Страницы: 1  
Экзамен в гай...
Ситуация... перекресток , знак уступить дорогу 2.4
Водитель не уступил т/с (а) находящиеся на перекрестке. на крайне левой полосе.
Инспектор поставив оценку 5 балов /не сдал  отправил ученика домой
Случай из жизни | Право руля
Но термин «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Водитель т/с (а)  которому якобы была создана помеха. Находился в абсолютном покое его скорость была равна = 0км/ч
направление движения он также не мог сменить так как не двигался.
И стоял он на этом перекрестке как могло показаться ученику целую вечность...
И следовательно могло показаться ученику что его пропускают...(уступают)

Что значит преимущество?
1.2 Преимущество или приоритет
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

То есть если ты в движение то у тебя приоритет , остановился потерял приоритет...

а главная дорога это
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой.
ПДД
13.9
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

И так вопрос:

Прав ли инспектор?
Где же найти четкий аргумент который определяет что находясь на главной дороге вы имеете преимущество?


p.s улыбнуло и это часть ..13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Если я горе водитель ... то могу ездить не зная всех правил по принципу "подожду пропустят"

Отредактировал zurg (19.04.2009 12:58:49)

так это давно известно при желании в пдд несоответствий можно найти гору
потому что такое ощушение - пишут не водители ,а дятлы какие то

koluh:

так это давно известно при желании в пдд несоответствий можно найти гору....

Вы бы воздержались от комментариев? А? Ну так... просто совет....
Не получается у Вас с ПДД подружиться... Уже доказали это. Тем более в спорных моментах законодательства...
А,??? я по ходу задел главного комментатора!
не будем флудить пишем в личку

Отредактировал koluh (18.04.2009 22:26:27)

перестаньте на личности переходить , лучше мои наблюдения комментируйте.

zurg:

перестаньте на личности переходить , лучше мои наблюдения комментируйте.

Что-бы комментировать,нужно знать что.Первое:нет точной схемы расположения ТС на перекрестке.Во-вторых:не понятно,в чем вся загвоздка ? Столько всего сразу выложено, что можно запутаться..
хе, ведь автомобиль например мог остановиться перед перекрестком на главной для поворота налево пропуская встречный транспорт, так что инспектор прав.

по поводу Магистрали: магистрать не пересекается с дорогами в одном уровне, но имеет съезды пересечений дорог в разных уровнях, преимущество определяется дор.знаками, как правило для въезда и выезда имеется полоса разгона-торможения.

И ничего в правилах ДД такого безграмотного нет.

Serge:

koluh:

так это давно известно при желании в пдд несоответствий можно найти гору....

Вы бы воздержались от комментариев? А? Ну так... просто совет....
Не получается у Вас с ПДД подружиться... Уже доказали это. Тем более в спорных моментах законодательства...
хотел отписаться да опередили  господин koluh, законы пишут дятлы с высшим образованием да бывает не одним, какими достижениями можете Вы похвастать?

nikna:

Serge:

koluh:

так это давно известно при желании в пдд несоответствий можно найти гору....

Вы бы воздержались от комментариев? А? Ну так... просто совет....
Не получается у Вас с ПДД подружиться... Уже доказали это. Тем более в спорных моментах законодательства...
хотел отписаться да опередили  господин koluh, законы пишут дятлы с высшим образованием да бывает не одним, какими достижениями можете Вы похвастать?
самый яркий пример -ситуация по обгону справа (как известно, запрещен в любой форме, кроме поворотника)
так вот- 2 полосы , в одном направлении 2 автомобиля паралельно. один в правой полосе другой соответственно в левой. так вот если вдруг на левой полосе скажем яма, и водила соберется притормозить,весь смех ситуаии в том, что водиле в правом ряду тоже придеться тормозить чтобы не нарушить пдд.
может я и ошибаюсь???

koluh:

самый яркий пример -ситуация по обгону справа (как известно, запрещен в любой форме, кроме поворотника)
так вот- 2 полосы , в одном направлении 2 автомобиля паралельно. один в правой полосе другой соответственно в левой. так вот если вдруг на левой полосе скажем яма, и водила соберется притормозить,весь смех ситуаии в том, что водиле в правом ряду тоже придеться тормозить чтобы не нарушить пдд.
может я и ошибаюсь???

..Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей,чем по соседней полосе,не считается обгоном.  Пункт 9 ПДД РФ. Расположение транспортных средств на проезжей части... Почитайте,а еще лучше выучите все правила,хотя-бы на троечку..

Отредактировал s0k0tra (19.04.2009 11:03:31)

хороший пункт , жаль не все так думают , подождем реакции других зрителей
Обгон- опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств,  с выездом из занимаемой полосы.
если параллельно двигаться то это не обгон. а вот если он в заде вас и вы включаете поворотник в право а тот ,что с сзади дает левый поворотник и выезжает на встречную полосу то тут уже нарушение.

Serge:

koluh:

так это давно известно при желании в пдд несоответствий можно найти гору....

Вы бы воздержались от комментариев? А? Ну так... просто совет....
Не получается у Вас с ПДД подружиться... Уже доказали это. Тем более в спорных моментах законодательства...
согласен,
то koluh   думайте прежде чем писать или загляните в пдд хотя бы, а то еще какой нибудь яркий пример приведете...

s0k0tra:

zurg:

перестаньте на личности переходить , лучше мои наблюдения комментируйте.

Что-бы комментировать,нужно знать что.Первое:нет точной схемы расположения ТС на перекрестке.Во-вторых:не понятно,в чем вся загвоздка ? Столько всего сразу выложено, что можно запутаться..
нарисовал схему , лишние убрал, думаю сейчас ситуация проясниться...

immortal:

хе, ведь автомобиль например мог остановиться перед перекрестком на главной для поворота налево пропуская встречный транспорт, так что инспектор прав.

по поводу Магистрали: магистрать не пересекается с дорогами в одном уровне, но имеет съезды пересечений дорог в разных уровнях, преимущество определяется дор.знаками, как правило для въезда и выезда имеется полоса разгона-торможения.

И ничего в правилах ДД такого безграмотного нет.

как бы сказать встречный транспорт он водитель (а) пропустил вместе с водителем (b).
также водитель (b) пропустил транспортные средства идущие после автомобиля (a) но свернувшие на право...
"держаться нету больше сил"(с)
З.ы. Афтар, убейся ап стену!
[size=10]мне тоже смешно но всеж... есть железный аргумент ?

p.s у меня была подпись наподобие вашей (З.ы. Афтар, убейся ап стену!)  не прошла цензуру ...

Отредактировал zurg (19.04.2009 13:25:40)

на перекрёстке встречные совершают повороты налево. в правилах (вот точно не помню где) есть указание что надо расходиться левыми бортами.  в автошколе так учили, и меня и жену. а в жизни данный манёвр происходит исклюсительно со стороны правого борта авто. почему разъезд левыми бортами предпочтительнее и правильнее?

zurg:

[size=10]мне тоже смешно но всеж... есть железный аргумент ?

Когда кроме букваря и синей будут еще прочитаны книги, тогда и поговорим.

Хома Брут:

на перекрёстке встречные совершают повороты налево. в правилах (вот точно не помню где) есть указание что надо расходиться левыми бортами.  в автошколе так учили, и меня и жену. а в жизни данный манёвр происходит исклюсительно со стороны правого борта авто. почему разъезд левыми бортами предпочтительнее и правильнее?

В правилах ничего такого нет. И меня в автошколе этому не учили. Возможно, это разумно, когда перекрёсток большой. А на обычном, при расхождении левыми бортами, представьте траектории движения, когда несколько машин совершает левый поворот. Сколько пересечений траекторий встречных потоков будет и сколько понадобится времени, чтобы разъехаться.