А сидеть удобно? Зоны очистки дворников хватает? Была 3110, по себе сужу :) мне - очень )))) нет, но особой проблемы не испытывал, могу сказать, что на ино попадаются стойки передние широкие - авто прячется легко... В принципе, с моим ростом 175 см мне вполне комфортно сидится. Единственное - профиль спинки не идеальный и в дальней дороге спина устает. Но я пока не ездил в дальнюю дорогу на другой машине кроме КамАЗа и Газели... Поэтому, возможно, на любом другом кресле будет комфортнее... Мертвая зона очистки дворников меня не напрягает. Привык. И просто аккуратнее езжу когда есть подозрения что в ней может что-то нехорошее быть... Когда уж совсем ничего не видно через нее, то просто тряпочкой протираю. А бензом сейчас уже не пахнет в салоне? Раньше вроде была такая напасть...
У меня пахнет только маслом из коробки...
Лучше бы пахло бензом... он приятнее! Бывало... За прокладкой в баке следить нужно... Вечерами просматриваю подборку передач с МТВ "тачка на прокачку"...
(передачка конечно тупая, но есть некоторые интересные находки) И вот ума не приложу, чтобы можно было с Волгой сделать, если бы было лишних 30-40 тыс.долларов...??? Ничего кроме как хромированных блестючих дисков и кожанного салона в цвет кузова не могу придумать... Или можно на задний мост колеса поставить шире и больше по диаметру чем передние... Эдакий мускул кар получицца... Я бы, пожалуй, пошел по пути передачи с Дискавери "Из грязи в князи"... Сделал бы подвеску мягкой, приподнял бы машину, впихнул бы какой-нить турбированый движок с воздухозаборником на капоте... Что еще можно сделать с Волгой?
и тут открываются такие горизонты..... На 20-40 килобаксов Волгу можно сменить :) А так, думаю, что ничего с ней интересного не сделать - разве что автомат поставить к имеющемуся хруслеромотору да распространённые болячки залечить (можно ещё колёса махнуть, люк поставить и всё такое, но это ко всем относится). Вопрос качества, видимо, не сюда. В остальном Волга - вполне самодостаточный автомобиль, и если она конструктивно устраивает, то пользоваться так, как есть. А, можно кабриолет сделать! Полноприводный :)
У меня кстати была такая идея... сделать кабриолет дву-дверный... Но мне кажется кузов слабоват... и вряд ли его можно будет усилить...
Мотор V8 (либо компрессор, либо турбину), самоблок.дифф, диск.тормоза, стабилизатор от Чайки, ГУР ZF, аммо посерьёзнее... Отредактировал GAZ35 (29.04.2009 09:19:30) Раму придётся колхозить. Мотор в8 будет слишком тяжёлым. Машина и так не эталон управляемости. Зад довольно лёгкий. Значительное увеличение мощности/КМ тоже не обязательно - машина и так нормально вполне едет (там вроде больше 100 лс/тонну получается). Ну а смена амортизаторов - это копейки, на прокачку никак не тянет. Хотя дело в принципе хорошее - наши родные аммы какие-то неадекватные. про стаб писал выше, 8-ки ставились на "догонялки", в багажник чугунную плиту)))))) они вообще отсутствуют... из этих копеечек немало набежать может. В курсе. Ну так о них вроде и пишут, что ехали они только по прямой. По-хорошему, под такой мотор надо другой каркас кузова, другие подвески и, естественно, трансмиссию. Можно и так сказать. Ну понятно, что немало. Сколько? Тыщ на 5 баксов, если усердствовать? А озвученный бюджет сильно больше. Короче, или довести по мелочам на максимум 5 кб, и получить хорошую Волгу, или переделывать абсолютно всё, оставив только внешний вид и частично салон - а зачем такое надо? Кстати, афайк, можно получить Волгу в тойотовскими в6 и акпп прямо с Нижнего.
Да, только были проблемы с таким тандемом (сейчас не вспомню)... я акцентировал внимание только на железе, а если салончик зашумить (20000), кожей обтянуть(от 60000), мультимедиа(???), диски (15000 ???), резина (10000 ???), выхлоп грамотный сделать(???) + то, что я написал (компрессор, турбина -60000; тормоза - 25000; дифф - от 10000; аммо - от 10000 и т.д.) приличная сумма выходит...не 20, но к 10000$ подобраться легко Не, понятно, что всегда есть, куда потратить деньги. Вопрос в результате. Например, зачем более мощный мотор со старой подвеской? Кожа - лично мне не нравится. Ни зимой, ни летом. Но пусть будет. Что в итоге-то? чуть побольше комфорта и внешнего лоска? Тот ли это результат, за который надо заплатить ещё стоимость машины? Решения всё довольно заурядные, даже эксклюзива не получится. Да и неинтересен он, наверное, никому. Другая судьба у этой машины... Недорогая семейная повозка. ИМХО.
что в ней старого? Алькантара а что делают по Дискавери и МТВ??? Режем железо, красим, аэрографию делаем.... Разззор ведь интересуется.... Ну, тут кто как видит, мне так ездовые характеристики очень нравились на своей... |
|
|||||||||
|