Страницы:  …   76   … 

infy_bard:

Andrew_35:

шапкин:

Говно...
За 2 млн..,

На Степвей цены видел?
https://www.renault.ru/personal-cars/sa … sions.html

макс 1.160+ краска по ррц
Ну так и веста св кросс стоит примерно столько же. Только рено (как и любой другой конкурент бюджетник) за такие бабки нервно курит в сторонке при этом. Одна имитация блокировки ставит рено в коленно локтевую позу.

Саня Борода:

infy_bard:

Andrew_35:


На Степвей цены видел?

https://www.renault.ru/personal-cars/sa … sions.html

макс 1.160+ краска по ррц
Ну так и веста св кросс стоит примерно столько же. Только рено (как и любой другой конкурент бюджетник) за такие бабки нервно курит в сторонке при этом. Одна имитация блокировки ставит рено в коленно локтевую позу.
я б наверно взял весту...

Саня Борода:

infy_bard:

Andrew_35:


На Степвей цены видел?

https://www.renault.ru/personal-cars/sa … sions.html

макс 1.160+ краска по ррц
Ну так и веста св кросс стоит примерно столько же. Только рено (как и любой другой конкурент бюджетник) за такие бабки нервно курит в сторонке при этом. Одна имитация блокировки ставит рено в коленно локтевую позу.
В локтевую позу вне зависимости от наличия либо отсутствия блокировки ладу ставит мкпп
gazelle 35, можно выбрать реновские движок и акпп wink
Касаемо МКПП можете загуглить количество ремонтов МКПП (поло, октавия, гольф) на драйве  по поводу двойного подшипника или подшипников дифа.
Офигеете. Шум в МКПП покажется детским лепетом.
Ещё можно вспомнить на Октавиях (возможно и на других моделях ваг с таким движком) двигло 1.4 (не турбо) , там после 3000 об уши закладывало от шума.
Думаю можно ещё найти примеры слабых кпп .

Отредактировал Саня Борода (16.02.2022 09:36:04)

Можно много косяков спомнить иномарок , которые многократно перекроют косяки нашемарок. Хоть натяжители цепи на вагах. Там жигули (касаемо цепи) по сравнению с ними просто эталон надёжности  .
Можно загуглить косяк салонного радиатора кондиционера на октавии А7. И представить себе сумму ремонта на исправление его.
Косяки катализаторов на хёндай-киа и капиталки в следствии них.
Туда же можно отнести косяки поршневой на поло первых годов.
Постоянно пробиваемый блок катушек зажигания на Опелях и других  моделях GM с такими моторами. Там же постоянный косяк прокладок теплообменника , ну и потом прокладки масляного насоса.
На вагах ещё можно вспомнить постоянно ломающиеся пружины.
Да блин там список нескончаемый . Веста (со всеми её косяками) на фоне этих косяков покажется идеалом .

Саня Борода:

Можно много косяков спомнить иномарок , которые многократно перекроют косяки нашемарок. Хоть натяжители цепи на вагах. Там жигули (касаемо цепи) по сравнению с ними просто эталон надёжности  .
Можно загуглить косяк салонного радиатора кондиционера на октавии А7. И представить себе сумму ремонта на исправление его.
Косяки катализаторов на хёндай-киа и капиталки в следствии них.
Туда же можно отнести косяки поршневой на поло первых годов.
Постоянно пробиваемый блок катушек зажигания на Опелях и других  моделях GM с такими моторами. Там же постоянный косяк прокладок теплообменника , ну и потом прокладки масляного насоса.
На вагах ещё можно вспомнить постоянно ломающиеся пружины.
Да блин там список нескончаемый . Веста (со всеми её косяками) на фоне этих косяков покажется идеалом .

А можно аком безвременно ушедший меньше чем через месяц после покупки, шаровые умирающие через 25тык пробега, колодки, сжирающие тормозной диск к 30тык, ржа, вылезающая по кузову после трёх лет неинтенсивной эксплуатации, глючащий у 90% подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя...
gazelle 35, всё это (кроме аккума) вы сможете найти и на иномарках.
Как раз сегодня видео у ярдрея вышло про рендж.  Там они риски нашли на тормозных дисках по 12 км ( не 12000 км).
Смиритесь. Это не Автоваз такой. Это время такое. Сейчас все кроят на чём только можно.

gazelle 35:

глючащий у 90% подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя...

это как? в чем проявляется?

drogs:

gazelle 35:

глючащий у 90% подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя...

это как? в чем проявляется?
Через небольшой период эксплуатации  просто не работает в прерывистом режиме и все, проблема с 2006 года, но автоаз при постановке на пр-во не хрена не удосужился проблему решить...хотя проблема идёт аж с первых органов.

Добавлено  18.02.2022 19:37:36:

Саня Борода:

gazelle 35, всё это (кроме аккума) вы сможете найти и на иномарках.
Как раз сегодня видео у ярдрея вышло про рендж.  Там они риски нашли на тормозных дисках по 12 км ( не 12000 км).
Смиритесь. Это не Автоваз такой. Это время такое. Сейчас все кроят на чём только можно.

Да ладно, у каких Ино шаровые начинают стучать на пробеге 25 тык?
Да и ржа после трёх лет эксплуатации, на Ино я такого не видел...ну если не брать нексию

Отредактировал gazelle 35 (18.02.2022 19:46:51)

gazelle 35, хз. Даже на датсуне (гранта) они ходят минимум в три раза дольше. Да и я не слышал о такой болячке на Веста.  Только о втулках стаба в подвеске слышал.

gazelle 35:

Да ладно, у каких Ино шаровые начинают стучать на пробеге 25 тык?

Недавно поменял 4 й раз стойку стабилизатора , пробег 26 тыщ , Крета

exFOCUS*nik:

gazelle 35:

Да ладно, у каких Ино шаровые начинают стучать на пробеге 25 тык?

Недавно поменял 4 й раз стойку стабилизатора , пробег 26 тыщ , Крета
Опель Астра Фэмили, шаровую поменяли по гарантии на 11 тыках. Возможно, просто огрех калининградской сборки...

gazelle 35:

Да ладно, у каких Ино шаровые начинают стучать на пробеге 25 тык?

на любой практически - зависит от эксплуатации. Мастерство не пропьешь.

Добавлено  20.02.2022 00:40:16:

gazelle 35:

drogs:

gazelle 35:

глючащий у 90% подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя...

это как? в чем проявляется?
Через небольшой период эксплуатации  просто не работает в прерывистом режиме и все, проблема с 2006 года, но автоаз при постановке на пр-во не хрена не удосужился проблему решить...хотя проблема идёт аж с первых органов.
Причина данной проблемы? реле? подрулевой? или сырые контакты на моторчике? или может в самом моторчике механика говно?

drogs:

Причина данной проблемы? реле? подрулевой? или сырые контакты на моторчике? или может в самом моторчике механика говно?

Проблема в контактах подрулевого переключателя

Саня Борода:

gazelle 35, хз. Даже на датсуне (гранта) они ходят минимум в три раза дольше. Да и я не слышал о такой болячке на Веста.  Только о втулках стаба в подвеске слышал.

к слову, я пока поменял только одну шаровую на пробеге около 110 тыс, вторая живет. стойки стабилизатора два раза менял
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск только двух моделей
И приделает к ним цену от самолета! wink

https://auto.mail.ru/article/83827-avto … mail=ft_ml
А что, я бы Ниву взял, прикольная. Боюсь, оффроуд затянет)
Она стоит как твой "Кашкай" когда ты его покупал

Хомычъ:

А что, я бы Ниву взял, прикольная. Боюсь, оффроуд затянет)

Ремонт вас затянет, с первого дня. Тут где-то недавно на форуме уже купили это "изделие"