким теплоносителем. Если говорить про воздух то конечно разница в разы". Если туго доходит можно тупо взять килограмм алюминия и килограмм чугуна нагреть тот и другой до 100 например кипячёной водой а потом бросить в ведро холодой воды и через 5 секунд достать и замерить температуру обоих.
А насчет моей компетенции как мастера уж точно не купипродай судить. В отличии от купипродай у меня реальные объемы ремонта различных механизмов от замены накладок до полной переборки движка. Это конечно к теме не относится но ответить нужно.
Видеорегистраторы - всё? blink
Не считая иных "полезных" нововведений. cool

Прогрессор:

Видеорегистраторы - всё? blink
Не считая иных "полезных" нововведений. cool


Думаю, тут зависит от распоряжения регионального руководства ГИБДД.. Хотя иллюзий не питаю. Формально штраф за предметы мешающие обзору, но у меня, например, регистратор стоял в зоне зеркала заднего вида и закрывал обзор если только низколетящих самолётов.
Судя по количеству авто на колхоз ксеноне и тонированных передних окнах , всем пофиг

driver35:

Судя по количеству авто на колхоз ксеноне и тонированных передних окнах , всем пофиг

Миша, там не ксенон, там лэд)))
Ксенон тольолды терь юзают...
В мае 2024 года в России было продано 127 178 новых легковых автомобилей, что на 76% больше, чем год назад. Лидерство прочно удерживает АвтоВАЗ, занимая почти треть рынка. Haval и Chery в мае занимают порядка 11% рынка. Среди моделей лидеры прежние: Lada Granta (18 543), Lada Vesta (13 626) и Haval Jolion (6 354).
Российские автоновости | Автоновости
Недавно видел другую информацию, что продажи просели...Кому верить? smile
Палыч,
biggrin

Палыч:

Недавно видел другую информацию, что продажи просели...Кому верить?

В далёком 2007 году, было продано около 2.5 млн автомобилей, в 2008 - 3 млн. в 2013 около 3 млн. В 2022 - 600 тыс. в 2023 - 800 тыс.
Одни прорывы на лицо.

Китай за это же время, показал "небольшой" рост продаж - с 8 до 30 миллионов в год.
crybaby
Российские автоновости |  crybaby